|
Пресс-релиз МГУКИ
Цель программы - привлечение студентов со всего мира для решения PR-задач и предоставление им различных возможностей, одна из которых продвижение себя, как бренда. Технически это происходит посредством интернет-ресурса в виде социальной сети. В интерактивном режиме каждый участник программы может выложить свои идеи и мысли по заданной задаче. Лучшие идеи реализовываются на практике, а их генератор получает вознаграждение в виде ваучера или возможности пообщаться в онлайн режиме с PR-профессионалами из агентства Кеtchum. Актуальность для студентов такой встречи и возможности участия в международной программе можно было оценить количеством заявок на участие, поданным по ее окончанию. Десятки будущих PR-специалистов захотели проверить себя в таком роде деятельности, чтобы получить опыт на профессиональном поприще и иметь представление о своих возможностях.
«Данная программа отличная дополнительная возможность для наших студентов в получении необходимого профессионального опыта. Ведь мы стремимся выпустить из нашего ВУЗа поколение конкурентно способных специалистов», - подчеркнула Елена Петровна Титова, ведущий преподаватель кафедры связей с общественностью МГУКИ.
Московский государственный университет культуры и искусств —— признанный лидер образования в сфере культуры и искусств, творческое сообщество профессоров, преподавателей, сотрудников и обучающихся, видящих свою цель в утверждении гуманистических ценностей отечественной и мировой культуры.
Университет осуществляет образовательную, научно-исследовательскую, социально-культурную, культурно-просветительскую, включая международную, деятельность на всех уровнях довузовского, высшего, послевузовского, среднего специального и дополнительного образования по широкому спектру гуманитарных областей знания.
http://www.mguki.ru/
PR-агентство Ketchum Maslov Агентство активно работает на российском рынке с 1993 года (до 2006 года в составе агентства Маслов, Сокур и Партнеры) и является одним из его лидеров на протяжении всего времени существования. В октябре 2010 года международная коммуникационная сеть Ketchum приобрела контрольный пакет российского PR-агентства Maslov PR. С этого момента агентство работает под брендом Ketchum Maslov. Будучи одним из пионеров рынка, Maslov PR первым из независимых российских PR агентств подписало в 1995 году соглашение о статусе аффилиата с международной PR сетью, в 2004 году став эксклюзивным партнёром международного коммуникационного агентства в России. Приобретение стало новым этапом развития 15 лет успешных отношений двух компаний. Работа агентства полного цикла разделена на четыре основных направления – корпоративную и бренд практики, а также отделы специальных мероприятий и цифровых коммуникаций. http://www.ketchum.com Контактное лицо для СМИ Филонова Юля j_filonova@mail.ru
PR-агентство Ketchum Maslov Агентство активно работает на российском рынке с 1993 года (до 2006 года в составе агентства Маслов, Сокур и Партнеры) и является одним из его лидеров на протяжении всего времени существования. В октябре 2010 года международная коммуникационная сеть Ketchum приобрела контрольный пакет российского PR-агентства Maslov PR. С этого момента агентство работает под брендом Ketchum Maslov. Будучи одним из пионеров рынка, Maslov PR первым из независимых российских PR агентств подписало в 1995 году соглашение о статусе аффилиата с международной PR сетью, в 2004 году став эксклюзивным партнёром международного коммуникационного агентства в России. Приобретение стало новым этапом развития 15 лет успешных отношений двух компаний. Работа агентства полного цикла разделена на четыре основных направления – корпоративную и бренд практики, а также отделы специальных мероприятий и цифровых коммуникаций. http://www.ketchum.com Контактное лицо для СМИ Филонова Юля j_filonova@mail.ru
Контактное лицо: Виктор
Компания: МГУКИ
Добавлен: 05:30, 26.05.2012
Количество просмотров: 593
Selectel и Neoflex объявили о технологическом партнерстве в области ML-разработки, Neoflex, 03:52, 26.04.2024, Россия1 |
Selectel, крупнейший независимый провайдер сервисов IT-инфраструктуры в России, и компания Neoflex, разработчик IТ-платформ для цифровой трансформации бизнеса, объявили о технологическом партнерстве. Теперь клиенты Selectel могут автоматизировать управление DS/ML-моделями с помощью MLOps-платформы Neoflex Dognauts на выделенных серверах или в облаке провайдера. |
Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 03:38, 26.04.2024, Россия25 |
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
ESM-проект холдинга «Аникс» и компании «Деснол Софт» победил в конкурсе «ITSM-проект года 2024», Деснол Софт, 03:36, 26.04.2024, Россия25 |
Проект управления сервисом и активами торгового холдинга «Аникс» на базе Service Desk Итилиум, разработанного «Деснол Софт», одержал победу во всероссийском конкурсе «ITSM-проект года 2024». Лауреатами также стали проекты компаний Яндекс, Сбербанк, «Газпром нефть», «Русал», «Уралхиммаш», «Азот». |
|
|