 |
"Antegra consulting" автоматизировала ведение кадрового учета 8000 сотрудников ЗАО "Моспромстрой" на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
ЗАО «Моспромстрой» на протяжении 35 лет является лидером строительного рынка Москвы. «Моспромстрой» сегодня — это многотысячный высокопрофессиональный коллектив, основу которого составляют работники с трудовым стажем в компании свыше 20 лет. География работы «Моспромстроя» не ограничивается пределами Москвы. Компания активно развивает региональные проекты промышленного назначения, социальной сферы, жилищного строительства. Руководством ЗАО «Моспромстрой» было принято решение о необходимости унификации ведения кадрового учета во всех 19 филиалах организации и его автоматизации на базе единой системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Компания «Моспромстрой» хотела перейти от ведения кадрового учета в разных филиалах в разрозненных системах к единой системе, которая позволила бы унифицировать процессы, сделав при этом ведение кадрового учета 8 000 сотрудников компании прозрачным. Компания «Моспромстрой» организовала тендер и в качестве партнера по автоматизации выбрала компанию «Antegra consulting». Специалисты «Antegra consulting» предложили создать автоматизированную систему на основе типового решения «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «с нуля» доработать блоки учета штатного расписания, развития кадров, миграционного учета и учета медосмотров, сохраняя при этом возможность обновлений. Также необходимо было автоматизировать порядка 40 бизнес-процессов делопроизводства, среди которых блок учета кадров, блок ведения штатного расписания, блок управления кадровым режимом, блок управления развитием кадров, блок миграционного учета, блок учета медосмотров и т.д. Весь проект должен был реализовываться в соответствии с ГОСТ 34. Изначально консультанты-программисты «Antegra consulting» провели обследование бизнес-процессов, разработали эскизный проект. На втором этапе проекта они разработали конфигурацию, провели ее тестирование и разработали инструкции для пользователей. В рамках третьего этапа система была введена в эксплуатацию в нескольких филиалах, проведено обучение первых двух групп. На заключительном этапе проекта система была введена в эксплуатацию во всех остальных филиалах, завершено обучение сотрудников.
Внедренная система на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» позволила достичь следующих целей ЗАО «Моспромстрой»: 1. сокращение времени на принятие решений на всех уровнях управления персоналом; 2. повышение качества кадровых решений; 3. оперативность подготовки отчетности для органов государственного управления в соответствии с российскими законодательными и нормативными требованиями; 4. решение проблемы формирования сводной отчетности по всей организации; 5. введение единых кадровых справочников и классификаторов; 6. преодоление проблемы дублирования или несоответствия данных кадрового учета и штатного расписания.
В процессе внедрения было автоматизировано 60 рабочих мест. Благодаря успешно реализованному проекту компания «Моспромстрой», во-первых, получила возможность централизовано поддерживать и развивать единую систему кадрового учета, а не несколько в каждом филиале, во-вторых, автоматизация некоторых процессов уменьшила риски остановки проектов, которые могут привести к финансовым потерям, а, в-третьих, деятельность кадровых служб филиалов стала абсолютно прозрачной. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.
Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Контактное лицо: Татьяна Портнягина
Компания: Antegra consulting
Добавлен: 07:21, 12.03.2012
Количество просмотров: 660
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия74 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия67 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия105 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия113 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия113 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |