 |
Третья конференция Marketing Revolution состоялась!
Узнать лучшие маркетинг-кейсы, обменяться опытом, завести полезные контакты и просто хорошо провести время в компании единомышленников – все это могли украинские и зарубежные маркетологи в ходе MARKETING R_EVOLUTION, которая проходила 13-14 сентября в помещении киевского Кукольного театра.
Конференция была поделена на тематические секции, в рамках которых выступили ведущие маркетологи из Украины, России, Польши, Германии и Великобритании. Из компаний здесь были представлены такие гиганты как Anheuser-Busch InBev, Альфа-Банк, Астелит (ТМ life:), ООО «Пежо Ситроен Украина», «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», ДП «Адидас Украина», Группа компаний 1+1, IDS Aqua Service, Procter&Gamble, Citroen Ukraine, Carlsberg Ukraine, Kraft Foods и многие другие.
Кроме того, особое внимание организаторы уделили “нетворкингу” и неофициальной части - элита маркетинг-сообщества смогла не только продуктивно поработать, но и во всю повеселиться на грандиозной вечеринке «Grand Revolution Party».
По данным опроса исследовательской компании Touchpoll Ukraine, большинство посетителей MARKETING R_EVOLUTION высоко оценили конференцию. 54% респондентов оценили общую организацию конференции на «отлично», а еще 43% - на «хорошо». Причем, для 35% посетителей информация, полученная на конференции, оказалась полностью или частично новой, а около 75% планирует или собирается применить на практике полученные здесь знания.
Алина Харечко, организатор конференции, называет MARKETING R_EVOLUTION событием года: «У современного маркетолога-практика очень мало времени на посещение разных мероприятий и конференций. Поэтому мы постарались максимально отсечь все лишнее, предоставив гостям конференции только практическую информацию, которую прямо сейчас можно применять в бизнесе. Я горжусь своей командой, ведь нам удалось создать по-настоящему уникальный ивент, который стал самым важным событием в жизни украинских и зарубежных маркетологов».
Контактное лицо: Юлия Гусева
Компания: BeFirst!
Добавлен: 04:34, 22.09.2012
Количество просмотров: 598
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |