День открытых дверей в Московском институте лингвистики в марте
17 марта 2012 года в Актовом зале Московского института лингвистики (ул. Новомосковская, д.15а) пройдет День открытых дверей.
День открытых дверей – традиционное мероприятие, которое ежегодно проводится в МИЛ в последний месяц зимы. Именно в это время перед старшеклассниками, мечтающими поступить в лингвистический вуз, и их родителями остро встает вопрос: какой институт выбрать для продолжения изучения иностранных языков?
Может быть, помимо отличного знания иностранных языков вы хотите получить высшее образование в области международного менеджмента или стать высококвалифицированным специалистом в индустрии туризма и гостеприимства?
День открытых дверей в вузе – хорошая возможность задать детализированные вопросы о факультетах, об учебных программах и научных направлениях, получить консультацию преподавателей, а также ознакомиться с правилами приема.
Какие предметы будут преподаваться? Есть ли возможность стажировки за границей? Сколько человек в группе? Какие предметы обязательны для изучения? Насколько востребованы выпускники МИЛ на рынке труда?
На эти и другие вопросы будущих абитуриентов на Дне открытых дверей ответят проректор института, деканы факультетов и наши ведущие преподаватели:
Столяров Николай Николаевич, первый проректор МИЛ, кандидат философских наук, расскажет о статусе вуза, формах обучения и преподавательском составе МИЛ.
Рыжук Наталья Сергеевна, декан факультета, кандидат филологических наук, расскажет о факультете лингвистики и межкультурной коммуникации.
Бгатов Андрей Петрович, декан факультета, кандидат исторических наук, представит факультет туризма и гостеприимства.
Климачев Вадим Владимирович, декан факультета международного менеджмента, также расскажет все о факультете, которым руководит.
Иванова Наталия Борисовна, руководитель факультета довузовского образования, проинформирует о различных формах обучения учащихся 10-11 классов по системе «Школа-ВУЗ», и об условиях поступления в МИЛ.
Усачев Евгений Владимирович, проректор по внешним связям МИЛ, предоставит информацию о международной деятельности нашего вуза и возможностях для стажировки за рубежом.
Адам Хант, (Adam Hunt), преподаватель из Великобритании (г. Портсмут), для которого английский язык является родным, расскажет о новейших методах обучения английскому языку.
ПЛАН ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ:
10.00 – регистрация гостей
11.00 – начало Дня открытых дверей
12.00 – тестирование уровня владения иностранным языком для всех желающих.
Справка:
Московский институт лингвистики (МИЛ) открыт в 1996 году. Институт курирует сектор лингвистики всех негосударственных ВУЗов. Ректор института: Терентий Л.М. На базе МИЛ расположен центральный офис Союза переводчиков России. Московский институт лингвистики – официально аккредитованный центр по приему Кембриджских экзаменов.
ФАКУЛЬТЕТЫ МИЛ:
лингвистики и межкультурной коммуникации
международный менеджмент
туризма и гостеприимства
довузовского образования
центр дополнительного образования (профессиональная переподготовка) (ЦДО МИЛ)
ВЫСШИЕ КУРСЫ МИЛ
Высшие курсы были созданы в 1992 году как учебный центр МИД. В 1996 году Высшие курсы вошли в состав сформированного на их базе Московского института лингвистики.
Отличие Высших курсов МИЛ заключается в том, что на курсах существует продуманная многоуровневая программа, которая позволяет не только повысить уровень владения языком (получить сертификат), но и получить диплом переводчика.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
По окончании обучения выдается государственный диплом о высшем профессиональном образовании;
Одновременное получение двух дипломов:
- диплома о высшем профессиональном образовании по первой выбранной специальности;
- диплома о дополнительном образовании по любой из двух других представленных в вузе специальностей.
Занятия с носителями (английского, немецкого и китайского) языка.
Обучение практическим навыкам работы с использованием автоматизированной системы перевода SDL Trados.
Стажировки в зарубежных учебных заведениях.
Возможность продолжения обучения в аспирантуре МИЛ, Института языкознания РАН и в Дипломатической академии МИД России.
На отделении Восточных языков факультета лингвистики проводится обучение китайскому языку как первому иностранному.
Для совершенствования речевых навыков наших студентов мы приглашаем носителей китайского языка – преподавателей партнёрских вузов КНР.
Студенты факультета проходят практику в ИТАР-ТАСС, агентстве переводов «ТрансЛинк», Центре международных программ «Феникс-НТ», Российской компании ABBYY, банках «ВТБ-24», «Альфа-Банк», Отеле Mariott, компаниях «Стокманн», Longman, Macmillan и др.
О том, как прошел День открытых дверей 18 февраля, можно узнать здесь .
Корпоративная программа повышения управленческих компетенций People Management ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в номинации «Прорыв года» премии «Эффективное образование». Награда является отражением вклада компании в образовательный процесс персонала.
Будущие агрономы из института менеджмента, экономики и агротехнологий, а также сельскохозяйственного колледжа ХГУ на один день стали дегустаторами овощей, которые используются в повседневном рационе. Вкусные занятия прошли на форуме-выставке достижений обучающихся.
Правительство Хакасии поддерживает исследовательскую деятельность учёных ХГУ им. Н.Ф. Катанова с помощью региональных мер. С 2018 по 2023 годы общее финансирование на эти цели из республиканского бюджета увеличилось в несколько раз, а грантовая поддержка проектов возросла в 21 раз.
Нейрохирурги Института Вельтищева Пироговского Университета ввели в практику метод помощи детям с детским церебральным параличом и генетическими патологиями мозга.
rid: 2SDnjcKARhk
Курс для желающих обучиться профессии кадровика с нуля и для специалистов по кадрам и управлению персоналом с опытом работы стартует 21 января в Торгово-промышленной палате Республики Коми.
Алина Сагалакова из института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета заняла третье место в весовой категории до 50 кг на всероссийском турнире по спортивной борьбе (спортивная дисциплина – вольная борьба) памяти Героя труда Российской Федерации, заслуженного тренера СССР Д.Г. Миндиашвили.
Контекст: в Госдуме поддерживают предложение Минобрнауки об отказе от бакалавриата, переходе на базовое и специализированное высшее образование с 1 сентября 2026 года.
Титр: Ольга Юрьевна Милушкина, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент РАН, проректор по учебной работе Пироговского Университета
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) для студентов-инженеров завершился первый семестр обучения по новой дисциплине – «Инженерная подготовка».
Яна Гофф из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета вошла в число лучших региональных амбассадоров масштабного федерального проекта «Таврида.АРТ» в Москве.
Хакасский госуниверситет вошёл в состав учебно-педагогического округа Енисейской Сибири. Между вузами подписано соглашение о сотрудничстве. Оно открывает новые горизонты для эффективного взаимодействия по направлению подготовки «Педагогическое образование».
За выдающийся вклад в подготовку и проведение Всемирного фестиваля молодёжи-2024 студентка инженерно-технологического института Хакасского госуниверситета Анастасия Парасюк удостоена памятной медали Президента Российской Федерации Владимира Путина.
Главная цель конкурса — поддержать талантливых молодых ученых и специалистов в сфере охраны здоровья. Инициатива помогает не только мотивировать участников к разработке инновационных проектов, но и оказывать помощь в дальнейшей реализации идей.
Лечение двигательных нарушений — одно из ключевых направлений работы Института Вельтищева. С 2021 года в отделении нейрохирургии проводится селективная дорсальная ризотомия — операция, устраняющая спастичность в ногах. Увеличение количества пациентов с двигательными нарушениями подтолкнуло к освоению новых нейрохирургических практик для комплексного лечения.
Команда проекта «LeukoCheck» из числа студентов-медиков Хакасского госуниверситета стала победителем акселератора ТГУ в финальном треке «Агробиотехнологии». Начинающие учёные разрабатывают биомедицинскую технологию для прогнозирования риска сердечно-сосудистых заболеваний и их осложнений. В основе технологии – анализ баз данных с помощью нейросети.