Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Подход к страхованию детей в России радикально меняется

Generali PPF Holding изучил потенциал рынка детского страхования в странах Центральной и Восточной Европы

Подход к страхованию детей в России радикально меняется

Прага, 31 мая 2012 г. – Согласно исследованию, основанному на данных компаний Generali PPF Holding, подходы родителей к страхованию детей в разных странах Центральной и Восточной Европы существенно отличаются. Исследование было проведено экспертами дочерних компаний одной из крупнейших страховых групп в ЦВЕ и приурочено к Международному дню защиты детей - 1 июня. Данные были получены в 11 странах, где в продуктовой линейке присутствуют специальные виды детской страховки.

Специалисты компании проанализировали данные по России, двум странам СНГ - Украина и Казахстан и восьми странам центральной и восточной Европы - Чехия, Словакия, Венгрия, Польша, Румыния, Болгария, Сербия и Словения. Анализировались показатели заинтересованности родителей в детском страховании и соотношение используемых детских страховых продуктов к общему числу детей до 18 лет. Также эксперты оценили средний возраст детей, чьи родители заинтересованы в получении ими страховок, сумма страховых взносов и общая средняя сумма страховки.

Результаты исследования показали, что детское страхование наиболее развито в Чехии, где пользование этим видом страховых программ имеет многолетние традиции. Так, только страховыми компаниями Холдинга в Чехии (Ceska pojistovna и Generali) заключено более 350 тысяч договоров страхования детей (доля рынка – 40%). Для сравнения, число подобных договоров Generali в Словении составляет 26,3 тысяч, в Generali Romania – 10 тысяч, у Generali PPF в России – 7,6 тысяч.

Существенно различаются и размеры ежемесячных платежей по договорам страхования жизни: если в Чехии средний размер 275-350 чешских крон (440-560 руб.), в Словении – 29 евро (1 167 руб.), в Украине – 111 евро (4 460 рублей), то в России среднемесячный платеж составляет всего 240 рублей.

В Чехии средний возраст, в котором начинают страховать детей – от 1 до 2 лет, в то время как в странах Центральной и Восточной Европы родители в основном начинают страховать детей в 2-4 года. Средний возраст застрахованного ребенка в Чехии составляет 7-9 лет, несколько ниже, чем в других восточноевропейских странах, где аналогичный показатель составляет 8-10 лет.

«Надо иметь в виду, что рынки некоторых стран находятся еще в младенческом состоянии в том, что касается страхования детей, – отметил Иржи Стршелицки, руководитель центра по развитию продуктовой линейки Generali PPF Holding. «Например, российский рынок: несмотря на то, что в последние годы он постепенно растет, рост этот начался с весьма низкого показателя. Хотя в России традиционно невысок интерес к инструментам финансовых накоплений и страховой защиты, подход к страхованию детей, скорее всего, в течение пяти лет изменится в лучшую сторону. Однако, потребуется время, а талже относительная стабильность экономики, прежде чем страхование станет неотъемлемой частью текущих расходов для российских семей», - подчеркнул топ-менеджер Generali PPF Holding. Данные страховых компаний холдинга Generali PPF: • Средний страховой взнос для компаний Generali PPF Holding в Чехии (Ceska pojistovna и Generali) колеблется между 11 и 14 евро в месяц, В России предлагается наименее затратная для клиентов программа детского страхования. Средний страховой взнос по программе Generali PPF в России «Солнышко» – 6 евро в месяц. • Страховое покрытие рисков, связанных с жизнью и здоровьем детей, в Чехии и России выше, чем в среднем по восточноевропейскому региону (14-16 тыс. евро в Чехии и порядка 15 тыс. евро в России при средней страховой сумме по странам Центральной и Восточной Европы 6,6 тыс. евро), • Прохождение медицинского осмотра для заключения договора страхования обязательно в Словакии и Румынии, отсутствует в Чехии, Болгарии, Сербии, Хорватии и в Казахстане. В России прохождение медосмотра требуется при заключении страхового полиса на страховую сумму более 1,5 млн руб. • По оценкам экспертов Generali PPF Holding в России полисами страхования обеспечены всего 2% детей (общее число граждан младше 18 лет в России – 27 миллионов).

Контактное лицо: Рихард Капса
Компания: Generali PPF Holding
Добавлен: 04:22, 02.06.2012 Количество просмотров: 2375


Пенсионерам — ставки с дисконтом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:25, 11.03.2025, Россия85
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодными потребительскими кредитами наличными для решения финансовых задач пенсионеров.


Исследование: российские женщины на пенсии рассчитывают на доходы супруга и денежные средства от сдачи квартиры, НПФ Эволюция, 12:41, 11.03.2025, Россия94
АО «НПФ Эволюция» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ подвели итоги опроса, в котором приняли участие 2 000 человек в возрасте от 25 до 45 лет по всей стране: 930 мужчин и 1 070 женщин.


Анализ рынка гидробортов в России, DRG, 19:09, 05.03.2025, Россия241
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидробортов в России.


Анализ рынка коробов электротехнических пластиковых для кабеля (кабель-каналов) в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия292
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коробов электротехнических пластиковых для кабеля (кабель-каналов) в России.


Анализ рынка стального профиля для монтажа гипсокартона в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия233
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стального профиля для гипсокартона (ГКЛ) в России.


Анализ рынка пищевой молотой соли (поваренной соли) в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия231
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевой молотой соли (поваренной соли) в России.


Анализ рынка пищевой выварочной (экстра) соли в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия254
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевой выварочной (экстра) соли в России.


Анализ рынка пакетов железа ротора и пакетов железа статора в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия227
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пакетов железа ротора и пакетов железа статора в России.


Анализ рынка кроссовых мотоциклов (в т.ч. питбайк) в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия279
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кроссовых мотоциклов (в т.ч. питбайк) в России.


Анализ B2B-рынка диметилдисульфида (ДМДС) в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия226
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка диметилдисульфида (ДМДС) в России.


Анализ рынка медицинских шприцев и игл в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия229
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инъекционных игл и медицинских шприцев в России.


Анализ рынка камер холодильных для хранения тел умерших в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия266
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер холодильных для хранения тел умерших в России.


Анализ рынка замков механических для входных дверей (врезных и накладных) в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия282
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замков механических для входных дверей в России.


Анализ рынка венозных катетеров в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия290
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка венозных катетеров в России.


Анализ рынка мопедов (мотороллеров, скутеров) в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия264
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мопедов (мотороллеров, скутеров) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru