Cisco трансформирует унифицированные коммуникации с помощью новаторских решений для межкорпоративной связи
В рамках своего портфельного объявления новых продуктов для совместной работы компания Cisco вывела на рынок революционную версию лучшей в отрасли платформы унифицированных коммуникаций, которая содержит целый ряд новаторских разработок и усовершенствований, сокращающих расходы и повышающих эффективность связи как внутри крупных транснациональных компаний, так и между ними. "Совместная работа открывает новую эру роста производительности труда, но без коммуникаций эффективная совместная работа невозможна, - заметил по этому поводу Барри О'Салливан (Barry O'Sullivan), старший вице-президент Cisco, возглавляющий отдел голосовых технологий. – Новая, восьмая версия нашей платформы унифицированных коммуникаций фундаментальным образом меняет методы коммуникаций на предприятии. Мы даем организациям возможность использовать совместную работу в качестве главного конкурентного отличия, проявляющегося во взаимодействии с партнерами, поставщиками и заказчиками. При этом можно пользоваться самыми разными средствами - от фиксированных и мобильных телефонов до корпоративных мгновенных сообщений, веб-сессий и видео внутри организации и за ее пределами". В состав Cisco® Unified Communications System 8.0 входят современные интегрированные IP-приложения, позволяющие компаниям извлекать бОльшую пользу из коммуникационных решений с помощью функций федеративного контроля доступности пользователей разных устройств и платформ, а также с помощью мгновенных сообщений, приложений CRM, систем конференц-связи, видео и мобильности. Эта платформа поддерживает: • многофункциональную, хорошо защищенную связь между компаниями; • новаторские функции связи с высокой совместимостью, включающую корпоративные мгновенные сообщения, унифицированные IP-телефоны Cisco, используемые как корпоративные устройства доступа, и современные решения для мобильной связи; • гибкие модели внедрения, в том числе в виртуальной среде, позволяющей заказчикам использовать решения Cisco для унифицированных коммуникаций в гибридном варианте, когда часть решения устанавливается у заказчика, а часть - у внешнего оператора, предоставляющего свои ресурсы в качестве услуги через сетевое облако; • весьма привлекательную интегрированную пользовательскую функциональность, включающую широкое использование видео в рамках всего решения и позволяющую поддерживать простую и эффективную совместную работу с заказчиками.
• Cisco Intercompany Media Engine позволяет абонентам легко устанавливать межкорпоративную связь по любой IP-сети, при этом максимально повышается эффективность использования сетей, снижаются расходы и расширяются возможности пользователя. Административная нагрузка сокращается за счет автоматического распознавания новых IP-маршрутов на основе обычных данных о вызовах. Голосовые и видеовызовы, распознанные как участники сети Intercompany Media Engine network, коммутируются в автоматическом режиме. Это новое решение, представленное для стандартизации в IETF (Internet Engineering Task Force), подключает друг к другу пользователей из разных компаний или автономных групп в организациях, не имеющих прямой связи между собой. На начальном этапе Intercompany Media Engine будет поддерживать функции межкорпоративной видеосвязи и высококачественной голосовой связи с множеством встроенных уровней безопасности. В дальнейшем функциональность этого решения будет расширена, и в результате операторы смогут предложить своим заказчикам новые услуги межкорпоративной связи, дифференцированные сетевые характеристики и расширенные наборы управляемых услуг. • Решение Cisco Unified Presence 8.0 с технологией Jabber поддерживает на едином устройстве два лучших в отрасли стандартных протокола, необходимых для контроля доступности и передачи сообщений, - SIP/SIMPLE и XMPP. В результате пользователи получают гибкую возможность выбора оконечных устройств и платформ обмена сообщениями для новых корпоративных приложений. Протокол XMPP широко используется в отрасли для обмена сообщениями в режимах "человек-человек", "человек-приложение" и "приложение-приложение". Кроме того, Cisco объявила междоменные федеративные функции для разных компаний и моделей внедрения. Новаторские совместимые коммуникации Новые унифицированные IP-телефоны Cisco серий 9900 и 8900 поддерживают интерактивные функции делового видео, Wi-Fi, USB и Bluetooth (на некоторых моделях), позволяя заказчику снизить совокупную стоимость владения. Корпуса этих телефонов изготовлены из экологически чистого пластика, допускающего повторную переработку. Еще одна экологически дружественная функция новых телефонов - режим "глубокого сна". Телефоны серий 9900 и 8900 будут выпускаться вместе с недавно объявленной недорогой серией 6900, ориентированной на голосовую связь.
Унифицированный мобильный коммуникатор (Cisco Unified Mobile Communicator)
Новая версия этого коммуникатора распространяет функции корпоративных унифицированных коммуникаций на устройства iPhone и смартфоны BlackBerry и поддерживает функцию вызова через офис (dial-via-office), корпоративные телефонные справочники, доступ к истории вызовов и услуги контроля доступности (presence). Все это повышает производительность труда и сокращает расходы заказчика. Данное решение дополняет недавно объявленные услуги "голос поверх Wi-Fi" для смартфонов Nokia, подключенных к унифицированным коммуникациям Cisco.
Архитектура унифицированных клиентских услуг (Cisco Unified Client Services Framework)
Эта гибкая клиентская архитектура позволяет унифицированным коммуникациям Cisco: программным телефонам, системам голосовой почты и услугам видео высокого разрешения для настольных систем, - работать на самых разных клиентских решениях, включая Cisco Unified Personal Communicator, Cisco WebExTM Connect и Microsoft Office Communicator.
Cisco Unified Communications Manager Session Management Edition Этот продукт предоставляет услуги SIP-агрегации для традиционных УАТС, устройств и приложений, подключая фиксированных и мобильных операторов через SIP-транки. Session Management Edition позволяет организациям быстрее внедрять новые приложения для унифицированных коммуникаций и совместной работы и экономично развивать коммуникационную инфраструктуру.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.