 |
Издательский Дом «Комсомольская правда» переходит на облачные технологии и внедряет Google Apps
Компания Softline – один из ведущих поставщиков SaaS-продуктов и услуг конечным пользователям из России, стран СНГ и дальнего зарубежья – осуществила поставку и внедрение облачных сервисов Google Apps для издательства «Комсомольская правда». Переход более 1500 рабочих мест в облако Google является одним из крупнейших проектов по внедрению сервисов Google Apps для бизнеса в России. В результате проекта заказчик получил единую и защищенную ИТ-систему, сократив расходы на поддержку ИТ-инфраструктуры.
«Комсомольская правда» имеет долгую и интересную историю и является одним из старейших российских печатных изданий. Издательский дом всегда развивался в ногу со временем, стремясь использовать инновационные идеи, как в редакторском плане, так и в техническом оснащении. «Комсомольская правда» – один из признанных лидеров на рынке средств массовой информации, которому доверяют читатели. Издание, освещающее важные события, представлено во всех регионах и крупных городах Российской Федерации.
Для обеспечения высоких стандартов работы СМИ в условиях современного мира, где информация распространяется с неимоверной скоростью, а мобильность стала неизбежным требованием времени, необходимо максимально использовать возможности информационных технологий.
Перед руководством издания встал вопрос о модернизации ИТ-инфраструктуры организации таким образом, чтобы информационные технологии отвечали всем современным требованиям и способствовали повышению эффективности работы редакций во всех регионах. После анализа предложенных на рынке решений и сравнения по соотношению цена/качество выбор был сделан в пользу сервисов Google. В качестве поставщика сервисов была выбрана компания Softline.
Один из крупнейших в России проектов по миграции на Google Apps проходил в несколько этапов. Вначале был реализован пилотный проект, который включал в себя переход двух филиалов издания на облачные сервисы Google. По результатам его успешного завершения был составлен график миграции остальных филиалов и разработан план обучения сотрудников работе в новой для них информационной среде. За три месяца проект был завершен более чем в десяти представительствах «Комсомольской правды», где также были реализованы программы обучения для технических специалистов издания по администрированию Google Apps и мастер-классы для сотрудников редакций по эффективному использованию возможностей сервисов. В результате реализации проекта была организована единая ИТ-инфраструктура для всех распределенных филиалов, что позволило значительно повысить качество внутренних коммуникаций и структурировать информационные потоки в издательстве.
Издательский Дом «Комсомольская правда» получил набор средств совместной работы, который удовлетворяет всем потребностям бизнеса – мобильность, постоянный доступ к данным, простота в использовании и минимальные сроки передачи информации.
Google Apps – это шесть основных сервисов: электронная почта, система общих календарей, обмен короткими текстовыми сообщениями, голосовая связь, а также совместное хранение и редактирование офисных документов, обеспечивающих полный спектр возможностей для полноценной работы пользователя. Безусловным преимуществом сервиса, кроме финансовой привлекательности, стало повышение эффективности работы сотрудников от использования удобного инструмента для совместной работы. Все филиалы сегодня работают как единый механизм. Штат профессиональных журналистов, гибкость, скорость принятия решений и передачи информации – все это позволяет руководству издания воплощать в жизнь самые смелые решения. Облачные сервисы Google Apps для бизнеса идеально вписались в эту концепцию. «Google Apps – это хорошее решение для любой вертикали бизнеса, и оно органично подходит для использования в средствах массовой информации. Функционал сервисов более чем достаточен для выполнения наших задач. Инвестиции в организацию ИТ-инфраструктуры во всех филиалах на базе сервисов Google значительно ниже по сравнению с другими альтернативами», – рассказывает директор по управлению региональной сетью ИД «Комсомольская Правда» Геннадий Чичканов.
«Облачные решения позволяют добиться существенной экономии ресурсов. При использовании сервисов Google не нужно тратить время на настройку и поддержку инфраструктуры, организацию телефонии и внутренних коммуникаций. Вместо этого IT-служба может сосредоточиться на задачах, которые повышают конкурентоспособность бизнеса», – отмечает Сергей Боровиков, руководитель департамента облачных технологий компании Softline.
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 01:42, 15.05.2012
Количество просмотров: 1455
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия175 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия173 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |