 |
Оборудованию Cisco землетрясения не страшны
Оборудование Cisco прошло успешное тестирование на стойкость к механическим внешним воздействующим факторам и землетрясениям. ФГУП «Научно-производственное предприятие Всероссийский научно-исследовательский институт электромеханики с заводом имени А.Г. Иосифьяна» (ФГУП «НПП ВНИИЭМ») испытало 11 устройств Cisco: коммутаторы Cisco WS-C3560V2-24TS-S, WS-C3750G-12S-E, WS-C2960-24TC-L, WS-C3750G-24TS-E1U, IE-3000-8TC, маршрутизаторы Cisco 2811-DC, 3925/K9, ASR1002, 2951/K9 и межсетевые экраны Cisco ASA5510-K8, ASA5520-K8. Комиссия заключила, что представленное оборудование соответствует стандартам ГОСТ 16962.2 (стойкость к механическим внешним воздействующим факторам) и 30546.1-98 для 9 баллов по MSK-64 (сейсмостойкость). Методика тестирования заключалась в непрерывной посылке запросов (ICMP Echo-Request) протокола ICMP и получении поступающих ответов (ICMP Echo-Reply) от устройств, размещенных в телекоммуникационном шкафу, находящемся под воздействием сейсмических испытаний. Ошибок и потерь при передаче и получении ICMP-пакетов во время двухэтапных исследований в трех плоскостях не наблюдалось. «Решения Cisco впервые подверглись в России испытаниям на сейсмостойкость, - говорит системный инженер Cisco Константин Григорьев. - Они были проведены c использованием оборудования ФГУП ЭЗАН. Испытания подтвердили, что устройства Cisco соответствуют российским стандартам и способны эффективно и надежно работать даже в экстремальных условиях». Вышеупомянутое оборудование Cisco уже используется в ИТ-инфраструктуре первого пускового комплекса газотранспортной системы (ГТС) «Сахалин–Хабаровск– Владивосток». ГТС находится в районе со сложными сейсмотектоническими условиями, в связи с чем к устройствам предъявляются повышенные требования с точки зрения их устойчивости к землетрясениям.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы Cisco в России/СНГ (тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 23:14, 02.12.2011
Количество просмотров: 3219
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия116 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия130 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |