|
В Москве состоялся крупнейший автомобильный праздник - Major Day 2012
16 сентября на территории дилерского комплекса Major City на Новорижском шоссе состоялся ежегодный автомобильный праздник - Major Day 2012, в рамках которого прошла пресс-конференция, в ходе которой эксперты автомобильного рынка обсудили расходы российских автолюбителей на покупку и содержание авто в 2013 году.
В рамках мероприятия эксперты отрасли дали прогнозы по стоимости покупки и обслуживания автомобилей в следующем году 16 сентября на территории дилерского комплекса Major City на Новорижском шоссе состоялся ежегодный автомобильный праздник - Major Day 2012, в рамках которого прошла пресс-конференция, в ходе которой эксперты автомобильного рынка обсудили расходы российских автолюбителей на покупку и содержание авто в 2013 году.
В пресс-конференции приняли участие: Вице-президент автомобильного холдинга MAJOR Денис Барышников, Вице-президент по финансовым продуктам автомобильного холдинга MAJOR Антон Сапожков, Руководитель департамента автомобилей с пробегом Major Expert Давид Павлов, Старший менеджер отдела Корпоративных финансов PwC Сергей Литвиненко, Генеральный директор ООО Мегапейдж (ТМ «Автолокатор») Таймур Двидар, Генеральный директор ООО СК «Цюрих» Николай Клековкин, Координатор маркетинговых программ ExxonMobil Галина Волощук. Денис Барышников рассказал о развитии дилерской сети автомобильного холдинга MAJOR за последний год: наблюдается устойчивый рост продаж, открыт новый салон Fiat на территории Major City, в ближайшее время ожидается открытие второго салона Subaru, также в Major City был открыт салон мототехники марки BRP. «Основной задачей для нас является работа над повышением качества обслуживания клиентов. В целях решения этой задачи мы регулярно проводим программы обучения сотрудников и расширяем тренерский штат компании», - подчеркнул Вице-президент автомобильного холдинга MAJOR.
Обсуждая тему расходов на владение автомобилем, Старший менеджер отдела Корпоративных финансов PwC Сергей Литвиненко отметил, что в России в абсолютном выражении они остаются ниже, чем в Европе и США.
Согласно данным PwC, основные расходы российских автолюбителей приходятся на потерю стоимости автомобиля в процессе эксплуатации (в среднем 39-62% в зависимости от класса автомобиля) и на топливо (17-39%). Менее затратным оказалось страхование – 11-17% и проведение ТО – 5-8%. Налоговая нагрузка показала наименьшее значение в структуре расходов автовладельцев – 1-4%.
Подробнее о возможном изменении тарифных планов ОСАГО журналистам рассказал Генеральный директор ООО СК «Цюрих» Николай Клековкин. «Большая часть инициатив, таких как: увеличение лимитов выплат, изменение порядка и размера выплат при ущербе здоровью пострадавших в ДТП, введение тарифного коридора, а также возможность выбрать ремонт вместо денежной выплаты в качестве возмещения по ОСАГО смогут значительно повысить уровень защищенности граждан в случае ДТП», – комментирует Николай Клековкин.
Генеральный директор компании Мегапейдж (ТМ «Автолокатор») Таймур Двидар продолжил обсуждение темы защиты автомобилей от угона и страхования, повышения общей безопасности вождения на дорогах. «Оснащение новых автомобилей спутниковыми противоугонными системами может уменьшить стоимость КАСКО до 30%, кроме того спутниковые технологии - например внедрение в России сервиса eCall – позволит аварийно-спасательным службам прибывать на место аварии гораздо быстрее, что позволит спасти до 2500 жизней россиян в год, а также снизит степень тяжести травм на 10-15%», - рассказал эксперт.
По завершении пресс-конференции представители СМИ приняли участие в широкомасштабном тест-драйве, традиционно ставшем основным событием праздника Major Day. В этом году в тест драйве участвовало более 50 автомобилей и 60 автомобилей были представлены на экспозиции, среди них присутствовало 6 новинок: BMW X1, BMW X6, BMW X6 M, BMW X5 X, BMW 1-series (3 doors) и Peugeot 408. По итогам мероприятия организаторы зафиксировали новый рекорд - общее количество заездов на тест-драйве составило более 2700. На главной площадке мероприятия были размещены восемь тематических зон для активного отдыха. Собравшиеся смогли поучаствовать в спортивных соревнованиях и конкурсах для всей семьи, посмотреть трюки на байках и квадроциклах, подобрать макияж, сделать стильную прическу и потанцевать в окружении очаровательных девушек go-go. Маленьких гостей праздника также порадовала масса развлечений: батуты, анимация и полный простор для детского творчества.
Титульный партнер мероприятия - компания ExxonMobil.
Справка Автомобильный холдинг MAJOR - лидер российского автобизнеса по итогам 2011 года, официальный дилер 31 автомобильной марки. Холдинг предлагает полный спектр услуг по продаже, обслуживанию, кредитованию покупки и страхованию автомобилей. Являясь российским лидером продаж автомобилей с пробегом, холдинг уделяет особое внимание развитию направления «Trade-in». В Москве и Московской области компания представлена 60 филиалами, также открыто 6 филиалов в Санкт-Петербурге. Президентом автомобильного холдинга MAJOR является Михаил Бахтиаров.
О Mobil 1 Синтетические моторные масла Mobil 1, занимающие одну из лидирующих позиций на мировом рынке синтетических моторных масел, обладают отличными противоизносными свойствами, обеспечивающими более высокую производительность по сравнению обычными моторными маслами. Моторные масла Mobil 1 отвечают высоким стандартам автопроизводителей и способствует максимальной защите двигателя при переменных нагрузках и даже в экстремальных условиях. Mobil 1 является торговой маркой корпорации Exxon Mobil или одной из её дочерних компаний.
Уважаемые коллеги, дополнительные материалы о Major Day 2012 вы можете скачать, пройдя по ссылкам: Презентации, использованные на пресс-конференции: http://rusfolder.com/32677832 Фотоотчет: http://rusfolder.com/32678410
Контактное лицо: Алина Волошина
Компания: Major
Добавлен: 02:08, 21.09.2012
Количество просмотров: 1782
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия122 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия422 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия77 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия371 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия112 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
|
|