Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Avaya стала платиновым партнером на Call Center World Forum

Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, приняла участие в XI форуме Call Center World Forum. Найджел Муолтон (Nigel Moulton), директор по маркетингу продуктов и решений компании Avaya в регионе EMEA, выступил с докладом на тему «Эволюция контакт-центра» (The Evolution of the Contact Centre).

Ежегодно форум посещает более 1500 участников из 700 компаний. Среди участников форума руководители контактных центров и отделов по обслуживанию клиентов, телепродаж и телемаркетинга, представители компаний из различных секторов экономики, таких как: банки и страховые компании, операторы связи, предприятия транспорта, розничной торговли, ЖКХ, энергетики, сервис-провайдеры, органы государственной власти, и многие другие. В ходе конференции были освещены темы управления рисками в контакт-центре, обеспечения лояльности клиентов на основе качественного сервиса, комплексного подхода к автоматизации процессов обслуживания клиентов, контакт-центре как инструменте маркетинга и многом другом.
В своем выступлении Найджел Муолтон рассказал аудитории об основных тенденциях развития контакт-центров, обратил внимание на аутсорсинг услуг.
На стенде Avaya, расположенном в зоне «Е» выставки, был продемонстрирован широкий спектр решений Avaya:
- Avaya Aura Agent Desktop (клиентское приложение с единым интерфейсом для взаимодействия с клиентами);
- Avaya IQ on iPad (статистика работы контакт-центра в реальном времени);
- Avaya One Touch Video (звонки с сайта без необходимости поиска телефонного номера);
- Другие решения для контакт-центров компании Avaya.

Цитата:
«Для нас форум является важным мероприятием, поскольку позволяет поддерживать благоприятные отношения со всеми партнерами и заказчиками. Здесь мы имеем уникальную возможность представить аудитории последние технологические достижения, рассказать о тенденциях мирового телекоммуникационного рынка, а полученная на мероприятии информация помогает нам правильно выстраивать бизнес в регионах, гибко реагировать на запросы локального рынка. Россия – один из самых быстро развивающихся рынков в индустрии контакт-центров. Уверен, что роль использования контактных центров для управления качеством обслуживания компании, повышения лояльности клиентов, оценки их удовлетворенности, будет постоянно расти».
ГЛЕБ ТРОФИМЕНКО, ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ КОМПАНИИ AVAYA В РОССИИ И СНГ

Дополнительная информация:
Более подробная информация о мероприятии представлена на: www.ccwf.ru

О компании Avaya:
Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров.
Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru

Контактное лицо: Евгения Головина
Компания: Avaya
Добавлен: 20:03, 22.03.2012 Количество просмотров: 723


Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия80
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania.


Оптимизация затрат на ТО: новая программа «Сервисный сертификат» для владельцев грузовиков FORLAND, FORLAND, 18:06, 28.03.2025, Россия80
В феврале АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор коммерческих автомобилей FORLAND в России, запустило новую услугу — программу сервисных сертификатов «Комфорт», которая поможет владельцам техники FORLAND более эффективно управлять расходами на техническое обслуживание грузовиков


Сотрудники Росгвардии задержали дебошира в магазине, Управление Росгвардии по Орловской области, 18:00, 28.03.2025, Россия66
​Сотрудники Росгвардии задержали гражданина, устроившего дебош в сетевом магазине Заводского района областного центра.


В 2024 году в Тамбовской области досрочно вышли на пенсию 334 многодетные мамы, ОСФР по Тамбовской области, 18:02, 28.03.2025, Россия35
Многодетные мамы имеют право досрочно выйти на пенсию. Для этого у них должен быть страховой стаж не менее 15 лет, а размер индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК) составлять не менее 30.


«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия50
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%.


HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия50
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке.


«DатаРу Технологии» добавила в линейку беспроводного оборудования решения с поддержкой технологий ИИ, ДатаРу, 17:12, 28.03.2025, Россия50
Компания «DатаРу Технологии» обновила линейку беспроводного оборудования, добавив в нее решения с использованием искусственного интеллекта (ИИ).


Конструкторское бюро цифровых технологий обеспечило поставку программного продукта АИС «Цифра» консалтинговому агентству Московской области, ооо "КБЦТ", 17:12, 28.03.2025, Россия50
Конструкторское бюро цифровых технологий (КБЦТ) успешно завершило поставку лицензий на собственный программный продукт АИС «Цифра» региональной консалтинговой компании. Внедрение данной системы направлено на оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов в сфере цифровых технологий, обработки больших данных и искусственного интеллекта.


Автоматизация контроля качества и больше удобства в обновленной Речевой аналитике от BSS, BSS, 17:10, 28.03.2025, Россия51
В обновленной версии Речевой аналитики BSS появился автоматический расчёт планов и прогнозов нагрузки на контролёров качества. Также автоматизирован новый тип задач «Аудит контролёров», добавлены расширенные отчеты, показывающие выполнение плана работ и количество переработок в детализации по контролёрам отдела качества контакт-центра.


Портал врача от компании «Нетрика Медицина» приобрел новые интеллектуальные функции и полностью адаптирован к работе на отечественном системном программном обеспечении, Нетрика, 17:10, 28.03.2025, Россия49
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») выпустила масштабное обновление сервиса «N3.Портал врача», с помощью которого работники медицинских учреждений получают удобный и быстрый доступ к сведениям о пациентах в режиме онлайн.


Новый выпуск «Инфобеза со вкусом»: гармония вкуса и пользы от продуктов питания и ИТ-решений, Газинформсервис, 17:07, 28.03.2025, Россия48
Смотрите на ТВ-канале «Большой эфир», в социальных сетях и на YouTube-канале компании «Газинформсервис» новый выпуск шоу об информационной безопасности и кулинарии — «Инфобез со вкусом». Гостем проекта стал Владимир Степанов, Первый заместитель Председателя Совета директоров Группы компаний (ГК) «Аквариус».


Специалисты Банка ЗЕНИТ приняли участие в конференции Websoft.Практика, ПАО Банк ЗЕНИТ, 16:40, 28.03.2025, Россия44
Сотрудники Отдела обучения, оценки и развития персонала Банка ЗЕНИТ Кузьмина Екатерина и Королева Наталья представили проект «Обновление внешнего вида Портала обучения посредством Редактора веб-страниц» на конференции Websoft.Практика.


«Кит-системс» объявляет о сотрудничестве с «Аладдин Р.Д.», Кит-систепмс, 17:07, 28.03.2025, Россия49
Системный интегратор «Кит-системс» вошел в число авторизованных партнеров компании «Аладдин Р.Д.».


Toshiba TV знакомит с будущим развлечений с помощью ИИ-процессора, Toshiba TV, 17:06, 28.03.2025, Россия37
REGZA Engine ZRi – в основе телевизоров Toshiba Z670NE с диагональю 100 дюймов


Акция «Вода России» стартовала в исторических регионах: первые уборки прошли в тёплых регионах страны, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:05, 28.03.2025, Россия38
Волонтеры открывают новый сезон экологических акций: в 2025 году акция "Вода России" охватит рекордное количество береговых линий в новых регионах страны. Что ждет участников в этом году?


  © 2003-2025 inthepress.ru