 |
Ангарский политехнический техникум использует корпоративный портал DeskWork 5.0 для обучения своих студентов передовым технологиям
С помощью DeskWork учреждение сегодня решает вопросы подготовки специалистов в рамках учебного курса на факультете «Вычислительные технологии». Ангарский политехнический техникум, старейшее учебное заведение Ангарска, существует с 1947 года. С 1998 года Ангарский политехнический техникум является базовым учебным заведением по Восточно-Сибирскому региону. В 2012 году техникум переходит на Федеральный Государственный Стандарт среднего профессионального образования (ФГОС СПО), для реализации требований которого учебному заведению было необходимо новое ПО. После продолжительных поисков преподаватели Ангарского политехнического техникума остановились на корпоративном портале DeskWork, который наиболее полно подходит для выполнения студентами профессиональных модулей, таких как «Эксплуатация и модификация информационных систем» и «Участие в разработке информационных систем». Сегодня портал успешно используется в обучении как площадка в подготовке и проведении лабораторных работ. «Простота внедрения портала стала основным преимуществом при выборе решения. Его использование в учебном процессе позволяет лучше подготовить студентов по специальности благодаря широким возможностям DeskWork по модификации и использованию нескольких платформ разработки ASP.NET, а также внутренним средствам разработки», – говорит Алексей Иванович Бирюлин, преподаватель спецдисциплин Ангарского политехнического техникума. «Корпоративный портал DeskWork 5.0 гибко настраивается под нужды предприятий, а в учебном процессе это свойство позволяет создавать большое число вариантов заданий, применять индивидуальный подход в обучении студентов. Так программный продукт помогает студентам приобретать твердые теоретические знания и устойчивые практические навыки в работе с информационными системами», – отмечает Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 23:13, 15.03.2012
Количество просмотров: 778
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия89 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия90 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия96 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |