 |
Оборудованию Cisco землетрясения не страшны
Оборудование Cisco прошло успешное тестирование на стойкость к механическим внешним воздействующим факторам и землетрясениям. ФГУП «Научно-производственное предприятие Всероссийский научно-исследовательский институт электромеханики с заводом имени А.Г. Иосифьяна» (ФГУП «НПП ВНИИЭМ») испытало 11 устройств Cisco: коммутаторы Cisco WS-C3560V2-24TS-S, WS-C3750G-12S-E, WS-C2960-24TC-L, WS-C3750G-24TS-E1U, IE-3000-8TC, маршрутизаторы Cisco 2811-DC, 3925/K9, ASR1002, 2951/K9 и межсетевые экраны Cisco ASA5510-K8, ASA5520-K8. Комиссия заключила, что представленное оборудование соответствует стандартам ГОСТ 16962.2 (стойкость к механическим внешним воздействующим факторам) и 30546.1-98 для 9 баллов по MSK-64 (сейсмостойкость). Методика тестирования заключалась в непрерывной посылке запросов (ICMP Echo-Request) протокола ICMP и получении поступающих ответов (ICMP Echo-Reply) от устройств, размещенных в телекоммуникационном шкафу, находящемся под воздействием сейсмических испытаний. Ошибок и потерь при передаче и получении ICMP-пакетов во время двухэтапных исследований в трех плоскостях не наблюдалось. «Решения Cisco впервые подверглись в России испытаниям на сейсмостойкость, - говорит системный инженер Cisco Константин Григорьев. - Они были проведены c использованием оборудования ФГУП ЭЗАН. Испытания подтвердили, что устройства Cisco соответствуют российским стандартам и способны эффективно и надежно работать даже в экстремальных условиях». Вышеупомянутое оборудование Cisco уже используется в ИТ-инфраструктуре первого пускового комплекса газотранспортной системы (ГТС) «Сахалин–Хабаровск– Владивосток». ГТС находится в районе со сложными сейсмотектоническими условиями, в связи с чем к устройствам предъявляются повышенные требования с точки зрения их устойчивости к землетрясениям.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы Cisco в России/СНГ (тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 23:14, 02.12.2011
Количество просмотров: 3140
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия141 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия135 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия111 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия118 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |