 |
Антон Марреро: Технически к внедрению «Электронного правительства» Украина готова. Нужна лишь политическая воля
— Украинские ИТ-компании обладают всеми необходимыми компетенциями для того, чтобы начать работы по внедрению комплексной системы "Электронного правительства" хоть сейчас — считает Антон Марреро, почетный президент компании "Софтлайн-ИТ". Об этом он заявил в понедельник, 17 сентября, во время совещания директоров консорциума Intecracy Group. По его словам, в нашей стране для этого есть и специалисты соответствующей квалификации, и оборудование, и программное обеспечение. — Систему можно было ввести еще 5-6 лет назад, однако процесс искусственно тормозился. Нужна политическая воля на высшем уровне, административное давление со стороны министров на своих подчиненных, чтобы процесс информатизации происходил как можно скорее — считает Антон Марреро.
Эксперт сообщил, что в последнее время государство сделало серьезные шаги в сторону внедрения "Электронного правительства". В частности, недавно были приняты такие документы, как Стратегия развития информационного общества в Украине и Концепция создания и функционирования информационной системы электронного взаимодействия государственных электронных ресурсов. Однако Антон Марреро опасается, что может повториться ситуация прошлых лет, когда принимались государственные программы, создавались концепции, но никаких реальных шагов не происходило.
По его словам, компания "Софтлайн" предлагала создание системы "Электронного правительства" еще в 2003-2004-м годах. Согласно с проектами 8-9-летней давности, разработанными в компании "Софтлайн", система "Электронного правительства" должна была стать технологической платформой для функционирования "единого окна" при обслуживании физических и юридических лиц. — Мы тогда предлагали вместо системы "Единых окон" создать "Единое электронное окно". На словах нас поддержали, даже начались работы по внедрению электронного документооборота, созданию электронных сервисов на базе "Правительственного портала". Но в дальнейшем мы столкнулись с сопротивлением отдельных государственных служащих и структур, боязнью перемен. В итоге сейчас по темпам информатизации сегодня мы отстали даже от таких стран СНГ, как Казахстан, Азербайджан, Армения, не говоря уже о России.
— С точки зрения информационных технологий три года, за которые предлагают сегодня создать систему "Электронного правительства", — это слишком долго, — считает Антон Марреро. На базе того, что уже есть в государственных органах власти вполне реально запустить систему автоматизированного обмена информацией между существующими базами данных и интегрировать в единое информационное пространство новые подсистемы и базы за 1,5-2 года. Однако для этого начать работы как можно скорее, а не тратить еще несколько лет на "проекты и концепции", как это было в предыдущие годы. — Со своей стороны мы, как представители ИТ-бизнеса, гарантируем всяческое содействие и помощь государству. Главное, чтобы нас услышали, — отмечает Антон Марреро. http://marrero.com.ua
Контактное лицо: Бовсуновский Святослав
Компания: Intecracy Group
Добавлен: 00:09, 19.09.2012
Количество просмотров: 596
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия77 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |