Digia и GSTAT предлагают российским ритейлерам передовые аналитические решения
Digia RUS, российское представительство финской IT-компании Digia Plc, и GSTAT, один из международных лидеров в области разработки и внедрения Data Mining решений, подписали партнерское соглашение. Digia будет продвигать аналитические решения GSTAT для торговых сетей, позволяющие создавать персонализированные промо-акции и дисконтные программы. GSTAT является одним из крупнейших в Европе центров экспертизы в области Data Mining, с многочисленными успешными проектами в различных отраслях, включая ритейл. GSTAT предлагает эффективные решения в области BI и Data Mining для анализа клиентской базы и целевого маркетинга. Для Digia RUS направление оптовой и розничной торговли является основным фокусным направлением развития, и в данной отрасли Digia имеет богатую экспертизу и собственные отраслевые решения, успешно внедренные в ряде крупных и средних российских торговых сетей. Партнерское соглашение позволит Digia пополнить свое портфолио для ритейла передовыми data-mining решениями GSTAT и предложить российским торговым сетям инструменты, автоматически запускающие сотни моделей интеллектуального анализа данных для увеличения продаж и лояльности покупателей. “Мы внимательно изучили решения GSTAT и приняли решение предложить их российским торговым сетям: это то, чего действительно не хватает на рынке, несмотря на огромное количество предложений для автоматизации ритейла», - комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор Digia RUS. В соответствии с партнерским соглашением, Digia RUS будет продвигать решения GSTAT для торговых компаний на территории России и стран СНГ. Пакет «GSTAT Suite for Retail» включает следующие аналитические продукты: GSTAT Next Best Offer (позволяет анализировать список всех товаров, проданных торговой сетью, и на основе интеллектуального анализа данных создавать персонализированные промо-акции для каждого покупателя), GSTAT Customers Retention Optimization (позволяет продавцу выявлять покупателей, которые собираются уменьшить объем покупок по конкретным категориям товаров), GSTAT Customers Segmentation Analyzer (предоставляет уникальные возможности для сегментации покупателей и расчета ценности клиента) и другие. «Сегодня торговые сети накапливают огромные объемы данных. Наиболее дальновидные из них выбирают аналитические решения, которые помогут им лучше понять потребности и желания своих покупателей. GSTAT предоставляет гибкую аналитическую платформу, позволяющую каждому ритейлеру получить быстрые финансовые результаты», - рассказывает Шамир Сегаль, вице-президент по продажам и маркетингу компании GSTAT. – «С помощью наших решений ритейлеры в Европе смогли добиться увеличения размера потребительской корзины до +5%, что привело к росту доходов на миллионы долларов ежегодно».
Контактное лицо: Мария Пайсина
Компания: Digia RUS
Добавлен: 00:06, 14.07.2012
Количество просмотров: 900
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.