 |
Купольные кожухи IP-камер Arecont Vision серии SurroundVideo® прошли тестирование ударопрочности по категории IK-10
EN62262 – международная градация уровней защиты электрооборудования специальными кожухами от внешних механических воздействий. Индекс, присваиваемый в соответствии с данной классификацией, позволяет судить о способности корпуса защитить устройство от удара.
IK-кодировка появилась в 1995 году и была обновлена в 1998 году. Код IK-10 – самый высокий в рейтинге и говорит о возможности выдержать удар с энергией 20 Дж. Спецификации EN 62262 устанавливают способ крепления устройства при тестировании, условия окружающей среды, количество и распределение ударов, а так же все параметры ударных инструментов, использующихся при тестировании.
Следует отметить, что серия IP-камер SurroundVideo® не единственная у Arecont Vision, которая прошла данное тестирование. Также индекс IK-10 получен для моделей из серий MegaDome®, MegaDome® 2 и D4SO. Полный список таких IP-камер доступен по адресу http://www.arecont-vision.ru/news/72/
Дополнительную информацию можно получить в отделе продаж компании IPera – официального дистрибьютора и крупнейшего поставщика Arecont Vision на территории России.
По всем вопросам: Колобов Кирилл, Руководитель компании IPera e-mail: info@ip-cam.ru Адрес: г. Москва, ул. Вавилова, д. 9А, стр. 6. Контактный телефон: +7 (495) 792-62-78 www.ip-cam.ru
Контактное лицо: Колобов Кирилл
Компания: IPera (ООО Айпера)
Добавлен: 04:06, 23.01.2012
Количество просмотров: 887
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |