|
Cisco трансформирует унифицированные коммуникации с помощью новаторских решений для межкорпоративной связи
В рамках своего портфельного объявления новых продуктов для совместной работы компания Cisco вывела на рынок революционную версию лучшей в отрасли платформы унифицированных коммуникаций, которая содержит целый ряд новаторских разработок и усовершенствований, сокращающих расходы и повышающих эффективность связи как внутри крупных транснациональных компаний, так и между ними. "Совместная работа открывает новую эру роста производительности труда, но без коммуникаций эффективная совместная работа невозможна, - заметил по этому поводу Барри О'Салливан (Barry O'Sullivan), старший вице-президент Cisco, возглавляющий отдел голосовых технологий. – Новая, восьмая версия нашей платформы унифицированных коммуникаций фундаментальным образом меняет методы коммуникаций на предприятии. Мы даем организациям возможность использовать совместную работу в качестве главного конкурентного отличия, проявляющегося во взаимодействии с партнерами, поставщиками и заказчиками. При этом можно пользоваться самыми разными средствами - от фиксированных и мобильных телефонов до корпоративных мгновенных сообщений, веб-сессий и видео внутри организации и за ее пределами". В состав Cisco® Unified Communications System 8.0 входят современные интегрированные IP-приложения, позволяющие компаниям извлекать бОльшую пользу из коммуникационных решений с помощью функций федеративного контроля доступности пользователей разных устройств и платформ, а также с помощью мгновенных сообщений, приложений CRM, систем конференц-связи, видео и мобильности. Эта платформа поддерживает: • многофункциональную, хорошо защищенную связь между компаниями; • новаторские функции связи с высокой совместимостью, включающую корпоративные мгновенные сообщения, унифицированные IP-телефоны Cisco, используемые как корпоративные устройства доступа, и современные решения для мобильной связи; • гибкие модели внедрения, в том числе в виртуальной среде, позволяющей заказчикам использовать решения Cisco для унифицированных коммуникаций в гибридном варианте, когда часть решения устанавливается у заказчика, а часть - у внешнего оператора, предоставляющего свои ресурсы в качестве услуги через сетевое облако; • весьма привлекательную интегрированную пользовательскую функциональность, включающую широкое использование видео в рамках всего решения и позволяющую поддерживать простую и эффективную совместную работу с заказчиками. Многофункциональные доверенные межкорпоративные коммуникации • Cisco Intercompany Media Engine позволяет абонентам легко устанавливать межкорпоративную связь по любой IP-сети, при этом максимально повышается эффективность использования сетей, снижаются расходы и расширяются возможности пользователя. Административная нагрузка сокращается за счет автоматического распознавания новых IP-маршрутов на основе обычных данных о вызовах. Голосовые и видеовызовы, распознанные как участники сети Intercompany Media Engine network, коммутируются в автоматическом режиме. Это новое решение, представленное для стандартизации в IETF (Internet Engineering Task Force), подключает друг к другу пользователей из разных компаний или автономных групп в организациях, не имеющих прямой связи между собой. На начальном этапе Intercompany Media Engine будет поддерживать функции межкорпоративной видеосвязи и высококачественной голосовой связи с множеством встроенных уровней безопасности. В дальнейшем функциональность этого решения будет расширена, и в результате операторы смогут предложить своим заказчикам новые услуги межкорпоративной связи, дифференцированные сетевые характеристики и расширенные наборы управляемых услуг. • Решение Cisco Unified Presence 8.0 с технологией Jabber поддерживает на едином устройстве два лучших в отрасли стандартных протокола, необходимых для контроля доступности и передачи сообщений, - SIP/SIMPLE и XMPP. В результате пользователи получают гибкую возможность выбора оконечных устройств и платформ обмена сообщениями для новых корпоративных приложений. Протокол XMPP широко используется в отрасли для обмена сообщениями в режимах "человек-человек", "человек-приложение" и "приложение-приложение". Кроме того, Cisco объявила междоменные федеративные функции для разных компаний и моделей внедрения. Новаторские совместимые коммуникации Новые унифицированные IP-телефоны Cisco серий 9900 и 8900 поддерживают интерактивные функции делового видео, Wi-Fi, USB и Bluetooth (на некоторых моделях), позволяя заказчику снизить совокупную стоимость владения. Корпуса этих телефонов изготовлены из экологически чистого пластика, допускающего повторную переработку. Еще одна экологически дружественная функция новых телефонов - режим "глубокого сна". Телефоны серий 9900 и 8900 будут выпускаться вместе с недавно объявленной недорогой серией 6900, ориентированной на голосовую связь. Унифицированный мобильный коммуникатор (Cisco Unified Mobile Communicator)
Новая версия этого коммуникатора распространяет функции корпоративных унифицированных коммуникаций на устройства iPhone и смартфоны BlackBerry и поддерживает функцию вызова через офис (dial-via-office), корпоративные телефонные справочники, доступ к истории вызовов и услуги контроля доступности (presence). Все это повышает производительность труда и сокращает расходы заказчика. Данное решение дополняет недавно объявленные услуги "голос поверх Wi-Fi" для смартфонов Nokia, подключенных к унифицированным коммуникациям Cisco. Архитектура унифицированных клиентских услуг (Cisco Unified Client Services Framework)
Эта гибкая клиентская архитектура позволяет унифицированным коммуникациям Cisco: программным телефонам, системам голосовой почты и услугам видео высокого разрешения для настольных систем, - работать на самых разных клиентских решениях, включая Cisco Unified Personal Communicator, Cisco WebExTM Connect и Microsoft Office Communicator. Cisco Unified Communications Manager Session Management Edition Этот продукт предоставляет услуги SIP-агрегации для традиционных УАТС, устройств и приложений, подключая фиксированных и мобильных операторов через SIP-транки. Session Management Edition позволяет организациям быстрее внедрять новые приложения для унифицированных коммуникаций и совместной работы и экономично развивать коммуникационную инфраструктуру.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 14:24, 11.11.2009
Количество просмотров: 888
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия77 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия48 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|