Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

COMDI выпустила важное обновление текущей версии сервиса вебинаров

Компания COMDI – ведущий российский разработчик и провайдер сервисов для проведения веб-семинаров, веб-трансляций, веб-конференций и дистанционного обучения через Интернет на основе видеокоммуникаций – перевела в режим промышленной эксплуатации новую версию своего SaaS-сервиса для проведения вебинаров. В него внесены важные изменения, которые упрощают работу пользователя и расширяют возможности применения вебинаров в бизнес-среде.
Особо отметим два нововведения. Первое связано со значительным развитием функции эхоподавления. Комфортное участие в сеансе конференцсвязи больше не требует применения наушников или специальных микрофонов. При этом даже при использовании встроенных аудиосистем типичных ноутбуков сервис COMDI обеспечивает четкий звук и высокую разборчивость речи.
Кроме того, сервис COMDI теперь позволяет скачивать напоминания о вебинарах в стандартном формате iCal. Их легко импортировать практически в любое современное ПО и «облачные» сервисы для управления персональной информацией (PIM), календарного планирования или координации коллективной работы. Это освобождает участников вебинаров от множества рутинных операций, устраняет один из главных источников ошибок, повышает usability сервиса COMDI и упрощает интеграцию вебинаров в систему внутренних и внешних коммуникаций предприятия.
Благодаря использованию модели SaaS, новые возможности онлайн-сервиса COMDI для проведения вебинаров автоматически станут доступны всем пользователям. Загружать и устанавливать какое-либо дополнительное ПО или настраивать что-либо в личном кабинете не потребуется. Неизменными остаются и тарифные планы. С ними можно ознакомиться на странице сайта (http://www.comdi.com/buy/).

О сервисе COMDI для проведения вебинаров
Основу сервиса COMDI составляет технология конференц-связи через Интернет, с которой интегрировано множество инструментов для наглядного представления различной информации, использования средств мультимедиа, организации обсуждений и других форм интерактивной работы ведущего и участников вебинара. Причем все эти инструменты объединены в простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, позволяющий подготовить сценарий и материалы для вебинара, пригласить на него участников и ведущих, провести онлайн-мероприятие, опубликовать запись вебинара для повторного просмотра, а также проанализировать статистику мероприятия и поведение аудитории.
Инструменты, включенные в сервис вебинаров COMDI, значительно повышают эффективность общения ведущего с аудиторией. Так, у него имеются средства демонстрации обсуждаемых документов, рабочего стола или его фрагмента, что позволяет показать и тут же обсудить реальную работу с ПО и интернет-сервисами. С помощью текстового чата участники вебинара могут задавать вопросы спикеру и общаться между собой. Есть средства обмена файлами (документами, изображениями и др.), а также совместного просмотра и прослушивания аудио- и видеоматериалов.
Организатор онлайн-мероприятия может заранее сформировать тесты и сценарии опросов, а сразу после вебинара – скачать отчеты, составленные по результатам тестирования участников. В обучении и при проведении маркетинговых исследований тесты и опросы помогают гораздо лучше понять приоритеты аудитории вебинара, ее интересы и уровень подготовки. Кроме того, с помощью встроенного конструктора-редактора, организатор вебинара может заблаговременно создать настоящую мультимедийную презентацию, которая будет использована во время вебинара. При этом его участники будут одновременно видеть и лектора, и слайды, о которых он говорит.
Комбинируя эти и другие инструменты сервиса COMDI, можно дистанционно проводить учебные мероприятия, групповые обсуждения, совещания или переговоры, причем, как показывает опыт, во многих случаях можно добиться гораздо большей эффективности, чем при личном общении.

Контакты для СМИ
Артём Полянский,
директор по коммуникациям и развитию бизнеса COMDI:
+7 (495) 223 77 03
pr@comdi.com

Компания COMDI (www.comdi.com) – российский разработчик и провайдер сервисов для веб-семинаров, веб-конференций и дистанционного обучения на основе видеокоммуникаций.
Веб-сервис COMDI позволяет организовывать деловые встречи, онлайн-тренинги и трансляции, конференции и круглые столы, презентации, вебинары и другие мероприятия. На базе сервиса COMDI проведено более 50 000 онлайн-мероприятий с участием более 3,5 млн. пользователей.
Сегодня клиентами COMDI являются более 400 международных и российских предприятий. Среди них: компании ВТБ24, «1С-Битрикс», TEZ-TOUR, инвестиционный холдинг «ФИНАМ» и др.
В настоящее время COMDI является единственной российской компанией, получившей сертификат соответствия своего программно-методического комплекса требованиям Российской академии образования.
В мае 2011 года COMDI получила инвестиции от Венчурного Фонда под управлением ЗАО «ВТБ Капитал Управление Активами», который является одним из основных бенефициаров компании.

Контактное лицо: .
Компания: COMDI
Добавлен: 06:37, 05.06.2012 Количество просмотров: 652


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия64
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия58
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия58
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия62
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия64
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия60
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия60
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия65
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия67
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия43
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия173
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия65
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия157
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия177
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия161
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru