|
От случайного гостя к постоянному клиенту
Уезжая из отеля, гость увозит с собой впечатление от качества предоставленной услуги. Именно от этого зависит, вернется ли он еще раз в этот отель, порекомендует ли его своим партнерам и друзьям. Как сделать посещение отеля запоминающимся?
Администраторы гостиниц и управляющие ресторанов при отеле несут ответственность не только за качественный отдых гостей, но и за репутацию своего бизнеса. Им ежедневно приходится решать много вопросов: «Как эффективнее обслуживать гостей отеля?», «Как организовать слаженную работу всех служб отеля?», «Как сделать популярнее ресторан при отеле?».
На эти вопросы вы получите ответы этой осенью в Санкт-Петербурге - на семинарах ЦНТИ «Прогресс» по гостиничному и ресторанному делу.
Вас ждут занятия на базе отеля Cronwell Inn и посещение 3*, 4* и 5* гостиниц и ресторанов при отелях Санкт-Петербурга. Вы ознакомитесь с работой администраторов и сможете задать вопросы гостиничному руководству и управляющим ресторанов.
«Профессиональный администратор успешного отеля» (15-19 октября) Занятия проводят бизнес-тренеры по гостиничному менеджменту, управляющие ведущих отелей и эксперты по сертификации туристических услуг и гостиниц.
В программе: • Как организовать слаженную работу службы бронирования и размещения? Порядок регистрации гостей (в том числе – иностранцев). Гостиничная безопасность. Расчёт гостей. • Как правильно решать конфликтные ситуации с гостями? Работа с жалобами. • Административно-хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. Требования к уборке номерного фонда, работа с бельем. Как хранить оставленные вещи? • Обзор рынка оборудования гостиничного комплекса. Интерьер отеля. • Как обслуживать высокопоставленных гостей? Методы привлечения и удержания клиентов.
Подробнее о семинаре: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18343.aspx?ad=5d2fa55d-ca85-4b2e-8142-4789220fc6c0
«Ресторан при отеле» (29 октября – 2 ноября) Занятия проводят руководители ресторанов и баров при отелях, директора коммуникационных агентств, технологи общественного питания, шеф-повара и управляющие кейтеринговых компаний.
В программе: • Как привлечь гостей отеля в ресторан? Как расширить аудиторию? Как эффективнее прорекламировать свой ресторан? Реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, PR и продажи через Интернет. • Как управлять финансовыми результатами ресторана? Как предотвратить хищения? • Как обеспечить посетителям ресторана хороший сервис? Как правильно реагировать на жалобы клиентов? Работа с VIP-гостями. Методы и виды организации питания. • Как составить и оформить продающее меню? Карты-меню для различных видов обслуживания. • Как организовать эффективную работу «шведского стола» и бара при отеле? Практическое занятие на базе ресторана при отеле «Park Inn Пулковская». • Как организовать банкет, фуршет, конференцию и торжественные мероприятия?
Подробнее о семинаре: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18354.aspx?ad=5d2fa55d-ca85-4b2e-8142-4789220fc6c0
«Управление отелем: практический опыт лучших управляющих» (12-16 ноября) Вы узнаете, как правильно организовать управленческую структуру современной гостиницы. В программе: • Новые национальные стандарты для индустрии гостеприимства. Зачем отелю «звезды»? • Как управлять качеством и доходами гостиницы? • Практическое бюджетирование и оптимизация расходов. Занятие на базе отеля Cronwell Inn. • Как эффективнее рекламировать гостиничные услуги? • Как повысить эффективность работы персонала гостиницы? • Как улучшить сервис в отеле? Программы лояльности для гостей. Обслуживание VIP-гостей.
Подробнее о семинаре: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18349.aspx?ad=5d2fa55d-ca85-4b2e-8142-4789220fc6c0
Зарегистрируйтесь на семинары по тел. +7(812)331-88-88, по эл. почте client@cntiprogress.ru или на сайте ЦНТИ «Прогресс».
Контактное лицо: Интернет-служба ЦНТИ "Прогресс"
Компания: ЦНТИ "Прогресс"
Добавлен: 04:31, 22.09.2012
Количество просмотров: 668
«Вода России» провела дискуссию на международной выставке-конференции ParkSeason EXPO, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:52, 04.04.2024, Россия185 |
В Москве, 3 апреля стартовала IV Международная выставка-конференция ParkSeason EXPO. Панельную дискуссию, посвященную благоустройству городских территорий, экологическому просвещению и корпоративному волонтерству, провел глава Центра развития водохозяйственного комплекса Министерства природных ресурсов и экологии России Вячеслав Дунаев. |
В ИТМО Хайпарк появится центр обработки данных ОБИТ, Город-спутник Южный, 23:24, 28.03.2024, Россия537 | |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
71-й Антикварный маркет «Блошинка»13-14 апреля 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 23:17, 25.03.2024, Россия423 | |
Отправимся в путешествие во времени! 13-14 апреля 2024 года в центре Москвы 71-й Антикварный маркет "Блошинка" открывает свои двери для всех ценителей антиквариата, коллекционеров старины и винтажных предметов. |
|
|