 |
Информационная безопасность малого и среднего бизнеса: консьюмеризация и рост новых угроз
Москва, 24 сентября 2012 г. — Поставщики услуг безопасности, обслуживающие небольшие компании, стремятся предложить своим заказчикам максимально выгодные решения — как с точки зрения уровня защищенности, так и с точки зрения расходов. В этом им может помочь Trend Micro Smart Protection Network — лидирующая облачная инфраструктура защиты.
В июне-июле 2012 г. аналитики Osterman Research при поддержке Trend Micro провели исследование рынка средств защиты для компаний малого и среднего бизнеса, опросив представителей более сотни поставщиков систем информационной безопасности для предприятий малого и среднего бизнеса. Результаты этой работы суммируются в отчете «Облачная защита для небольших предприятий: эффективность — выше, расходы — ниже» (The Cloud Advantage: Increased Security and Lower Costs for SMBs».
Одним из главных итогов исследования стал вывод о том, что консьюмеризация (которую нередко обозначают аббревиатурой BYOD – bring your own device – «приноси свое устройство») стала повседневной реальностью для многих небольших компаний. Среднестатистический сотрудник, занятый в сегменте малого и среднего бизнеса, использует для работы целый ряд устройств: настольный компьютер, ноутбук, смартфон, планшетный ПК и, разумеется, свой домашний компьютер, — и каждое из этих устройств представляет собой потенциальную «точку входа» вредоносного ПО в сеть компании. Киберпреступники используют широкий арсенал средств, начиная от «старого доброго» взлома устройств и заканчивая атаками через социальные медиа. При этом все чаще их жертвами становятся пользователи популярных мобильных платформ, таких как Android™ и iOS. Другие итоги исследования: - Наибольший прирост пользователей среди сотрудников предприятий малого и среднего бизнеса показали устройства на платформе Android (рост на 7,1% по сравнению с 2011 г.). Для сравнения, за тот же период число пользователей Apple iPhone выросло на 3,1%, а Apple iPad — на 1,9%; - Ежемесячно в среднем 4,3% рабочих мест подвергается заражению (в год этот показатель составляет 52,1%); - За последние несколько лет участились инциденты безопасности, связанные с использованием корпоративного Интернета и электронной почты. В период 2007–2012 гг. зафиксирован 35%-ный рост числа инцидентов, связанных с использованием Интернета (для инцидентов, связанных с электронной почтой, этот показатель составил 12%). Это свидетельствует о том, что рост числа атак — вирусных, фишинговых и всех прочих — с течением времени только растет.
Различным устройствам, используемым в компаниях малого и среднего бизнеса, требуется надежная защита от множащихся угроз. Ставки в этой игре особенно высоки: для небольших компаний нарушение информационной безопасности может иметь самые серьезные последствия — вплоть до остановки бизнеса вследствие финансовых потерь и утраты конфиденциальности коммерческой информации. Только в прошлом году со счетов небольших фирм было украдено свыше одного миллиарда(!) долларов США. Однако инциденты безопасности создают проблемы не только для конечных пользователей, но и для поставщиков средств информационной защиты, которым приходится тратить свое время и свои деньги на «чистку» систем. Согласно оценкам Osterman Research, восстановление работоспособности только одного пользовательского места в среднем занимает 72 минуты — временные затраты, которых можно было бы избежать при использовании более совершенных методов защиты.
«На сегодняшний день Trend Micro — один из лидеров в сегменте технологий облачной защиты. Архитектура «облако-клиент», реализованная в инфраструктуре Trend Micro Smart Protection Network, способна устранять угрозы значительно быстрее по сравнению с обычным обновлением файлов», — говорит Майкл Остерман (Michael Osterman), основатель компании Osterman Research.
«Trend Micro стремится предложить своим партнерам, обслуживающим небольшие компании, максимально эффективные методы защиты путем использования облачных технологий, — говорит Эми Луби (Amy Luby), директор по маркетингу решений для малого и среднего бизнеса, Trend Micro. — Наши продукты помогают партнерам избавиться от ненужных и неэффективных расходов на поддержку и повысить лояльность своих заказчиков».
Trend Micro предлагает интегрированные решения, способные обеспечить надежную защиту ИТ-систем в режиме реального времени и без утомительного ручного обновления шаблонов и сигнатур. «Ядром» этих решений является Trend Micro Smart Protection Network, облачная инфраструктура, способная быстро и с высокой точностью выявлять и блокировать новые угрозы и защищать данные в средах любого типа. Инфраструктура Trend Micro Smart Protection Network обеспечивает всестороннюю защиту бизнеса небольших компаний, включая конечные точки, электронную почту и мобильные устройства. Кроме того, она предлагает поставщикам, обслуживающим малый и средний бизнес, единую консоль для управления всеми аспектами облачной защиты своих клиентов. Только в первой половине 2012 г. Trend Micro защитила малые и средние предприятия от более чем 142 млн киберугроз.
Полная версия отчета Osterman Research доступа по адресу http://newsroom.trendmicro.com/index.php?s=65
О компании Trend Micro Trend Micro Incorporated (TYO: 4704;TSE: 4704), мировой лидер в области обеспечения безопасности облачных сред, предлагает предприятиям и отдельным пользователям решения для защиты информации в Интернете и управления угрозами, способные сделать обмен данными совершенно безопасным. Более 20 лет назад мы стали первопроходцами в области защиты серверов. Сегодня мы предлагаем первоклассные клиентские, серверные и облачные решения для обеспечения безопасности, которые отвечают потребностям заказчиков и партнеров, оперативно предотвращают распространение новых угроз, а также защищают данные в физических, виртуальных и облачных средах. Созданные на основе передовой инфраструктуры облачной защиты Trend Micro™ Smart Protection Network™, наши продукты и услуги блокируют угрозы в месте их возникновения — в Интернете. Нам помогают более 1000 специалистов в области обнаружения угроз по всему миру. Дополнительную информацию о компании Trend Micro Incorporated, ее продуктах и услугах можно найти на веб-сайте Trend Micro.com.ru. Узнайте больше о защите виртуальных сред на новом информационном портале www.virtualsecurity.ru
Данный пресс-релиз и другие новости Trend Micro см. по адресу www.trendmicro.com.ru/newsroom. Вы также можете следить за нашими новостями в Twitter: @TrendMicro_ru.
Контактное лицо: Федор Усаков
Компания: Trend Micro
Добавлен: 05:41, 25.09.2012
Количество просмотров: 668
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия127 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия143 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |