 |
Salesforce.com и Cisco придадут новый облик службе работы с заказчиками
На основе услуг Salesforce.com Cloud 2 и унифицированных коммуникаций Cisco создано полное решение по вычислениям в «облаке» для службы работы с клиентами
Компании Salesforce.com (предоставляет корпоративным заказчикам услуги по вычислениям в «облаке» - cloud computing) и Cisco анонсировали совместное решение для формирования полномасштабного контакт-центра в "сетевом облаке". Созданное этими компаниями "облако взаимодействия с заказчиками" (Customer Interaction Cloud) объединяет услуги Salesforce.com Cloud 2 с технологиями унифицированных коммуникаций Cisco, что позволяет малым и средним предприятиям перенести в "сетевое облако" все функции CRM. Salesforce.com и Cisco имеют общую стратегию, предусматривающую перенос технологий в сеть и активное использование функциональности таких социальных сетей, как Facebook, Twitter и Google, для доставки услуг в среду, которую заказчики уже используют для совместной работы. В вышеупомянутом совместном решении используется специальный коннектор, интегрирующий услуги Salesforce.com Cloud 2 с функциональностью унифицированного контакт-центра Cisco. В результате заказчики получают возможность работать с приложением Salesforce.com CRM как с основным настольным программным агентом, сохраняя при этом всю функциональность унифицированного контакт-центра Cisco. Это решение готово к работе в центрах поддержки заказчиков и центрах технической поддержки в любой отрасли. Совместное решение Salesforce.com и Cisco удовлетворяет растущий спрос на услуги cloud computing для малых и средних предприятий. "Облако взаимодействия с заказчиками" (Customer Interaction Cloud) повысит производительность операторов контакт-центра и позволит заказчикам быстрее получить полезные результаты без приобретения аппаратных средств, установки программного обеспечения, строительства центров обработки данных и закупок нового телефонного оборудования. Решение предназначено для контакт-центров, где работает от 30 до 300 человек. Ожидается, что это решение станет повсеместно доступным в первом квартале 2010 календарного года. Предлагать его заказчикам будут и Salesforce.com, и Cisco. Информацию о стоимости совместного решения можно найти на сайтах Cisco и Salesforce.com. Будущее службы работы с заказчиками Выведя на рынок такие революционные продукты, как унифицированный контакт-центр (Cisco Unified Contact Center, выполняет функции интеллектуальной маршрутизации в каналах любого типа, обработки вызовов и интеграции телефонии и компьютерных вычислений в IP-инфраструктуре), Cisco проложила путь для расширения масштабов применения систем CRM. В результате заказчики получили возможность быстро разворачивать контакт-центры с распределенной инфраструктурой. Сегодня компании все чаще пытаются решать вопросы взаимодействия с заказчиками с помощью "сетевого облака", в связи с чем половина всех переговоров с заказчиками ведется в "сетевых облаках". Услуга Salesforce.com Cloud 2 позволяет заказчикам взаимодействовать со своими клиентами с помощью экономичного и эффективного решения, которое объединяет контакт-центр и сеть и создает новую модель обслуживания. Восемь тысяч компаний уже используют эту услугу в работе с клиентами. Построенная на платформе Force.com услуга Salesforce.com Cloud 2 трансформирует службу работы с заказчиками с помощью cloud computing. Эта услуга сводит воедино ведущие "облачные" системы (Google, Facebook, Twitter и т.д.), позволяя записывать все переговоры и использовать опыт каждого эксперта, подключенного к сети. Обеспечивая запись всех переговоров, услуга Salesforce.com Cloud 2 позволяет компаниям передавать весь опыт, накопленный в том или ином сообществе, своим заказчикам, агентам и партнерам, независимо от местоположения и используемого устройства. При этом во всех каналах взаимодействия поддерживается единый стандарт качества. Решения Cisco для совместной работы углубляют и расширяют личный, коллективный и корпоративный опыт, помогая организациям заниматься новаторством, принимать более обоснованные решения, укреплять доверие и наращивать производительность совместной работы. За последние 10 лет характер работы с заказчиками существенно изменился. В этой области появились новые возможности: многоканальное взаимодействие, контакт-центры, основанные на IP-технологиях, и т.п. В связи с этим организации, отвечающие за контакты с клиентами, хотят вывести эту работу на качественно новый уровень за счет совместной работы с заказчиками и повышения качества обслуживания. Переход к совместной работе с заказчиками (Customer Collaboration) означает, что взаимодействие может происходить в любом сегменте сети: на социальных сайтах, в блогах и википедиях, на форумах и в механизмах поиска. Решения Cisco для совместной работы и унифицированные контакт-центры Cisco помогают компаниям беспрепятственно интегрировать входящие и исходящие голосовые вызовы с интернет-приложениями (чатами в реальном времени, приложениями для совместной работы, электронной почтой). Сегодня организации могут поддерживать взаимодействие в любом случае, независимо от того, какой канал связи выбрал заказчик. "Услуга Salesforce.com Cloud 2 пользуется поразительным успехом у существующих и потенциальных заказчиков и партнеров. Услуги данного типа - это будущее в области работы с заказчиками, - заявил старший вице-президент Salesforce.com Алекс Дайон (Alex Dayon), отвечающий за продукты для обслуживания и поддержки заказчиков. - Сочетание унифицированных коммуникаций Cisco и услуги Salesforce.com Cloud 2 предоставит бизнесу по-настоящему эффективные услуги сетевых вычислений. Для этого уже не нужно управлять маршрутизаторами, серверами и коммутаторами в контакт-центре - вместо этого можно полностью сосредоточиться на максимальном повышении качества обслуживания своих клиентов". "Эффективное обслуживание заказчиков требует оптимального сочетания функций CRM и коммуникационных механизмов, позволяющих правильно собирать информацию и своевременно распространять ее, - считает управляющий директор компании THINKstrategies, Inc., основатель SaaS Showplace Джеффри Каплан (Jeffrey M. Kaplan). - Такое сочетание предоставляет компаниям функциональность Cisco и Salesforce.com, позволяющую разворачивать решения для работы с заказчиками на базе технологии cloud computing и повышать качество обслуживания клиентов в условиях обостряющейся конкуренции".
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 10:38, 19.10.2009
Количество просмотров: 1149
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия184 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия176 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |