 |
«Эксперт РА»: УК теряют клиентов, ищут новые продукты.
«Эксперт РА»: УК теряют клиентов, ищут новые продукты.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» составило рэнкинг УК по состоянию на конец третьего квартала 2009 года. По данным «Эксперта РА», за прошедший кризисный год объем рынка доверительного управления уменьшился на 10% и достиг уровня 1,55 трлн. руб. В третьем квартале текущего года на рынке впервые за последние полтора года наблюдался рост активов в управлении. Прирост объема активов составил 19% по сравнению с первым полугодием и 11% по сравнению с началом года. Однако предкризисный уровень в 1,8 трлн. руб. достичь пока не удалось. Рост, наблюдающийся в некоторых сегментах рынка ДУ, не был вызван увеличением числа клиентов. По данным, предоставленным участниками рэнкинга «Эксперт РА», по итогам первого кризисного года совокупное число клиентов рынка доверительного управления уменьшилось на 6%. По направлению «ПИФ и АИФ» клиентская база юридических лиц сократилась на 20%, количество физических лиц – клиентов паевых и акционерных фондов уменьшилось лишь на 5%. В иных видах ДУ отток клиентов составил 24% и 28% соответственно. Несмотря на сокращение рыночного объема активов под управлением, часть компаний смогли увеличить объем активов под управлением. Наибольший прирост активов наблюдается у Группы Управляющих компаний «ТРИНФИКО» (77%), УК «Альфа-Капитал» (40%), УК «ТРАНСФИНГРУП» (37%). Менее значительный прирост продемонстрировали Группа компаний «УРАЛСИБ» (21%), «КОНКОРДИЯ - эссет менеджмент» (18%) и Группа управляющих компаний «КапиталЪ» (15%). «Рост активов под управлением крупнейших компаний во многом обеспечен выводом на рынок новых продуктов, в частности, кредитных ЗПИФов,– отмечает руководитель направления инвестиционных рейтингов «Эксперт РА» Павел Митрофанов. – Новый продукт поспешили внедрить компании, входящие в банковские группы. Кредитные ЗПИФы были зарегистрированы под управлением Группы компаний «УРАЛСИБ», УК «Альфа-Капитал» и УК «АК БАРС КАПИТАЛ». По мнению аналитиков «Эксперт РА», другим важным источником роста активов под управлением компаний стали закрытые фонды прямых инвестиций и фонды недвижимости. Значительный прирост активов Группы компаний «УРАЛСИБ» объясняется формированием под управлением Группы ЗПИФа прямых инвестиций «Стратегический» для квалифицированных инвесторов. Фонды недвижимости были зарегистрированы под управлением Группы компаний «ТРИНФИКО» и УК «ТРАНСФИНГРУП».
Контактное лицо: Донник Алексей, PR-менеджер
Компания: Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Добавлен: 14:47, 11.11.2009
Количество просмотров: 1550
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия82 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия140 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |