ОПЖТ ставит новые задачи перед отечественным вагоностроением
С 29 февраля по 2 марта в Нижнем Тагиле (Свердловская область) состоялось объединенное заседание Комитета по координации производителей грузовых вагонов и их компонентов и Комитета по тормозному оборудованию и тормозным системам железнодорожного подвижного состава Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники». Представители крупнейших предприятий транспортного железнодорожного машиностроения России и стран СНГ обсудили вопрос об инновационном вагоностроении. В работе заседания приняли участие делегации более чем тридцати производственных компаний, таких как Тихвинский вагоностроительный завод, Новокузнецкий вагоностроительный завод, Бежицкий сталелитейный завод, а также представители ОАО «РЖД» и научно-исследовательских организаций. Участники заседания заслушали доклад об инновационном развитии ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», обсудили перспективы применения в грузовых вагонах новых материалов и исследования, проводимые в этой области, рассмотрели результаты испытаний полувагона с кузовом из алюминиевых сплавов. Также были рассмотрены актуальные вопросы модернизации тормозных систем вагонов в части оборудования авторежимами и перевода на раздельную систему торможения, вопросы применения при ремонте грузовых вагонов тележек разных моделей и их комплектующих. Экспертами на заседании также были рассмотрены нормативные документы, регламентирующие производственные и эксплуатационные вопросы, в том числе ГОСТ «Оборудование пневматическое тормозное для подвижного состава железных дорог», «Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных обращение на железнодорожном пути общего пользования в международном сообщении», «Правила по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог». По итогам обсуждения участниками заседания принято решение о необходимости дальнейшей работы по внедрению новых материалов в вагоностроении. Для этого при участии организаций-членов Партнерства будут подготовлены соответствующие предложения, проведены исследования и разработана «Программа освоения новых материалов в грузовом вагоностроении». Участниками заседания принято решение о создании самостоятельного Подкомитета по ремонту грузовых вагонов в Комитете по координации производителей грузовых вагонов и их компонентов. Функциями нового Подкомитета станет создание условий для развития специализированных организаций в сфере ремонта грузовых вагонов, создание единой нормативной базы для осуществления ремонтов грузового подвижного состава, совершенствования технологий ремонта грузового подвижного состава, защиты российского рынка от контрафакта и некачественной продукции для ремонта. Председателем Подкомитета по итогам голосования избран генеральный директор ОАО «ВГК-2» Михаил Сапетов. По итогам заседания принято решение о создании на площадке Партнерства «проектного офиса» с целью координации процесса разработки, испытаний и изготовления грузовых вагонов и их комплектующих. Координировать это направление будет рабочая группа под руководством Председателя Комитета по тормозному оборудованию и тормозным системам железнодорожного подвижного состава НП «ОПЖТ» Дмитрия Шпади. В работе группы примут участие эксперты АОА «НПК Уралвагонмаш», ОАО ХК «СДС-Маш», ЗАО «Промвагон-трактор», ЗАО «ТВСЗ», ПКБ ЦВ, ОАО «ПГК», ОАО «ВГК», ВРК.
Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ») образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении. Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» Пресс-служба Тел./факс (499) 262-5692, 262-2773, 262-9540 press@opzt.ru, opzt@opzt.ru www.opzt.ru
Сегодня российский рынок оздоровительного туризма демонстрирует высокие показатели роста и технологического прогресса. Важнейшей задачей является обеспечение высокого уровня качества предлагаемых услуг, ориентированных на сохранение здоровья и комфорта каждого гостя.
​В Железнодорожном районе областного центра сотрудники вневедомственной охраны Росгвардии задержали 35-летнего гражданина, который находится в федеральном розыске.
Ольга Арюткина: Инженер по охране окружающей среды - эколог сервисного локомотивного депо «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис»
Алена Барткевич – машинист крана в СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский компании «ЛокоТех-Сервис». Без преувеличения может сказать, что ее рабочий день всегда проходит на высоте, ведь ее кабинет – это кабина крана, а под ногами 15 метров.
В сервисном локомотивном депо «Абакан» Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» введен в эксплуатацию станок для обточки колесных пар ТК 950 ФЗТ.
В сервисном локомотивном депо «Абакан» Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» введен в эксплуатацию станок для обточки колесных пар ТК 950 ФЗТ.
18 мая в 22:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новое юмористическое шоу «Женский 100500». Знакомый формат обретает уникальное звучание благодаря очаровательной актрисе и певице — Ане Лулу.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудница организовала мини-оранжерею на своем рабочем месте.
Представители российского движения детей и молодежи «Движение Первых» - учащиеся средней школы №94 Красноярска – посетили сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
Сотрудники спецподразделения Росгвардии по Орловской области оказали силовую поддержку региональному УФСБ России по пресечению противоправных действий по доставки в регион средств поражения.