Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Подход к страхованию детей в России радикально меняется

Generali PPF Holding изучил потенциал рынка детского страхования в странах Центральной и Восточной Европы

Подход к страхованию детей в России радикально меняется

Прага, 31 мая 2012 г. – Согласно исследованию, основанному на данных компаний Generali PPF Holding, подходы родителей к страхованию детей в разных странах Центральной и Восточной Европы существенно отличаются. Исследование было проведено экспертами дочерних компаний одной из крупнейших страховых групп в ЦВЕ и приурочено к Международному дню защиты детей - 1 июня. Данные были получены в 11 странах, где в продуктовой линейке присутствуют специальные виды детской страховки.

Специалисты компании проанализировали данные по России, двум странам СНГ - Украина и Казахстан и восьми странам центральной и восточной Европы - Чехия, Словакия, Венгрия, Польша, Румыния, Болгария, Сербия и Словения. Анализировались показатели заинтересованности родителей в детском страховании и соотношение используемых детских страховых продуктов к общему числу детей до 18 лет. Также эксперты оценили средний возраст детей, чьи родители заинтересованы в получении ими страховок, сумма страховых взносов и общая средняя сумма страховки.

Результаты исследования показали, что детское страхование наиболее развито в Чехии, где пользование этим видом страховых программ имеет многолетние традиции. Так, только страховыми компаниями Холдинга в Чехии (Ceska pojistovna и Generali) заключено более 350 тысяч договоров страхования детей (доля рынка – 40%). Для сравнения, число подобных договоров Generali в Словении составляет 26,3 тысяч, в Generali Romania – 10 тысяч, у Generali PPF в России – 7,6 тысяч.

Существенно различаются и размеры ежемесячных платежей по договорам страхования жизни: если в Чехии средний размер 275-350 чешских крон (440-560 руб.), в Словении – 29 евро (1 167 руб.), в Украине – 111 евро (4 460 рублей), то в России среднемесячный платеж составляет всего 240 рублей.

В Чехии средний возраст, в котором начинают страховать детей – от 1 до 2 лет, в то время как в странах Центральной и Восточной Европы родители в основном начинают страховать детей в 2-4 года. Средний возраст застрахованного ребенка в Чехии составляет 7-9 лет, несколько ниже, чем в других восточноевропейских странах, где аналогичный показатель составляет 8-10 лет.

«Надо иметь в виду, что рынки некоторых стран находятся еще в младенческом состоянии в том, что касается страхования детей, – отметил Иржи Стршелицки, руководитель центра по развитию продуктовой линейки Generali PPF Holding. «Например, российский рынок: несмотря на то, что в последние годы он постепенно растет, рост этот начался с весьма низкого показателя. Хотя в России традиционно невысок интерес к инструментам финансовых накоплений и страховой защиты, подход к страхованию детей, скорее всего, в течение пяти лет изменится в лучшую сторону. Однако, потребуется время, а талже относительная стабильность экономики, прежде чем страхование станет неотъемлемой частью текущих расходов для российских семей», - подчеркнул топ-менеджер Generali PPF Holding. Данные страховых компаний холдинга Generali PPF: • Средний страховой взнос для компаний Generali PPF Holding в Чехии (Ceska pojistovna и Generali) колеблется между 11 и 14 евро в месяц, В России предлагается наименее затратная для клиентов программа детского страхования. Средний страховой взнос по программе Generali PPF в России «Солнышко» – 6 евро в месяц. • Страховое покрытие рисков, связанных с жизнью и здоровьем детей, в Чехии и России выше, чем в среднем по восточноевропейскому региону (14-16 тыс. евро в Чехии и порядка 15 тыс. евро в России при средней страховой сумме по странам Центральной и Восточной Европы 6,6 тыс. евро), • Прохождение медицинского осмотра для заключения договора страхования обязательно в Словакии и Румынии, отсутствует в Чехии, Болгарии, Сербии, Хорватии и в Казахстане. В России прохождение медосмотра требуется при заключении страхового полиса на страховую сумму более 1,5 млн руб. • По оценкам экспертов Generali PPF Holding в России полисами страхования обеспечены всего 2% детей (общее число граждан младше 18 лет в России – 27 миллионов).

Контактное лицо: Рихард Капса
Компания: Generali PPF Holding
Добавлен: 04:22, 02.06.2012 Количество просмотров: 2289


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия313
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия339
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия381
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия383
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия385
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия381
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия382
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия51
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия72
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия68
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия61
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


Анализ рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России, DRG, 23:44, 20.04.2024, Россия165
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России.


Анализ рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России, DRG, 23:34, 20.04.2024, Россия163
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru