 |
Digia и GSTAT предлагают российским ритейлерам передовые аналитические решения
Digia RUS, российское представительство финской IT-компании Digia Plc, и GSTAT, один из международных лидеров в области разработки и внедрения Data Mining решений, подписали партнерское соглашение. Digia будет продвигать аналитические решения GSTAT для торговых сетей, позволяющие создавать персонализированные промо-акции и дисконтные программы. GSTAT является одним из крупнейших в Европе центров экспертизы в области Data Mining, с многочисленными успешными проектами в различных отраслях, включая ритейл. GSTAT предлагает эффективные решения в области BI и Data Mining для анализа клиентской базы и целевого маркетинга. Для Digia RUS направление оптовой и розничной торговли является основным фокусным направлением развития, и в данной отрасли Digia имеет богатую экспертизу и собственные отраслевые решения, успешно внедренные в ряде крупных и средних российских торговых сетей. Партнерское соглашение позволит Digia пополнить свое портфолио для ритейла передовыми data-mining решениями GSTAT и предложить российским торговым сетям инструменты, автоматически запускающие сотни моделей интеллектуального анализа данных для увеличения продаж и лояльности покупателей. “Мы внимательно изучили решения GSTAT и приняли решение предложить их российским торговым сетям: это то, чего действительно не хватает на рынке, несмотря на огромное количество предложений для автоматизации ритейла», - комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор Digia RUS. В соответствии с партнерским соглашением, Digia RUS будет продвигать решения GSTAT для торговых компаний на территории России и стран СНГ. Пакет «GSTAT Suite for Retail» включает следующие аналитические продукты: GSTAT Next Best Offer (позволяет анализировать список всех товаров, проданных торговой сетью, и на основе интеллектуального анализа данных создавать персонализированные промо-акции для каждого покупателя), GSTAT Customers Retention Optimization (позволяет продавцу выявлять покупателей, которые собираются уменьшить объем покупок по конкретным категориям товаров), GSTAT Customers Segmentation Analyzer (предоставляет уникальные возможности для сегментации покупателей и расчета ценности клиента) и другие. «Сегодня торговые сети накапливают огромные объемы данных. Наиболее дальновидные из них выбирают аналитические решения, которые помогут им лучше понять потребности и желания своих покупателей. GSTAT предоставляет гибкую аналитическую платформу, позволяющую каждому ритейлеру получить быстрые финансовые результаты», - рассказывает Шамир Сегаль, вице-президент по продажам и маркетингу компании GSTAT. – «С помощью наших решений ритейлеры в Европе смогли добиться увеличения размера потребительской корзины до +5%, что привело к росту доходов на миллионы долларов ежегодно».
Контактное лицо: Мария Пайсина
Компания: Digia RUS
Добавлен: 00:06, 14.07.2012
Количество просмотров: 904
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия184 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия184 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия180 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия186 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |