|
"Antegra consulting" автоматизировала ведение кадрового учета 8000 сотрудников ЗАО "Моспромстрой" на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
ЗАО «Моспромстрой» на протяжении 35 лет является лидером строительного рынка Москвы. «Моспромстрой» сегодня — это многотысячный высокопрофессиональный коллектив, основу которого составляют работники с трудовым стажем в компании свыше 20 лет. География работы «Моспромстроя» не ограничивается пределами Москвы. Компания активно развивает региональные проекты промышленного назначения, социальной сферы, жилищного строительства. Руководством ЗАО «Моспромстрой» было принято решение о необходимости унификации ведения кадрового учета во всех 19 филиалах организации и его автоматизации на базе единой системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Компания «Моспромстрой» хотела перейти от ведения кадрового учета в разных филиалах в разрозненных системах к единой системе, которая позволила бы унифицировать процессы, сделав при этом ведение кадрового учета 8 000 сотрудников компании прозрачным. Компания «Моспромстрой» организовала тендер и в качестве партнера по автоматизации выбрала компанию «Antegra consulting». Специалисты «Antegra consulting» предложили создать автоматизированную систему на основе типового решения «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «с нуля» доработать блоки учета штатного расписания, развития кадров, миграционного учета и учета медосмотров, сохраняя при этом возможность обновлений. Также необходимо было автоматизировать порядка 40 бизнес-процессов делопроизводства, среди которых блок учета кадров, блок ведения штатного расписания, блок управления кадровым режимом, блок управления развитием кадров, блок миграционного учета, блок учета медосмотров и т.д. Весь проект должен был реализовываться в соответствии с ГОСТ 34. Изначально консультанты-программисты «Antegra consulting» провели обследование бизнес-процессов, разработали эскизный проект. На втором этапе проекта они разработали конфигурацию, провели ее тестирование и разработали инструкции для пользователей. В рамках третьего этапа система была введена в эксплуатацию в нескольких филиалах, проведено обучение первых двух групп. На заключительном этапе проекта система была введена в эксплуатацию во всех остальных филиалах, завершено обучение сотрудников.
Внедренная система на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» позволила достичь следующих целей ЗАО «Моспромстрой»: 1. сокращение времени на принятие решений на всех уровнях управления персоналом; 2. повышение качества кадровых решений; 3. оперативность подготовки отчетности для органов государственного управления в соответствии с российскими законодательными и нормативными требованиями; 4. решение проблемы формирования сводной отчетности по всей организации; 5. введение единых кадровых справочников и классификаторов; 6. преодоление проблемы дублирования или несоответствия данных кадрового учета и штатного расписания.
В процессе внедрения было автоматизировано 60 рабочих мест. Благодаря успешно реализованному проекту компания «Моспромстрой», во-первых, получила возможность централизовано поддерживать и развивать единую систему кадрового учета, а не несколько в каждом филиале, во-вторых, автоматизация некоторых процессов уменьшила риски остановки проектов, которые могут привести к финансовым потерям, а, в-третьих, деятельность кадровых служб филиалов стала абсолютно прозрачной. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.
Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Контактное лицо: Татьяна Портнягина
Компания: Antegra consulting
Добавлен: 07:21, 12.03.2012
Количество просмотров: 617
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия60 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия39 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|