 |
GMonit выступила партнером секции на ECOM Expo 2025

Мероприятие прошло в выставочном центре «Тимирязев» и собрало более тысячи профессионалов отрасли. В шести тематических потоках прозвучали 82 доклада, охватывающих ключевые темы развития e-commerce — от запуска СТМ и создания рич-контента до AI-оптимизации CTR, цифровой трансформации и сокращения издержек.
Аккаунт-директор GMonit Алексей Хамидуллин выступил с докладом в секции «Лоскутное превосходство. Как собрать свою экосистему из решений и внешних экспертов в е-коме». Эксперт рассказал, как построить мостик от ИТ-метрик к бизнес-ценностям, объяснил цели Observability-подхода и перечислил преимущества централизованного сбора и анализа метрик. Слушатели узнали, как наблюдаемость позволяет принимать обоснованные бизнес-решения, повышать выручку за счет сокращения времени на устранение инцидентов и ускорять выпуск новых релизов.
В рамках выступления Алексей представил кейс внедрения GMonit в приложения «Ленты»: платформа позволила снизить количество критичных инцидентов на 45%, ускорить локализацию проблем в 2−10 раз и др.
Также GMonit приняла участие в панельной дискуссии. Экспертами на сессии стали Александр Кулев (Аскона, Ecomm Директор по СНГ Аскона), Алексей Пушкарев (Холодильник.ру, CTO) и Евгений Сахаров (Сантехника Онлайн, заместитель генерального директора). Вместе обсудили, какие метрики значимы для компаний, как специалисты контролируют критически важные данные и как используют информацию о поведении пользователей на сайте, скорости обработки заказов и конверсии в покупки.
На ECOM Expo'25 стало очевидно, что инфраструктура e-commerce усложняется и распределяется между множеством компонентов — маркетплейсы, витрины, платежные шлюзы, сторонние сервисы. При этом часть решений работает внутри компании, а часть — на стороне аутсорс подрядчиков. В таких условиях бизнесу важно использовать инструменты, которые фокусируются на ключевых данных, не перегружают систему и позволяют эффективно управлять затратами на мониторинг.
Партнерство GMonit и ENSI на ECOM Expo'25 отражает стратегический курс на развитие передовых технологических решений для электронной коммерции. Команда GMonit регулярно участвует в отраслевых мероприятиях и уверена в том, что качественный нетворкинг, среда новых знаний и полезных кейсов помогают вывести ИТ-продукт на новый уровень.
Контактное лицо: Отдел маркетинга
Компания: GMonit
Добавлен: 07:48, 02.06.2025
Количество просмотров: 440
Страна: Россия
| 79-й Антикварный маркет «Блошинка» 25-26 октября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:10, 15.10.2025, Россия89 |  |
| В субботу и воскресенье, 25-26 октября с 12:00 до 19:00 в Культурном центре «ДОМ», в центре Москвы, 79-й Антикварный маркет «Блошинка» встретит любителей старины и антиквариата, представляя их вниманию интересные коллекции предметов прошлого.
«Блошинка» снова порадует гостей разнообразием антикварных и старинных предметов. |
| MSI объявляет безграничное творчество!, MSI, 09:52, 13.10.2025, Россия344 |  |
| MSI объявляет безграничное творчество и приглашает креаторов, художников и аниматоров принять участие в конкурсе, посвящённом цифровой 2D и 3D-анимации. Это возможность заявить о себе, показать своё видение красоты и раскрыть свой потенциал! Плюс выиграть ноутбук |
|
 |