 |
НАСК «Оранта» стала участником дисконтной программы Американской Торговой Палаты
НАСК «Оранта» стала участником дисконтной программы Американской торговой палаты (The Chamber). В рамках программы скидки предоставляются владельцам персональных дисконтных карт, которые выдаются руководителям и сотрудникам компаний, входящих в состав Палаты. Владелец карты становится участником дисконтной программы Member2Member, получает ценовые привилегии при покупке товаров и услуг компаний, участвующих в данной дисконтной программе (59 компаний и 60 ресторанов в Киеве и отдельных городах Украины). Также, дисконтная программа Палаты сотрудничает с программой лояльности MAXI, что позволяет владельцам карточек пользоваться преимуществами обеих программ (больше информации на сайте Палаты http://chamber.ua/about_cards?lang=ua). НАСК «Оранта» как участник программы предоставляет скидки при предъявлении членской карты Палаты, которая бывает двух типов. Первый тип – карта COI (Captains of Industry - Капитан Индустрии) – именная черная карта, которая предоставляется первому лицу (топ-менеджеру) компании-члена Палаты или послу дипломатической миссии. Второй тип – серебряная карта, которую может заказать каждый сотрудник компании-члена Палаты и которая так же является именной и выдается бесплатно. Владельцам карты COI предоставляется скидка в размере 15% на страхование имущества, моторное страхование и добровольное страхование гражданской ответственности автовладельцев. Также, данный тип карт дает право на получение 10% скидки на медицинское страхование (личное и корпоративное), а также на страхование грузов. Владельцам серебряных карт Палаты предоставляется 10% скидка по всем перечисленным видам страхования. Получить скидку можно в любом отделении НАСК «Оранта» при условии предъявления членской карточки Палаты. Американская Торговая Палата в Украине – одна из самых активных и влиятельных общественных неприбыльных организаций среди бизнес-ассоциаций, действующих в Украине. Одной из ее главных задач является представление интересов иностранных инвесторов, работающих в Украине, а также содействие привлечению новых инвесторов на рынок. Палата сотрудничает в вопросах торговли, коммерции и экономических реформ не только с украинским правительством, но и с правительствами других стран, которые являются экономическими партнерами Украины, с целью защиты интересов компаний-членов из более чем 50 стран мира. НАСК «Оранта» является полным членом Американской Торговой Палаты с 2008 года.
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК «Оранта»
Добавлен: 07:09, 12.05.2012
Количество просмотров: 621
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия137 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия220 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |