 |
Итоги проекта «Портфолиотека» за 2011-2012 учебный год
12 сентября 2012 года автономная некоммерческая организация «Центр поддержки инициатив в сфере образования и науки «Ариадна» опубликовала итоги проекта «Портфолиотека» за 2011-2012 учебный год. Проект «Портфолиотека» создан и функционирует в целях поддержки и стимулирования учебной мотивации учащихся и педагогов, педагогических коллективов, поощрения их активности; расширения возможностей в процессе обучения и самообучения; содействия индивидуализации (персонализации) образования; формирования онлайн-сообщества владельцев портфолио образовательных достижений и желающих их создать. Способом качественной и количественной оценки сертифицированных достижений является система рейтингов – рейтинги портфолио учащихся, педагогов, классных коллективов и коллективов образовательных учреждений, отдельных работ (творческих, исследовательских, проектных и т.п.). Вспомогательным инструментом служат рейтинги активных школ (ОУ) и активных пользователей. На протяжении всего учебного года администраторами сайта проекта осуществлялась регистрация образовательных учреждений, желающих принять участие в проекте. После отправки заявки, заверенной подписью руководителя и печатью ОУ, представитель учреждения получал доступ к учетной записи, в которой мог создать аккаунты учащихся, воспитанников, педагогов и классов своего ОУ. Размещенные в аккаунтах материалы портфолио автоматически попадали в рейтинги, где ранжировались по ряду критериев (качество и количество достижений, количество голосов, полученных за работу и т.д.). По итогам рейтингов лучшие участники проекта получат денежные премии, каждый участник – персонифицированный диплом с указанием результатов участия за учебный год. Ознакомиться с полным списком призеров и работой проекта можно на сайте «Портфолиотека» http://www.portfolioteka.ru
Контактное лицо: АНО «ЦПИ «Ариадна»
Компания: АНО «ЦПИ «Ариадна»
Добавлен: 06:00, 18.09.2012
Количество просмотров: 669
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия147 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия267 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия156 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия159 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия205 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |