 |
«Галактика» начала внедрение комплексной системы управления в ООО «СП «Дунайсудосервис»
Центральный офис корпорации «Галактика» в Украине начал проект по созданию комплексной системы управления ООО «СП «Дунайсудосервис» с использованием интегрированной системы управления предприятием «Галактика ERP», а также системы электронного документооборота «Directum».
Специфика судоремонтного бизнеса диктует особые требования к автоматизации управленческих задач. Среди них: необходимость быстрого расчета оценочной себестоимости и определения точки безубыточности заказа, позаказный метод учета, уникальность каждого ремонта и сложность создания полной библиотеки норм, необходимость привлечения субподрядчиков для некоторых видов ремонта. Многие предприятия производят расчет плановой себестоимости экспертным путем, что приводит к неточностям и ошибкам, и как следствие, к повышению издержек, снижению рентабельности и конкурентоспособности бизнеса.
Поэтому важными критериями, определившими выбор поставщика решения, были наличие у корпорации «Галактика» компетенций и опыта успешных проектов в судоремонтной отрасли.
В ходе проектных работ специалистами корпорации «Галактика» и рабочей группы заказчика было разработано техническое задание на систему управления и график запуска системы в эксплуатацию.
Информационная система обеспечит автоматизацию и решение таких задач, как управление портфелем заказов, планирование себестоимости, управление судоремонтными работами, управление договорной деятельностью, контроль складских запасов, контроль взаиморасчетов, управление кадрами и расчет заработной платы, бюджетирование и платежный календарь, а также формирование МСФО.
Внедряемая информационная система позволит обеспечить руководство и специалистов компании оперативной и достоверной информацией о деятельности предприятия для принятия управленческих решений, повысить эффективность взаимодействия подразделений, снизить издержки и повысить конкурентоспособность бизнеса.
О компании ООО «СП «ДУНАЙСУДОСЕРВИС» является ведущим производителем в отрасли судоремонта и занимает около 60% рынка услуг по ремонту судов типа "река-море" в Одесском регионе. Отрасль характеризуется высокой трудоемкостью, энергоемкостью, необходимостью в современном оборудовании.
Потребителями услуг являются не только судоходные компании стран СНГ, но и иностранные компании и судовладельцы. Построена гибкая схема взаимодействия с поставщиками, которая позволяет выполнять ремонтные работы ритмично и своевременно. Налажены тесные многолетние контакты с классификационными обществами, предприятие пользуется среди них уважением. Предприятие сертифицировано российским регистром на соответствие стандарту ISO 9001:2000, в отношении услуг в области судоремонта.
Контактное лицо: Валерия Дабул
Компания: корпорация "Галактика"
Добавлен: 04:35, 30.08.2012
Количество просмотров: 850
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия91 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия93 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия99 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |