 |
ДРЕСС-КОД КАК СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ КАНДИДАТА
Рекрутинговое агентство Penny Lane Personnel прогнозирует, что в первой половине 2012 года сотрудники финансово-банковской сферы будут проявлять активность в вопросе карьерного роста и стремиться к смене места работы по разным соображениям. Если до переломного 2008 года молодой и талантливый выпускник финансового вуза и/или обладатель степени MBA мог вырасти до руководителя департамента в течение 1-2 лет, то в 2010-2011 гг. процесс замедлился до 3-4 лет. Однако тенденции таковы, что соискатели желают сократить этот временной отрезок максимально безболезненным и эффективным путем: перейти в менее крупный банк или компанию на тот же самый оклад, но на более высокую позицию. При прочих равных компонентах резюме – прекрасном высшем образовании, отличных рекомендациях, достижениях и впечатляющем функционале, у кандидатов в этом сегменте рынка труда есть еще один козырь, о котором никогда не стоит забывать: дресс-код. Известно, что финансово-банковская сфера – одна из самых регламентированных в плане соблюдения дресс-кода. У сотрудников этих компаний вариации на тему одежды, ярких галстуков, пестрых блуз, длине юбок минимальны. И в функционал HR-департаментов банков входит надзор за соблюдением правил корпоративного дресс-кода, включающего нормы требований к прическам, длине и цвету маникюра. Конкуренция соискателей в финансово-банковской сфере высока. Так что в начале 2012 года кандидатам стоит обратить особое внимание на соблюдение офисного дресс-кода: он может значительно повысить шансы на успешное трудоустройство, равно как и высокий уровень самопрезентации. Зимой для женщин, проходящих интервью, предпочтителен брючный костюм темной расцветки, однотонная светлая блуза с неглубоким вырезом, классическая обувь, легкий макияж, маникюр исключительно в пастельных тонах или френч. Для мужчин-соискателей выбор одежды, близкий к идеальному: костюм из шерсти серой, синей, черной гаммы, темный галстук с рисунком геометрической формы, классические ботинки. Не рекомендуются оригинальные акссесуары, к примеру, вязаный галстук или запонки в форме черепов. Элементы одежды из вельвета, велюра или бархата также не уместны. «Доверить деньги можно только благонадежно выглядящим профессионалам, так что финансово-банковские работники, как никто другой, должны вызывать доверие с первого взгляда. Дресс-код является элементом невербальной коммуникации и влияет на создание атмосферы безопасности и отсутствия двусмысленности – того, из чего в том числе складывается доверие», - подчеркивает Елена Попова, руководитель отдела «Банки и финансы» Penny Lane Personnel.
Контактное лицо: Лариса Чугуевская
Компания: Penny Lane Personnel
Добавлен: 20:37, 31.01.2012
Количество просмотров: 854
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия377 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия151 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия189 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия148 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |