Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

39% россиян не хотят переезжать в другой город из-за семьи и недвижимости. Исследование холдинга АНКОР

В ходе исследования удалось выяснить, что более трети респондентов (39%) никогда не переезжали и не планируют покидать свой регион, при этом опыт переезда имеют 32% опрошенных, 29% планируют переезд.
Основной причина, по которой российские граждане не хотят переезжать - это крепкие семейные связи (32%) и наличие имущества и недвижимости (22%).
Большинство респондентов (более 60%) готовы переехать только если появится перспектива существенно повысить уровень жизни, 30% переедут при получении интересного предложения от работодателя, 27% переедут вслед за супругой/супругом и 23% будут рассматривать такую возможность при наличии жилья в другом регионе.
Борис Воронков, директор сети филиалов АНКОР
«По итогам нашего исследования можно сделать несколько выводов. Во-первых, кризис 2008 г. резко активизировал внутреннюю трудовую миграцию. 50% респондентов, имевших опыт переезда за последние 20 лет, совершили его именно в 2008-2011 гг., для сравнения – за 8 лет (2000-2007) переехали 39%. Четко выделены мотивы, которыми руководствуются при смене места жительства – желание профессионально развиваться, участвовать в новых проектах, увеличивать свой доход и улучшать условия жизни. В будущем релокация как тенденция будет нарастать. Те регионы, которые смогут проявить себя как благоприятные для развития бизнеса и комфортные для проживания, получат стратегическое преимущество в укреплении кадрового капитала».

Контактное лицо: Светлана Филимонова
Компания: АНКОР Кадровый холдинг
Добавлен: 00:19, 07.12.2011 Количество просмотров: 2476


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия245
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия253
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия190
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия537
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия539
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:40, 12.12.2024, Россия528
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


  © 2003-2024 inthepress.ru