 |
Сбербанк создал социальную сеть для предпринимателей
По словам Владимира Вячеславовича, главной задачей нового интернет-проекта является не продвижение и продажа услуг Сбербанка, а стимулирование развития малого бизнеса:
- Почему для нас это важно? Мы понимаем, что стратегия работы так называемых «алых океанов», когда мы, конкурируя с другими коммерческими банками, работаем в достаточно ограниченной деловой среде, себя исчерпала. У нас уже давно работают центры развития малого бизнеса, где мы оказываем финансовую и нефинансовую поддержку предпринимателям. «Деловая среда» - это еще один инструмент стимулирования предпринимательской активности, который представляет собой уникальную программу создания комплексной бизнес-инфраструктуры.
По данным аналитиков, сегодня Россия серьезно отстает от многих стран мира по количеству объектов малого и среднего бизнеса. К примеру, если в странах Евросоюза в малом бизнесе задействовано до 70% населения, то у нас лишь 25%. При этом предпринимательский потенциал населения России высок, а на рынке остается множество незаполненных ниш.
Интернет-портал «Деловая среда» призван объединить в единое сообщество представителей малого и среднего бизнеса. Благодаря различным сервисам здесь они смогут не только найти деловых партнеров, но и в онлайн-режиме управлять фирмой и персоналом, взаимодействовать с государством, повышать свою квалификацию, заключать сделки и многое другое.
С помощью интернет-портала все, у кого есть желание заниматься предпринимательством, смогут найти информацию, необходимую для грамотного старта и ведения бизнеса. И хотя на данный момент в проекте реализована только часть сервисов, они открывают для пользователей широкие возможности. Например, в разделе «Школа» представители малого бизнеса могут изучить лучший мировой опыт в области управления бизнесом, дистанционно пройти курсы и посетить онлайн-лекции от гуру экономики.
Другой компонент «Деловой среды» - магазин онлайн-приложений тоже может существенно облегчить жизнь как начинающим, так и действующим предпринимателям. Здесь пользователи могут приобрести пакеты программ, автоматизирующих процессы бухгалтерской и налоговой отчетности, бизнес-аналитику и управление финансами. Разумеется, банковские продукты и услуги предпринимателям также доступны дистанционно. Кроме этого, с помощью торговой площадки B2B и В2С участники программы могут продавать друг другу свои товары напрямую. Правда, если для обучения достаточно обычной регистрации на сайте dasreda.ru, то для совершения покупок пользователям сначала придется пройти процедуру верификации, то есть подтвердить, что они являются предпринимателями. «Анонимов» в этой сети не будет – таким образом Сбербанк гарантирует только надежных, проверенных им пользователей, взаимодействие которых основано на доверии.
В том, что деловая социальная сеть будет востребована, в Сбербанке не сомневаются:
- Интернет-портал «Деловая среда» функционирует с июля этого года. На данный момент в Поволжском банке зарегистрировано уже 150 пользователей, есть обратная связь от наших клиентов, - говорит Владимир Ситнов. – Поэтому мы уверены, что в дальнейшем интерес к проекту будет расти. Думаю, что к концу года количество пользователей увеличится до тысячи.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Ульяновское отделение Сбербанка России
Добавлен: 06:14, 20.09.2012
Количество просмотров: 1506
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия391 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия142 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |