Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

COMDI выпустила важное обновление текущей версии сервиса вебинаров

Компания COMDI – ведущий российский разработчик и провайдер сервисов для проведения веб-семинаров, веб-трансляций, веб-конференций и дистанционного обучения через Интернет на основе видеокоммуникаций – перевела в режим промышленной эксплуатации новую версию своего SaaS-сервиса для проведения вебинаров. В него внесены важные изменения, которые упрощают работу пользователя и расширяют возможности применения вебинаров в бизнес-среде.
Особо отметим два нововведения. Первое связано со значительным развитием функции эхоподавления. Комфортное участие в сеансе конференцсвязи больше не требует применения наушников или специальных микрофонов. При этом даже при использовании встроенных аудиосистем типичных ноутбуков сервис COMDI обеспечивает четкий звук и высокую разборчивость речи.
Кроме того, сервис COMDI теперь позволяет скачивать напоминания о вебинарах в стандартном формате iCal. Их легко импортировать практически в любое современное ПО и «облачные» сервисы для управления персональной информацией (PIM), календарного планирования или координации коллективной работы. Это освобождает участников вебинаров от множества рутинных операций, устраняет один из главных источников ошибок, повышает usability сервиса COMDI и упрощает интеграцию вебинаров в систему внутренних и внешних коммуникаций предприятия.
Благодаря использованию модели SaaS, новые возможности онлайн-сервиса COMDI для проведения вебинаров автоматически станут доступны всем пользователям. Загружать и устанавливать какое-либо дополнительное ПО или настраивать что-либо в личном кабинете не потребуется. Неизменными остаются и тарифные планы. С ними можно ознакомиться на странице сайта (http://www.comdi.com/buy/).

О сервисе COMDI для проведения вебинаров
Основу сервиса COMDI составляет технология конференц-связи через Интернет, с которой интегрировано множество инструментов для наглядного представления различной информации, использования средств мультимедиа, организации обсуждений и других форм интерактивной работы ведущего и участников вебинара. Причем все эти инструменты объединены в простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, позволяющий подготовить сценарий и материалы для вебинара, пригласить на него участников и ведущих, провести онлайн-мероприятие, опубликовать запись вебинара для повторного просмотра, а также проанализировать статистику мероприятия и поведение аудитории.
Инструменты, включенные в сервис вебинаров COMDI, значительно повышают эффективность общения ведущего с аудиторией. Так, у него имеются средства демонстрации обсуждаемых документов, рабочего стола или его фрагмента, что позволяет показать и тут же обсудить реальную работу с ПО и интернет-сервисами. С помощью текстового чата участники вебинара могут задавать вопросы спикеру и общаться между собой. Есть средства обмена файлами (документами, изображениями и др.), а также совместного просмотра и прослушивания аудио- и видеоматериалов.
Организатор онлайн-мероприятия может заранее сформировать тесты и сценарии опросов, а сразу после вебинара – скачать отчеты, составленные по результатам тестирования участников. В обучении и при проведении маркетинговых исследований тесты и опросы помогают гораздо лучше понять приоритеты аудитории вебинара, ее интересы и уровень подготовки. Кроме того, с помощью встроенного конструктора-редактора, организатор вебинара может заблаговременно создать настоящую мультимедийную презентацию, которая будет использована во время вебинара. При этом его участники будут одновременно видеть и лектора, и слайды, о которых он говорит.
Комбинируя эти и другие инструменты сервиса COMDI, можно дистанционно проводить учебные мероприятия, групповые обсуждения, совещания или переговоры, причем, как показывает опыт, во многих случаях можно добиться гораздо большей эффективности, чем при личном общении.

Контакты для СМИ
Артём Полянский,
директор по коммуникациям и развитию бизнеса COMDI:
+7 (495) 223 77 03
pr@comdi.com

Компания COMDI (www.comdi.com) – российский разработчик и провайдер сервисов для веб-семинаров, веб-конференций и дистанционного обучения на основе видеокоммуникаций.
Веб-сервис COMDI позволяет организовывать деловые встречи, онлайн-тренинги и трансляции, конференции и круглые столы, презентации, вебинары и другие мероприятия. На базе сервиса COMDI проведено более 50 000 онлайн-мероприятий с участием более 3,5 млн. пользователей.
Сегодня клиентами COMDI являются более 400 международных и российских предприятий. Среди них: компании ВТБ24, «1С-Битрикс», TEZ-TOUR, инвестиционный холдинг «ФИНАМ» и др.
В настоящее время COMDI является единственной российской компанией, получившей сертификат соответствия своего программно-методического комплекса требованиям Российской академии образования.
В мае 2011 года COMDI получила инвестиции от Венчурного Фонда под управлением ЗАО «ВТБ Капитал Управление Активами», который является одним из основных бенефициаров компании.

Контактное лицо: .
Компания: COMDI
Добавлен: 06:37, 05.06.2012 Количество просмотров: 649


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия407
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия407
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия433
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия454
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия669
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия463
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия452
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия458
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия450
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия437
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия176
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru