Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания CDNvideo на 14-й международной выставке CSTB’2012

Компания CDNvideo – ведущий оператор сети доставки контента (CDN) в России и странах СНГ – приняла участие в работе 14-й международной выставки и форума CSTB’2012, главного ежегодного события в области многоканального телевидения, а также его инфраструктурной поддержки. Здесь компания представила итоги развития своей CDN за год, а также основанную на ней линейку решений для телекомпаний и других крупных производителей и агрегаторов видеоконтента. Кроме того, компания CDNvideo официально объявила о запуске партнерской программы и начале коммерческого предоставления нескольких новых услуг для указанных категорий потребителей.
Выставка и форум CSTB’2012 были выбраны для этих объявлений, поскольку за 14 лет своего существования именно это мероприятие утвердилось как основная площадка, где ключевые игроки российского ТВ-рынка представляют новинки цифровых технологий и запускают новые проекты, где происходит плодотворный диалог телевизионной отрасли со структурами государственной власти. В этом году в выставке и форуме CSTB’2012 приняли участие более 450 компаний, среди них: операторы кабельного и спутникового ТВ, производители и дистрибьюторы оборудования для систем цифрового ТВ, системные интеграторы, отечественные производители радиоэлектроники, поставщики услуг, использующихся при производстве видеоконтента и его донесении до потребителя.
Доставка «тяжелого» контента на базе собственной CDN – это основной сервис компании CDNvideo с момента ее выхода на рынок в 2010 году. В сети используются оригинальные технологии, в частности, защищенный патентом РФ алгоритм распределения нагрузки на совокупность территориально-распределенных серверов. Кроме того, обязательно применяется многократное резервирование, а узлы CDN размещаются на сетях крупных интернет-провайдеров, имеющих большие абонентские базы. Всё это обеспечивает высокую скорость отдачи контента и минимальную задержку в сети CDNvideo – независимо от загрузки каналов провайдеров. Также это исключает прохождение российского трафика через зарубежные каналы связи, что нередко происходит из-за так называемых «пиринговых войн» между интернет-провайдерами.
Технологическое лидерство, широкая география установки серверов, стабильно высокое качество услуг и эффективная ценовая политика привели к быстрому росту бизнеса компании. Сегодня сеть доставки контента компании CDNvideo – одна из крупнейших в России. В настоящее время её узлы созданы в Москве и Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Иркутске, Новосибирске и Казани, Ростове-на-Дону и Чите, Барнауле и ряде других городов России. Сеть охватывает также государства СНГ и ряд стран дальнего зарубежья, обеспечивая тем самым оптимальное качество распространение интернет-контента клиентам CDNvideo во всем мире. На постоянной основе услугами CDNvideo пользуются крупнейшие российские телеканалы, веб-порталы и игровые компании. Сегодня у компании более 100 крупных клиентов, среди них: ВГТРК, РЕН-ТВ и еще около 20 телекомпаний. Всего же, по оценкам аналитиков, компания занимает от 40 до 50% российского рынка услуг CDN.
До недавнего времени CDNvideo применяла только прямые продажи. На выставке CSTB’2012 стартовала программа создания партнерской сети, которая со временем станет основным каналом продвижения услуг CDNvideo в регионах РФ. Программа действует на всей территории страны, при этом она не ограничивает число партнеров в каждом регионе. Предполагается, что участниками программы станут, в первую очередь, местные Интернет-провайдеры, а также разработчики Интернет-порталов медийной и игровой направленности.
Среди новых услуг, впервые представленных на CSTB’2012, особо отметим сервис Managed CDN, в рамках которого компания CDNvideo предлагает создание сети доставки контента любого масштаба «под ключ». Подчеркнем, что в такой CDN применяются те же технологии, что и в собственной сети CDNvideo, что обеспечивает столь же высокую эффективность. Услуга Managed CDN охватывает все аспекты создания и эксплуатации такой сети, включая проектирование, установку и настройку оборудования и ПО, техническую поддержку, обучение пользователей, а также непрерывный дистанционный мониторинг работы элементов сети и др. В итоге, заказчик получает проверенное решение всего комплекса проблем, связанных с доставкой контента потребителю. Готовая сеть обеспечивает онлайн-трансляцию на массовую аудиторию, высокую скорость получения видеоконтента потребителями. По оценкам компании CDNvideo, сервис Managed CDN будет востребован, в первую очередь, IPTV- и OTT-сервисами, региональными Интернет-провайдерами и крупными телеком-операторами в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.
Отметим, что на базе такой сети заказчик может создавать видеохостинги и другие сайты, нагруженные статическим видео, а также предоставлять различные коммерческие сервисы, в частности, «видео по запросу». При этом решение Managed CDN включает в себя все компоненты, которые необходимы для работы с контентом. Так, функция «Транскодирование» переводит видеопоток в нужные форматы и разрешения, адаптирует его для различных мобильных платформ, изменяет параметры видео и позволяет осуществлять одновременное вещание в нескольких битрейтах, в том числе, на мобильные устройства. Поддерживаются и все технологии, необходимые для комфортной работы пользователя (например, http-кэширование ускоряет загрузку страниц и приложений, придает комфорт навигации по сайту), для защиты контента и организации бизнеса владельца CDN. Так, услуга «Географическое ограничение» позволяет определять местоположение пользователей с точностью до страны/города и ограничивать распространение контента в соответствии с правами на него. Наконец, модуль «Статистика» через удобный клиентский веб-интерфейс дает возможность контролировать объем трафика, анализировать его распределение по дням и часам, географическому расположению пользователей, типам абонентских устройств и др. параметрам.

О компании CDNvideo
Компания CDNvideo (www.cdnvideo.ru) создана в начале 2010 года, и уже через полгода начала предоставление услуг по доставке видеоконтента через собственную сеть доставки контента (Content Delivery Network, или CDN). К настоящему времени портфель услуг значительно расширился: в него, в частности, вошли различные SaaS-сервисы по хранению, транскодированию видеоконтента, поддержке мобильных устройств. Кроме того, компания создает и обслуживает сети доставки контента «под ключ».
Начальное финансирование предоставила группа частных инвесторов, в настоящее время компания CDNvideo является прибыльной и развивается самостоятельно.

ООО «СДН-видео»
123458 г. Москва, улица Твардовского, д. 8
Телефон/факс: (495) 780-92-38
E-mail: info@cdnvideo.ru
Web: http://www.cdnvideo.ru

Контактное лицо: .
Компания: CDNvideo
Добавлен: 20:00, 27.02.2012 Количество просмотров: 1473


LG ОТМЕЧЕНА МНОГОЧИСЛЕННЫМИ НАГРАДАМИ CES 2025 INNOVATION AWARDS, LG Electronics, 04:21, 17.11.2024, Россия80
Компания умных решений для жизни удостоена высокой оценки в различных категориях, получив в том числе три награды Best Innovation Awards


Школьники из России и Беларуси стали победителями международной олимпиады по креативному программированию наряду с участниками из 12 стран, ROBBO, 04:21, 17.11.2024, Россия79
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.


HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.


«Аэродиск» выпускает opensource-версию системы управления vAIR, Аэродиск, 04:20, 17.11.2024, Россия79
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.


«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.


Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур, Газинформсервис, 04:14, 17.11.2024, Россия50
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.


Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия60
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать? Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так? Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора? Тогда регистрируйтесь на наш вебинар «Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии» 21 ноября в 11:00 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)


Ставропольский край улучшает показатели по медицинским инцидентам с помощью аналитической платформы «N3.Аналитика», Нетрика, 04:12, 17.11.2024, Россия41
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи


Pragmatic Tools и MONT заключили соглашение о стратегическом партнерстве в области импортозамещения, MONT, 04:12, 17.11.2024, Россия47
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве


IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.


«Лента» интегрировала GMonit для поддержки работоспособности SAP-систем, GMonit, 04:09, 17.11.2024, Россия62
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.


VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.


Возможности системы Optimining обсудили на All-over-IP 2024, Систематика, 04:07, 17.11.2024, Россия43
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.


«Рейтинг Рунета»: Налог в 3% с рекламы в интернете – достаточно мягкий вариант для рекламодателей, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия43
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.


«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.


  © 2003-2024 inthepress.ru