 |
Логисты потеряли 10% от зарплат
Аналитики кадрового центра «ЮНИТИ» в течение года следили за динамикой заработных плат в логистике. В логистике тоже не было значительных падений. Чуть ниже стали предложения кандидатам с меньшей квалификацией. Так, для менеджеров по ВЭД, декларантов (уровень компенсации до кризиса – 50000-40000 рублей) нижняя граница предложений опустилась на 10%. Однако квалифицированные специалисты не потеряли в зарплате, большинство работодателей готовы продолжать платить им те же деньги. «Наиболее ярко эта тенденция проявилась для менеджеров по логистике. В течение прошедшего года эти специальности показали снижение уровня заработной платы на 30-35%, – рассказывает Ольга Симонова, руководитель группы подбора персонала направления «Логистика. Таможня. ВЭД» кадрового центра «ЮНИТИ». – Дело в том, что функционал менеджера по логистике в разных компаниях может сильно различаться. Для тех, кто выполнял в основном бумажную работу, зарплаты сократились значительно. Более квалифицированные специалисты, которые способны составлять и оптимизировать логистическую цепочку, не пострадали. Многие из них были повышены до руководителя отдела, при этом рутинную деятельность по сбору и оформлению документов переложили на ассистентов». А вот менеджеры по логистике, работающие в компаниях-аутсорсерах данных услуг, хотя и имеют, по словам Ольги Симоновой, более высокую квалификацию, в зарплате потеряли. Однако виноваты в этом не работодатели, а снижение объемов поставок, в том числе и импорта, которое особенно было заметно в первом полугодии. Уменьшение оборотов привело к соответствующему сокращению суммы комиссионных – значительной доли дохода менеджера. По той же причине снизились компенсации менеджера по ВЭД, декларанта (минус 5-10%). Но, по мнению экспертов, ситуация уже начала выравниваться (часть объемов импорта переориентируется на «Восточные ворота страны»), поэтому можно ждать возращения зарплат на прежний уровень. Также консультант «ЮНИТИ» отмечает, что, несмотря на кризис, высок спрос на узких работников, специализирующихся на определенном виде редких грузов: например, негабаритных или опасных. И их уровень компенсации, как правило, выше среднего значения по рынку.
По материалам центра исследований «ЮНИТИ»
Контактное лицо: Дарья Ильина
Компания: Кадровый центр «ЮНИТИ»
Добавлен: 19:43, 03.11.2009
Количество просмотров: 716
Доля потребления ГМТ в АПК Ростовской области может увеличиться до 10% к 2030 году, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 07:30, 07.03.2025, Россия374 |  |
Доля газомоторного топлива (ГМТ) в структуре потребления энергоресурсов АПК Ростовской области к 2030 году может вырасти до 10%. Данные, предоставленные Департаментом стратегического развития Россельхозбанка (РСХБ), были озвучены на общем годовом собрании членов некоммерческого партнерства «Газовые предприятия Дона». Участники собрания обсудили развитие газомоторного рынка в современных реалиях. |
|
 |