|
Снижение ж/д тарифов откроет канал поставок алтайской муки на рынок европейской части России
Сегодня алтайские производители зерна и зернопереработчики оказались в сложной ситуации. На Алтае собран рекордный урожай зерна – порядка 6 млн. тонн. На что мгновенно отреагировал рынок – цены на зерно начали снижаться, а вслед за ними начали падать цены и на муку. Несмотря на это алтайская мука, как впрочем, и сибирская, не стала более конкурентоспособной в вопросе цены с мукой, произведенной в центральной и европейской части России. Во-первых, в этих регионах в период сбора урожая цена на продукцию зернопереработки так же, как и в Сибири снизилась, а во-вторых, из-за удаленности региона, сибирские мукомолы вынуждены нести затраты на услуги железной дороги и железнодорожные тарифы. В отличие от цен на зерно, муку и продукцию переработки зерна, которые значительно снижаются последние несколько месяцев, оплата транспортировки продукции увеличивается с завидным постоянством, абсолютно не реагируя на конъюнктуру как внутреннего, российского, так и внешнего рынков (в 2009 году повышения цен происходило трижды – в январе, апреле и июле). Как следствие и алтайские, и сибирские мелькомбинаты, сформировавшие определенные запасы зерна, ограничили его закуп у крестьян. Производителям сегодня не ясно, куда они смогут реализовать те объемы муки, которые они в состоянии произвести из огромного урожая 2009 года. По словам исполнительного директора зерноперерабатывающей компании «ПАВА» Андрея Ананьина, сегодня в регионе перед мукомолами стоит вопрос не модернизации производства и повышения его эффективности для того, чтобы перерабатывать как можно больше, а остро стоит вопрос о поисках рынков сбыта, так как затраты на железнодорожные перевозки заведомо ставят переработчиков в неконкурентоспособное положение. «Мы в состоянии увеличивать производственные мощности наших мелькомбинатов, предоставлять новые рабочие места, а значит увеличивать налоговые отчисления в бюджет, но в настоящее время созданы условия, попросту парализующие нашу работу. Из-за очень высоких тарифов на перевозку зерна и продукцию его переработки оказались закрытыми зарубежные рынки – мы не можем конкурировать с ценами, которые предлагают, например, Казахстан и Украина. По этой же причине нам непросто пробиваться на рынки центральной и европейской части России, так как там приходится конкурировать с местными производителями, которые не несут затрат на тарифы и услуги железной дороги», – говорит исполнительный директор. Заявленная сибирскими зернопереработчиками на региональном и федеральном уровне проблематика пока не привлекла внимания.
Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "ПАВА"
Добавлен: 14:42, 10.11.2009
Количество просмотров: 678
В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, ЛокоТех, 04:40, 18.12.2024, Россия145 |
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты. |
Россия откажется от импортных компонентов класса сопряженных альдегидов, АО «СОЮЗСНАБ», 04:25, 18.12.2024, Россия69 |
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы. |
В механическом производстве Ярославского ЭРЗ установлено новое оборудование, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:19, 18.12.2024, Россия51 |
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %. |
В механическом производстве Ярославского ЭРЗ установлено новое оборудование, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:17, 18.12.2024, Россия44 |
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %. |
|
|