Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Методики Белолипецкого – программы дошкольного образования, доказавшие свою эффективность

- Сергей Алексеевич, вы работаете с детьми уже больше 25 лет, сегодня «Методики Белолипецкого» успешно реализуются во многих репетитор-центрах, как вы считаете, в чем секрет вашего успеха?
- Я убежден, что добиться настоящего успеха можно только в том случае, если тебе действительно нравится то, что ты делаешь. На протяжении всех лет работы над программами, я занимался любимым делом, делал то, чего по-настоящему хотел, к чему действительно стремился, при этом старался помочь трудным детям, расширял границы… Это не просто работа, это настоящее творчество, которое учит вере в себя, терпению, поиску новых возможностей.
Мне действительно удалось добиться многого, я сумел привнести в детское дошкольное образование то, чего раньше не было. Например - круглый карандаш, который помогает маленьким детям развивать моторику пальцев, облегчает для них обучение письму… Также на своих занятиях несколько лет назад я стал применять рабочие тетради по письму и математике до школы, оказалось что они помогают детям сосредоточиться, с также облегчают процесс выполнения домашних заданий. Малыши, занимающиеся по программе «Гениальные подготовишки» начинают читать целыми словами с 3 лет благодаря уникальным программам и крутящимся кубикам, которые раскрывают скрытые возможности алфавита.
Реализовать все задуманное мне, конечно, помог большой опыт работы с детьми, чтение специальной литературы, посещение курсов. Я постоянно сам учусь, и именно такой подход позволяет мне прививать детям любовь к учебе и желание учиться и узнавать новое.

- Для детей какого возраста и кого уровня подготовки предназначены ваши методики?
- Как правило, я занимаюсь с детьми от 3 до 11 лет, именно в этом возрасте закладывается фундамент, который влияет на дальнейшую успеваемость.
Уровень подготовки не имеет особого значения, все идет по плану, согласно поурочным разработкам. Правда, здесь для успеха особенно важно, чтобы родители приводили детей на занятия вовремя.
Если родители обращаются ко мне непосредственно перед школой, то к основной программе добавляются дополнительные уроки и нагрузка на ребенка возрастает. В этом, впрочем, есть и свой плюс – прогресс достигается быстрее, поскольку в любом случае я стремлюсь не перегрузить малыша, а заинтересовать его.
Сложнее всего работать с теми детьми, кому родители уделяют мало внимания, ведь тогда педагогу приходится решать две задачи одновременно: заниматься общим развитием ребенка и поддерживать высокий учебный темп. Но именно такие детки особенно интересны мне, как учителю, поскольку для того, чтобы выдать результат в сжатые сроки мне приходится использовать все свои знания и опыт.

- Каких результатов удается достигнуть?
- Когда ребенок оканчивает начальную школу и попадает к разным учителям, результаты становятся более очевидными и, говоря откровенно, порой мне бывает очень приятно за проделанную работу.
Непрерывность обучения позволяет осваивать курс начальной школы за 2-3 года. Зачем это нужно? А вот зачем! Наверняка вы слышали, что сейчас учатся не столько дети, сколько их родители. Хорошо, если у мамы хватает терпения учиться не только в начальной, но и в средней школе, но такое бывает не часто. Поэтому после 3 класса и становятся особенно заметными результаты дошкольной подготовки - для меня важно, чтобы школьные уроки дети выполняли самостоятельно и именно на это направлены мои усилия. Когда ребенок учится сам, после окончания начальной школы он не теряется и его успеваемость не падает.

- Планируете ли вы и дальше дорабатывать программы?
- Если внимательно посмотреть на применяемые сегодня программы, то можно заметить, что они состоят из опорных схем, которые меняются с определенной периодичностью. Базовый набор схем не меняется уже давно – он неоднократно доказал свою эффективность и подходит для групповых уроков в детских садах.
В моем понимании доработать программу – это значит придумать новую схему или видоизменить старую. То и другое мне приходится делать. Считаю, что чем больше в арсенале педагога учебных схем, тем легче учиться ребенку. Ведь научить ребенка означает постоянно проявлять гибкость. Не менее важно выстроить добрые отношения с учеником, именно они в конечном итоге способствуют росту.

- Не могли бы вы привести какой-то пример из своей практики? Рассказать случай, который особенно вам запомнился…
- С удовольствием. Обычно я провожу занятия один раз в неделю, но однажды мне пришлось работать в непривычном для себя режиме – пять дней в неделю. Учеником моим был соседский мальчик Алеша, который приехал погостить к бабушке и до начала занятий мог назвать только первые пять цифр, делая ошибки при их написании.
Работая с Алешей, я двигался строго по программе «Гениальные подготовишки». На первых уроках мальчику было трудно, но вскоре он втянулся – надо отдать должное бабушке, которая выполняла с ним домашние задания. Когда через две недели приехала мама, она сразу заметила результаты нашей работы, но испугалась, что ребенок все забудет. Я посоветовал ей повторить пройденные уроки, используя тетрадку с домашними заданиями…
Через месяц мой ученик снова приехал навестить бабушку, и мы продолжили наши занятия – бабушка говорила, что внуку очень понравилось учиться. К началу повторного курса Алеша уже умел писать все цифры, сравнивать и раскладывать числа, знал прямой и обратный счет, уверенно решал примеры на плюс и минус один, а самое главное, у него хватало терпения выполнять письменные упражнения, не отвлекаясь на других детей.
Тем не менее, я начал с повторения пройденного материала и только убедившись, что он полностью усвоен мальчиком, сосредоточился на заключительной части программы. Изучение трудного материала уже легло на подготовленную почву, поэтому результат превзошел все ожидания. Алеша полностью освоил первый десяток и, со слов мамы, которая привезла мальчика на очередные летние каникулы через год, я узнал, что он успешно проучился весь первый класс. Мама рассказала, что ей было легко делать с сыном школьные уроки: во-первых, она была знакома с моей методикой, во-вторых, был создан некоторый запас прочности, а в-третьих, ребенок просто многому научился уже до школы.
Этот пример очень хорошо иллюстрирует важность дошкольной подготовки, ведь базовые знания позволяют и ребенку легче усваивать материал.

Контактное лицо: Юлия
Компания: АНЖ
Добавлен: 22:17, 29.08.2012 Количество просмотров: 618


В Алтайском ГАУ успешные технологические предприниматели региона поделились секретами ведения бизнеса с лидерами студенческих стартапов, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:10, 17.11.2024, Россия131
15 ноября в Студенческом центре Алтайского государственного аграрного университета состоялась Стартап-сессия молодых технологических предпринимателей «НТИ-ALTAI».


В Алтайском ГАУ прошел тренинг для представителей бизнеса по эффективному обучению сотрудников, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:29, 17.11.2024, Россия190
В Алтайском ГАУ прошел тренинг для представителей бизнеса по эффективному обучению сотрудников


В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур».


Профессор из ТГУ признан профессором года, Тольяттинский государственный университет, 04:13, 17.11.2024, Россия147
Дмитрий Липинский стал лауреатом общенациональной премии «Профессор года» в номинации «Юридические науки».


Студенты АГАУ познакомились с работой Алтайского шинного комбината, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:12, 17.11.2024, Россия53
Студенты Экономического факультета Алтайского государственного аграрного университета под руководством заведующего кафедрой управления Максима Хорунжина посетили Алтайский шинный комбинат с экскурсией.


В Алтайском ГАУ пройдет командное первенство по быстрым шахматам, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:03, 17.11.2024, Россия48
16-17 ноября в Барнауле на базе Алтайского государственного аграрного университета пройдет Открытое командное первенство по быстрым шахматам Сибирского федерального округа.


Алтайский ГАУ и «Альфа-банк» вместе будут развивать молодежное предпринимательство в регионе, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:49, 17.11.2024, Россия56
Сегодня, 13 ноября, в Алтайском государственном аграрном университете состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между вузом и «Альфа-банком»


Студенты Донского государственного аграрного университета получили именные стипендии от РСХБ, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 03:02, 17.11.2024, Россия67
Россельхозбанк (РСХБ) в очередной раз оказал финансовую поддержку студентам аграрных вузов Ростовской области.


11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока!


«Верю в светлое инновационное будущее отечественного АПК!»: Студент Алтайского ГАУ рассказал о производственной практике в компании, эксплуатирующей агродроны, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 02:48, 17.11.2024, Россия39
Студент 4 курса Агрономического факультета Никита Савушкин летнюю производственную практику прошел в компании ООО «Хизара», которая является официальным дилером агродронов XAG в регионе, а также предоставляет услуги сельхозтоваропроизводителям по обработке полей с помощью беспилотников. Об итогах практики Никита рассказал пресс-службе АГАУ.


Анкетирование студентов по вопросам профилактики экстремизма, Физлицо, 04:11, 11.11.2024, Россия78
Экстремизм является одной из глобальных проблем, которая стоит не только перед Россией, но и перед всем человечеством.


Стажировку в СПбГАСУ прошли преподаватели Ташкентского архитектурно-строительного университета, СПбГАСУ, 20:01, 08.11.2024, Россия76
В конце октября 2024 г. в рамках договора о сотрудничестве Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет посетила делегация преподавателей Ташкентского архитектурно-строительного университета (ТАСУ) из Республики Узбекистан.


Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами.


Молодой ученый Алтайского ГАУ стала победителем конкурса научно-исследовательских работ IX Всероссийского молодежного научного форума «Наука будущего – наука молодых», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 18:53, 08.11.2024, Россия73
В Самаре состоялся IX Всероссийский молодежный научный форум «Наука будущего – наука молодых», Алтайский государственный аграрный университет на котором представляла аспирант кафедры микробиологии, эпизоотологии, паразитологии и ветеринарно-санитарной экспертизы Александра Петренко


Ректор Алтайского ГАУ Николай Колпаков поздравил коллектив вуза с Днем народного единства, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 18:51, 08.11.2024, Россия48
Сегодня ректор Алтайского государственного аграрного университета Николай Колпаков поздравил коллектив вуза с Днем народного единства


  © 2003-2024 inthepress.ru