 |
Факультет Государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ и Коммуникационное агентство АГТ подвели итоги годового сотрудничества
21 февраля Москва. Коммуникационные стандарты инвестиционного, туристического, коммерческого и инновационного продвижения регионов необходимы. Такой вывод сделан по итогам годовой работы проектно-учебной группы «Анализ проблем продвижения регионов РФ в условиях современных экономических и социальных изменений», созданной на факультете ГиМУ НИУ ВШЭ при участии Коммуникационного агентства АГТ. 20 февраля декан факультета Федор Прокопов, научный руководитель факультета Алексей Барабашев, эксперт Фонда «Институт экономики города» Владимир Ладыгин и директор по стратегическому развитию Коммуникационного агентства АГТ Владислав Шулаев обсудили опыт годового сотрудничества, основным форматом которого стала работа проектно-учебной группы (ПУГ). В нее вошли преподаватели, сотрудники, студенты и аспиранты факультета ГиМУ, а также эксперты АГТ. Итоги проделанной работы были продемонстрированы в полном объеме в декабре прошлого года в ходе отчетной конференции «Развитие публичного управления (Public Administration) в России: ключевые тренды 2011 года». В число этих итогов вошла не только реализация современной методики обучения студентов ВШЭ на материале одного из самых «горячих» направлений в коммуникационной отрасли, но и разработка и тестирование инновационной методики оценки полноты коммуникационной инфраструктуры продвижения территорий – прототипа коммуникационных стандартов повышения инвестиционной, туристической и миграционной привлекательности субъектов Федерации. На фото слева направо: В. Шулаев, Ф. Прокопов, А. Барабашев, во втором ряду – члены проектно-учебной группы. О компании Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 9 региональных офисов – в гг Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ямала, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, 3M, NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Серов Владимир
Компания: Коммуникационная группа "АГТ"
Добавлен: 19:02, 21.02.2012
Количество просмотров: 656
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия147 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия267 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия156 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия159 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия206 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |