 |
COMDI выпустила важное обновление текущей версии сервиса вебинаров
Компания COMDI – ведущий российский разработчик и провайдер сервисов для проведения веб-семинаров, веб-трансляций, веб-конференций и дистанционного обучения через Интернет на основе видеокоммуникаций – перевела в режим промышленной эксплуатации новую версию своего SaaS-сервиса для проведения вебинаров. В него внесены важные изменения, которые упрощают работу пользователя и расширяют возможности применения вебинаров в бизнес-среде. Особо отметим два нововведения. Первое связано со значительным развитием функции эхоподавления. Комфортное участие в сеансе конференцсвязи больше не требует применения наушников или специальных микрофонов. При этом даже при использовании встроенных аудиосистем типичных ноутбуков сервис COMDI обеспечивает четкий звук и высокую разборчивость речи. Кроме того, сервис COMDI теперь позволяет скачивать напоминания о вебинарах в стандартном формате iCal. Их легко импортировать практически в любое современное ПО и «облачные» сервисы для управления персональной информацией (PIM), календарного планирования или координации коллективной работы. Это освобождает участников вебинаров от множества рутинных операций, устраняет один из главных источников ошибок, повышает usability сервиса COMDI и упрощает интеграцию вебинаров в систему внутренних и внешних коммуникаций предприятия. Благодаря использованию модели SaaS, новые возможности онлайн-сервиса COMDI для проведения вебинаров автоматически станут доступны всем пользователям. Загружать и устанавливать какое-либо дополнительное ПО или настраивать что-либо в личном кабинете не потребуется. Неизменными остаются и тарифные планы. С ними можно ознакомиться на странице сайта (http://www.comdi.com/buy/).
О сервисе COMDI для проведения вебинаров Основу сервиса COMDI составляет технология конференц-связи через Интернет, с которой интегрировано множество инструментов для наглядного представления различной информации, использования средств мультимедиа, организации обсуждений и других форм интерактивной работы ведущего и участников вебинара. Причем все эти инструменты объединены в простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, позволяющий подготовить сценарий и материалы для вебинара, пригласить на него участников и ведущих, провести онлайн-мероприятие, опубликовать запись вебинара для повторного просмотра, а также проанализировать статистику мероприятия и поведение аудитории. Инструменты, включенные в сервис вебинаров COMDI, значительно повышают эффективность общения ведущего с аудиторией. Так, у него имеются средства демонстрации обсуждаемых документов, рабочего стола или его фрагмента, что позволяет показать и тут же обсудить реальную работу с ПО и интернет-сервисами. С помощью текстового чата участники вебинара могут задавать вопросы спикеру и общаться между собой. Есть средства обмена файлами (документами, изображениями и др.), а также совместного просмотра и прослушивания аудио- и видеоматериалов. Организатор онлайн-мероприятия может заранее сформировать тесты и сценарии опросов, а сразу после вебинара – скачать отчеты, составленные по результатам тестирования участников. В обучении и при проведении маркетинговых исследований тесты и опросы помогают гораздо лучше понять приоритеты аудитории вебинара, ее интересы и уровень подготовки. Кроме того, с помощью встроенного конструктора-редактора, организатор вебинара может заблаговременно создать настоящую мультимедийную презентацию, которая будет использована во время вебинара. При этом его участники будут одновременно видеть и лектора, и слайды, о которых он говорит. Комбинируя эти и другие инструменты сервиса COMDI, можно дистанционно проводить учебные мероприятия, групповые обсуждения, совещания или переговоры, причем, как показывает опыт, во многих случаях можно добиться гораздо большей эффективности, чем при личном общении.
Контакты для СМИ Артём Полянский, директор по коммуникациям и развитию бизнеса COMDI: +7 (495) 223 77 03 pr@comdi.com
Компания COMDI (www.comdi.com) – российский разработчик и провайдер сервисов для веб-семинаров, веб-конференций и дистанционного обучения на основе видеокоммуникаций. Веб-сервис COMDI позволяет организовывать деловые встречи, онлайн-тренинги и трансляции, конференции и круглые столы, презентации, вебинары и другие мероприятия. На базе сервиса COMDI проведено более 50 000 онлайн-мероприятий с участием более 3,5 млн. пользователей. Сегодня клиентами COMDI являются более 400 международных и российских предприятий. Среди них: компании ВТБ24, «1С-Битрикс», TEZ-TOUR, инвестиционный холдинг «ФИНАМ» и др. В настоящее время COMDI является единственной российской компанией, получившей сертификат соответствия своего программно-методического комплекса требованиям Российской академии образования. В мае 2011 года COMDI получила инвестиции от Венчурного Фонда под управлением ЗАО «ВТБ Капитал Управление Активами», который является одним из основных бенефициаров компании.
Контактное лицо: .
Компания: COMDI
Добавлен: 06:37, 05.06.2012
Количество просмотров: 643
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия164 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия263 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия261 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия111 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |