Цель программы - привлечение студентов со всего мира для решения PR-задач и предоставление им различных возможностей, одна из которых продвижение себя, как бренда. Технически это происходит посредством интернет-ресурса в виде социальной сети. В интерактивном режиме каждый участник программы может выложить свои идеи и мысли по заданной задаче. Лучшие идеи реализовываются на практике, а их генератор получает вознаграждение в виде ваучера или возможности пообщаться в онлайн режиме с PR-профессионалами из агентства Кеtchum. Актуальность для студентов такой встречи и возможности участия в международной программе можно было оценить количеством заявок на участие, поданным по ее окончанию. Десятки будущих PR-специалистов захотели проверить себя в таком роде деятельности, чтобы получить опыт на профессиональном поприще и иметь представление о своих возможностях.
«Данная программа отличная дополнительная возможность для наших студентов в получении необходимого профессионального опыта. Ведь мы стремимся выпустить из нашего ВУЗа поколение конкурентно способных специалистов», - подчеркнула Елена Петровна Титова, ведущий преподаватель кафедры связей с общественностью МГУКИ.
Московский государственный университет культуры и искусств —— признанный лидер образования в сфере культуры и искусств, творческое сообщество профессоров, преподавателей, сотрудников и обучающихся, видящих свою цель в утверждении гуманистических ценностей отечественной и мировой культуры.
Университет осуществляет образовательную, научно-исследовательскую, социально-культурную, культурно-просветительскую, включая международную, деятельность на всех уровнях довузовского, высшего, послевузовского, среднего специального и дополнительного образования по широкому спектру гуманитарных областей знания.
http://www.mguki.ru/
PR-агентство Ketchum Maslov Агентство активно работает на российском рынке с 1993 года (до 2006 года в составе агентства Маслов, Сокур и Партнеры) и является одним из его лидеров на протяжении всего времени существования. В октябре 2010 года международная коммуникационная сеть Ketchum приобрела контрольный пакет российского PR-агентства Maslov PR. С этого момента агентство работает под брендом Ketchum Maslov. Будучи одним из пионеров рынка, Maslov PR первым из независимых российских PR агентств подписало в 1995 году соглашение о статусе аффилиата с международной PR сетью, в 2004 году став эксклюзивным партнёром международного коммуникационного агентства в России. Приобретение стало новым этапом развития 15 лет успешных отношений двух компаний. Работа агентства полного цикла разделена на четыре основных направления – корпоративную и бренд практики, а также отделы специальных мероприятий и цифровых коммуникаций. http://www.ketchum.com Контактное лицо для СМИ Филонова Юля j_filonova@mail.ru
PR-агентство Ketchum Maslov Агентство активно работает на российском рынке с 1993 года (до 2006 года в составе агентства Маслов, Сокур и Партнеры) и является одним из его лидеров на протяжении всего времени существования. В октябре 2010 года международная коммуникационная сеть Ketchum приобрела контрольный пакет российского PR-агентства Maslov PR. С этого момента агентство работает под брендом Ketchum Maslov. Будучи одним из пионеров рынка, Maslov PR первым из независимых российских PR агентств подписало в 1995 году соглашение о статусе аффилиата с международной PR сетью, в 2004 году став эксклюзивным партнёром международного коммуникационного агентства в России. Приобретение стало новым этапом развития 15 лет успешных отношений двух компаний. Работа агентства полного цикла разделена на четыре основных направления – корпоративную и бренд практики, а также отделы специальных мероприятий и цифровых коммуникаций. http://www.ketchum.com Контактное лицо для СМИ Филонова Юля j_filonova@mail.ru
Контактное лицо: Виктор
Компания: МГУКИ
Добавлен: 05:30, 26.05.2012
Количество просмотров: 620
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.