 |
Check Point рассказал о передовых средствах защиты на конференции IDC IT Security Roadshow 2012
7 Марта 2012 года, Москва — Check Point Software Technologies (Nasdaq: CHKP), мировой лидер в области обеспечения интернет-безопасности, стал золотым партнером 10-ой юбилейной конференции IDC IT Security Roadshow 2012, которая состоялась 1 марта. На мероприятии с докладом выступил Антон Разумов, руководитель группы консультантов по безопасности Check Point в России. Сегодня, в условиях достаточно высокой конкуренции, компании стали все чаще задумываться о внедрении новых технологий, позволяющих эффективнее решать бизнес-задачи. Использование облачных сервисов, мобильных приложений, виртуальных сред обеспечивает организациям значительные преимущества, среди которых — непрерывность бизнеса, гибкие возможности вычислений и экономичность. И пока компании активно осваивают новые технологии, ИТ-профессионалы ломают головы над задачей обеспечения безопасности операционных систем, а также защиты от утери данных и возможных угроз. В этом году на конференции IDC IT Security Roadshow 2012 прозвучало 18 докладов специалистов в области обеспечения ИБ. Они рассказали об аудите информационной безопасности, оценке рисков, защите облачных сервисов и виртуальной среды, новых типах кибер-атак и многом другом. Более 350 ИТ-профессионалов из финансовых, образовательных, государственных и промышленных организаций приняли участие в обсуждении актуальных проблем защиты корпоративных данных. Число участников мероприятия и актуальность поднятых тем еще раз подтверждает, насколько важным для многих учреждений является вопрос обеспечения безопасности ИТ-среды. «Только за 2011 год объем российского рынка ИБ, включающий программное обеспечение, оборудование и услуги, превысил 800 млн долларов США, — отмечает Петр Городецкий, аналитик IDC. — Дальнейший рост этого рынка будет по-прежнему опережать рост рынка ИТ в целом». Подобные темпы развития показывают, что вендоры готовы и стремятся предлагать заказчикам передовые технологии для защиты данных. Компания Check Point на протяжении длительного времени предлагает своим клиентам подобные решения, предотвращающие сетевые атаки и потерю данных, как в среде облачных вычислений, так и на мобильных устройствах. «Сейчас многие наши заказчики могут воспользоваться гибкими, надежными и хорошо зарекомендовавшими себя в локальных сетях решениями, которые не требуют ни дополнительного оборудования, ни сложного управления» — говорит Антон Разумов, руководитель группы консультантов по безопасности Check Point в России. По его мнению, конференция IDC IT Security Roadshow стала отличной дискуссионной площадкой, которая позволила многим компаниям выбрать оптимальное решение по обеспечению безопасности ИТ-среды в соответствии с потребностями их программного обеспечения.
Контактное лицо: Анна
Компания: Check Point Software Technologies
Добавлен: 19:34, 12.03.2012
Количество просмотров: 767
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |