 |
Активы РОСАВТОБАНКа в 2011 году выросли почти на 70%
РОСАВТОБАНК подвел предварительные итоги работы за 2011 год. Верная стратегия управляемого роста, доверие клиентов и профессионализм команды позволяют Банку расти существенно быстрее рынка.
Чистые активы РОСАВТОБАНКа по итогам 2011 года выросли почти на 70% до 7,3 млрд. рублей, таким образом, с начала 2010 года активы стали больше в 2,3 раза. Отметим, что в целом активы российских банков в минувшем году увеличились на 23%. Собственный капитал РОСАВТОБАНКа вырос за прошедший год на 43%.
Одним из основных событий года стало улучшение кредитного рейтинга РОСАВТОБАНКа: агентство «Эксперт РА» повысило его до уровня А – «Высокий уровень кредитоспособности» со стабильным прогнозом.
Эффективная кредитная политика отличала РОСАВТОБАНК в 2011 году. Успешным стало сотрудничество с Российским банком развития (МСП Банк) по программе «Финансирование для инноваций и модернизации». Большим интересом у малого и среднего бизнеса пользовались тендерные кредиты и банковские гарантии для участия в государственных конкурсах и обеспечения контрактов по полученным заказам. В итоге общий кредитный портфель Банка вырос в 2011 году почти на 70%, составив около 4 млрд. рублей. В то же время РОСАВТОБАНК несколько лет сохраняет один из самых низких в отрасли уровней просроченной задолженности.
Следует отметить и растущее доверие вкладчиков: особым вниманием пользовались специальные депозитные программы для бизнеса и частных клиентов. В итоге объем депозитов корпоративных клиентов в РОСАВТОБАНКе увеличился на 70%. Объем вкладов физических лиц вырос на 62%, превысив 3,6 млрд. рублей, при этом с 2010 года портфель частных вкладов увеличился в 3 раза. Отметим, что в целом по рынку вклады частных лиц выросли на 21%.
Кредо РОСАВТОБАНКа – особое внимание к качеству обслуживания, что подтверждает признание его «Лучшим банком России по уровню обслуживания клиентов», полученное в «Народном рейтинге» на портале Банки.ру. Именно открытые и дружеские отношения с клиентами во многом являются залогом успеха, уверен Первый Заместитель Председателя Правления РОСАВТОБАНКа Александр Львович Кулаков: «Наша стратегия – создание комфортных условий сотрудничества, искренний интерес и понимание задач каждого человека, приходящего к нам в Банк. Подводя итоги 2011 года, мы видим, что именно такой подход является для нас единственно верным и успешным. Наш рост – это успехи наших клиентов, знак их доверия к нам, которое мы будем преумножать ежедневной работой».
Контактное лицо: Сергей Блохин
Компания: РОСАВТОБАНК
Добавлен: 18:03, 27.01.2012
Количество просмотров: 1043
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия82 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия140 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |