|
НАСК «Оранта» признана лучшим производителем услуг в сфере страхования
Национальный рейтинг качества товаров и услуг «Звезда качества» официально уведомил НАСК «Оранта» о присвоении Компании в соответствии с Экспертным заключением статуса «Лучший производитель услуг в сфере страхования» и права использования логотипа «Звезда качества» для информирования потребителей и партнеров о статусе. «Официально уведомляем Вас, что ОАО Национальная акционерная страховая компания «Оранта» за неизменно высокое качество и достижение преимущества в бизнесе среди предприятий, работающих в Украине, согласно КВЭД 66.03.0 «Другие услуги в сфере страхования», отмечена «Звездой качества», — говорится в официальном сообщении организатора рейтинговой программы. Индивидуальный вклад сотрудников в усовершенствование бизнес-процессов и повышение конкурентоспособности предприятия отмечается медалью «За качество». Традиционная церемония чествования лучших предприятий страны состоится совместно с Всероссийским рейтингом 18–21 мая в Москве. Всеукраинская рейтинговая программа определяет лидеров на основании данных Государственных органов статистики Украины. Организаторы рейтинга – Комитет экономического развития (неправительственная организация, целью которой является всестороннее развитие бизнеса в соответствии со стандартами ведущих стран мира, развитие экспортно-импортных отношений между странами и достижение на этой основе более высокого уровня экономической стабильности), Украинская рейтинговая компания (предоставляет информационно-аналитические и консультационные услуги в сфере рейтингования, руководствуясь принципами объективности, независимости и профессионализма), Аудиторская компания «Евроконсалтинг» (обеспечивает прозрачность цифровой аналитической информации, владеет наиболее полными статистическими данными в Украине благодаря сотрудничеству с многими информационными агентствами). Организаторами рейтинга создана Модель, позволяющая определять предприятия, которые выстроили и внедрили высокоэффективные бизнес-процессы, производят качественные товары и услуги, являются лидерами на рынке по объемам продаж на основании прозрачного принципа ранжирования показателей деятельности компаний за отчетный период. Благодаря использованию официальных данных Государственных статистических органов Украины, исключено влияние субъективных факторов в принятии решений о признании предприятий лидерами Национального рейтинга качества товаров и услуг. Модель оценки – это набор оценочных критериев, позволяющих комплексно проанализировать качество системы управления предприятием и организацию бизнеса. Оценочные критерии: Объем реализованной продукции; Прибыль; Направленность полученных кредитов и инвестиций на модернизацию производственных мощностей и постоянное совершенствование; Производительность труда (соотношение объема реализованной продукции к количеству сотрудников предприятия); Предприятие - экспортер или не экспортер. География экспорта; Заработная плата (соотношение общего фонда оплаты труда предприятия к числу сотрудников предприятия); Объем налоговых отчислений в бюджеты разных уровней.
Контактное лицо: НАСК «Оранта»
Компания: НАСК «Оранта»
Добавлен: 21:13, 13.03.2012
Количество просмотров: 630
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|