Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Подход к страхованию детей в России радикально меняется

Generali PPF Holding изучил потенциал рынка детского страхования в странах Центральной и Восточной Европы

Подход к страхованию детей в России радикально меняется

Прага, 31 мая 2012 г. – Согласно исследованию, основанному на данных компаний Generali PPF Holding, подходы родителей к страхованию детей в разных странах Центральной и Восточной Европы существенно отличаются. Исследование было проведено экспертами дочерних компаний одной из крупнейших страховых групп в ЦВЕ и приурочено к Международному дню защиты детей - 1 июня. Данные были получены в 11 странах, где в продуктовой линейке присутствуют специальные виды детской страховки.

Специалисты компании проанализировали данные по России, двум странам СНГ - Украина и Казахстан и восьми странам центральной и восточной Европы - Чехия, Словакия, Венгрия, Польша, Румыния, Болгария, Сербия и Словения. Анализировались показатели заинтересованности родителей в детском страховании и соотношение используемых детских страховых продуктов к общему числу детей до 18 лет. Также эксперты оценили средний возраст детей, чьи родители заинтересованы в получении ими страховок, сумма страховых взносов и общая средняя сумма страховки.

Результаты исследования показали, что детское страхование наиболее развито в Чехии, где пользование этим видом страховых программ имеет многолетние традиции. Так, только страховыми компаниями Холдинга в Чехии (Ceska pojistovna и Generali) заключено более 350 тысяч договоров страхования детей (доля рынка – 40%). Для сравнения, число подобных договоров Generali в Словении составляет 26,3 тысяч, в Generali Romania – 10 тысяч, у Generali PPF в России – 7,6 тысяч.

Существенно различаются и размеры ежемесячных платежей по договорам страхования жизни: если в Чехии средний размер 275-350 чешских крон (440-560 руб.), в Словении – 29 евро (1 167 руб.), в Украине – 111 евро (4 460 рублей), то в России среднемесячный платеж составляет всего 240 рублей.

В Чехии средний возраст, в котором начинают страховать детей – от 1 до 2 лет, в то время как в странах Центральной и Восточной Европы родители в основном начинают страховать детей в 2-4 года. Средний возраст застрахованного ребенка в Чехии составляет 7-9 лет, несколько ниже, чем в других восточноевропейских странах, где аналогичный показатель составляет 8-10 лет.

«Надо иметь в виду, что рынки некоторых стран находятся еще в младенческом состоянии в том, что касается страхования детей, – отметил Иржи Стршелицки, руководитель центра по развитию продуктовой линейки Generali PPF Holding. «Например, российский рынок: несмотря на то, что в последние годы он постепенно растет, рост этот начался с весьма низкого показателя. Хотя в России традиционно невысок интерес к инструментам финансовых накоплений и страховой защиты, подход к страхованию детей, скорее всего, в течение пяти лет изменится в лучшую сторону. Однако, потребуется время, а талже относительная стабильность экономики, прежде чем страхование станет неотъемлемой частью текущих расходов для российских семей», - подчеркнул топ-менеджер Generali PPF Holding. Данные страховых компаний холдинга Generali PPF: • Средний страховой взнос для компаний Generali PPF Holding в Чехии (Ceska pojistovna и Generali) колеблется между 11 и 14 евро в месяц, В России предлагается наименее затратная для клиентов программа детского страхования. Средний страховой взнос по программе Generali PPF в России «Солнышко» – 6 евро в месяц. • Страховое покрытие рисков, связанных с жизнью и здоровьем детей, в Чехии и России выше, чем в среднем по восточноевропейскому региону (14-16 тыс. евро в Чехии и порядка 15 тыс. евро в России при средней страховой сумме по странам Центральной и Восточной Европы 6,6 тыс. евро), • Прохождение медицинского осмотра для заключения договора страхования обязательно в Словакии и Румынии, отсутствует в Чехии, Болгарии, Сербии, Хорватии и в Казахстане. В России прохождение медосмотра требуется при заключении страхового полиса на страховую сумму более 1,5 млн руб. • По оценкам экспертов Generali PPF Holding в России полисами страхования обеспечены всего 2% детей (общее число граждан младше 18 лет в России – 27 миллионов).

Контактное лицо: Рихард Капса
Компания: Generali PPF Holding
Добавлен: 04:22, 02.06.2012 Количество просмотров: 2364


Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 05:27, 28.01.2025, Россия81
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка частных медицинских клиник.


Джой Мани – финалист международного конкурса “Хрустальная Гарнитура” 2024-2025, МФК "Джой Мани", 05:33, 27.01.2025, Россия54
МФК “Джой Мани” попала в шорт-лист премии “Хрустальная гарнитура” в номинации “ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА АНАЛИТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ О КЛИЕНТАХ”.


Анализ рынка HDPE мембран (геомембран, гидроизоляционных и профилированных) в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия103
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка HDPE мембран в России.


Анализ рынка метионина кормового в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия219
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка метионина кормового в России.


Анализ рынка лактулозы в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия111
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактулозы в России.


Анализ рынка волокна штапельного из ПЭТ в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия87
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна штапельного из ПЭТ в России.


Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия129
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.


Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России, DRG, 04:44, 17.01.2025, Россия85
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных HDPE мембран в России.


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия600
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия603
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия112
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия135
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия444
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия452
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru