 |
Новый стиль фестиваля красоты «Невские Берега»
Для представителей едва ли не каждой культуры красота в первую очередь ассоциируется с женской красотой, именно поэтому в качестве символов фестиваля были выбраны изящные античные богини. В древнегреческой мифологии хариты (у римлян – грации) – богини веселья и радости жизни, олицетворение изящества и привлекательности. Хариты как богини изящества, прелести и красоты дарили вдохновение и были приближены к искусству. В знаке фестиваля изображены три девушки в виде наскального рисунка. Каждая богиня олицетворяет одно из направлений мероприятия: парикмахерское искусство, косметология и нейл-дизайн. Предполагается, что образы будут использованы на всех рекламных носителях фестиваля «Невские берега»: на баннерах, афишах. «Невские Берега» это – международная профессиональная выставка индустрии красоты. Фестиваль проводится два раза в год, поэтому было решено выделить таким образом цвет знака. Под каждый сезон знак имеет свой цвет (ассоциативный с осенью или зимой) и третий нейтральный, черный знак.
Справка о компании: Брендинговое агентство Freedomart – независимое брендинговое агентство, основанное в 2008 г. Основное направление деятельности агентства является корпоративный и продуктовый брендинг. Компания состоит в ведущих ассоциациях брендинговых агентств, Европейском сообществе брендинговых агентств EPDA и Российском сообществе АБКР.
Контактное лицо: PR-менеджер агентства Freedomart Алиса Соколова
Компания: Брендинговое агентство Freedomart
Добавлен: 06:23, 01.06.2012
Количество просмотров: 700
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия63 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
|
 |