 |
Школа Brainsmaker презентовала «Студенческий хедж-фонд» в МГУ им. Ломоносова
Представители Школы дали подробное описание действующим программам учебного заведения, а также рассказали студентам о возможностях, которые открывает перед ними Brainsmaker. Отдельное внимание было уделено принципам построения системы обучения в Школе биржевого развития, самым главным из которых является безусловное превалирование практики над теорией. Кроме того, докладчики от Brainsmaker напомнили студентам краткую историю и особенности функционирования хедж-фондов, рассказали об их первых основателях, успехах и неудачах. После этого был озвучен план реализации проекта «Студенческий хедж-фонд», принятый руководством компании. Согласно этому плану, студенты, принявшие участие в проекте, будут объединены в несколько команд. Каждая команда должна будет сформировать свою собственную инвестиционную стратегию, работая с демо-счетами. После предварительного отбора лучшие команды получат по 1 млн. рублей для реализации инвестиционных идей. А уже по истечении года из одной или двух команд с наилучшими результатами будет сформирован хедж-фонд, которому компания предоставит стартовый инвестиционный капитал в размере 2.5 млн. долларов США. Таким образом, опираясь на положительный опыт, можно сделать вывод, что Школа Brainsmaker является достойной академической базой для проекта «Студенческий Хедж-Фонд».
Справка о компании: АНО ДО Школа Биржевого Развития Brainsmaker является образовательным учреждением, основным направлением деятельности которого выступает подготовка первоклассных специалистов в следующих областях: инвестиции и управление активами, экономика, деловая журналистика, бизнес-администрирование и корпоративные финансы. Более подробную информацию можно найти на официальном сайте Школы www.brainsmaker.ru. Телефон: 8-495-363-39-34
Контактное лицо: Александра
Компания: Школа биржевого развития Brainsmaker
Добавлен: 02:11, 31.01.2012
Количество просмотров: 807
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия151 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия268 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия157 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия166 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия208 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |