Компания «Antegra consulting» разработала модуль миграционного учета для конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Модуль миграционного учета для конфигурации 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 предоставляет возможность ввода и хранения в программе всей необходимой информации по иностранным работникам: данные миграционных карт и разрешений на работу. Для удобства просмотра данных миграционных карт предусмотрен специальный отчет, позволяющий вывести список всех иностранных работников с указанием информации миграционных карт и возможностью выделить отдельных сотрудников, по которым не введены данные миграционного учета или же заканчивается срок пребывания по миграционной карте. Кроме того, предусмотрена специальная система напоминай пользователям, что у иностранного работника заканчивается срок пребывания по миграционной карте. Модуль миграционного учета содержит набор актуальных на 2012 год форм бланков для ведения миграционного учёта по иностранным работникам в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» (редакция 2.5). В решении реализованы основные специализированные формы, которые по законодательству работодатель должен подавать при трудоустройстве иностранного работника в органы миграционной службы, в департамент труда и занятости и в налоговую службу. Модуль «Миграционный учёт» содержит следующие печатные формы (все печатные формы автоматически выгружаются в файлы программ Word и Excel): 1) Печатная форма Уведомление о прибытии - «Уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания». Данная форма утверждена постановлением Правительства РФ от 15 января 2007 года № 9 2) Печатная форма Уведомление о заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы - «Форма уведомления о заключении трудового договора или гражданско-правового договора с иностранным гражданином, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы». Данная форма утверждена в Приложении № 5 к Приказу ФМС России от 28 июня 2010 г. № 147. Реализована печать формы для ФМС, Центра занятости населения и налоговой службы. 3) Печатная форма Уведомление о расторжении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы - «Форма уведомления о расторжении трудового договора или гражданско-правового договора с иностранным гражданином, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы». Данная форма утверждена в Приложении № 10 к Приказу ФМС России от 28 июня 2010 г. № 147. Реализована печать формы для ФМС, Центра занятости населения и налоговой службы. 4) Печатная форма Уведомление о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца в течение года иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы - «Форма уведомления о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца в течение года иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы». Данная форма утверждена в Приложении № 9 к Приказу ФМС России от 28 июня 2010 г. № 147. Реализована печать формы для ФМС, Центра занятости населения и налоговой службы. 5) Ходатайство о продлении миграционного учета. Ходатайство о продлении миграционного учета направляется в отделение ФМС в случае окончания срока пребывания иностранного работника по миграционной карте. 6) Печатная форма Уведомление о привлечении (налоговое) - «Уведомление о привлечении и об использовании иностранных работников», которое подаётся в Налоговую службу. Все печатные формы заполняются автоматически на основании данных программы «1С».
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.