 |
Antegra consulting автоматизировала морские/океанские перевозки в компании DHL
DHL Global Forwading является подразделением компании ООО "ДХЛ Логистика". В компании работает более 30 000 сотрудников. DHL является лидером в области эффективной координации и передвижения тяжелых грузов по миру. Размеры компании и опыт позволяют нам создавать конкурентоспособные предложения для наших клиентов. DHL Global Forwarding является лидером в своем секторе рынка. Сеть доставки охватывает 150 стран. Мы перевозим грузы в пункт назначения по условленной цене и к указанному клиентом сроку, предлагаем логистичекие схемы, разработанные для масштабных и сложных проектов, полностью обеспечиваем таможенное оформление грузов. Наше давнее присутствие на крупных рынках – в европейских странах, в США и Китае подкрепляется долгосрочными соглашениями, заключенными нами во всех странах, в которых мы осуществляем свою деятельность. Поэтому независимо от пункта назначения грузов, мы обладаем необходимым опытом работы и возможностями по их доставке. Внутри подразделение DHL Global Forwarding делится на два направления деятельности: авиаперевозки и морские/океанские перевозки. Российское представительство «ДХЛ Логистика» успешно сотрудничает с компанией «Antegra consulting» в вопросах автоматизации бизнеса с 2003 года. В компании DHL Global Forwarding используются корпоративные системы DHL. Однако данные системы не предназначены для детального оперативного учета деятельности российских представительств. Ввиду роста объема перевозок руководство DHL Global Forwarding организовало тендер на внедрение автоматизированной системы. В первую очередь данная система должна была автоматизировать направление морских/океанских перевозок. По результатам тендера компания «ДХЛ Логистика» выбрала компанию «Antegra consulting». За основу разрабатываемой автоматизированной системы была взяла система, разработанная ранее на базе ПП «1С:Управление Торговлей 8 + CRM», используемая департаментом авиаперевозок ООО «ДХЛ Логистика». Специалистами «Antegra consulting» и «ДХЛ Логистика» совместно были описаны бизнес-процессы океанского фрахта от продажи и ценообразования до оперативного сопровождения перевозки и ее закрытия как в оперативном, так и в финансовом плане. В соответствии с описанием бизнес-процессов было разработано техническое задание на разработку автоматизированной системы. Специалистами «Antegra consulting» по техническому заданию была полностью разработана система учета деятельности компании «ДХЛ Логистика». Данная система автоматизирует следующие участки: Оперативное сопровождение хода оказания услуг: • Контроль состояния перевозки; • Контроль формирования первичной документации; • Предоставление необходимых отчетов о ходе перевозки клиентам. Учет финансовых показателей перевозки: • Ценообразование; • Планирование финансовых показателей перевозки; • Регистрация фактических финансовых показателей (счета входящие, исходящие); • План-фактный анализ. Интеграция с другими корпоративными системами DHL: • Российская бухгалтерия; • Международные системы DHL; • Системы отслеживания грузов, используемые клиентами. В данный момент осуществляется опытная эксплуатация системы в морском/океанском фрахте. В дальнейшем планируется перевод на разработанную специалистами «Antegra consulting» систему подразделений, занимающихся авиаперевозками. В результате проекта компания DHL Global Forwarding получила систему, полностью отвечающую всем задачам и разработанную с учетом специфики деятельности Заказчика. Данная система позволяет оперативно работать с текущими проектами, следить за ходом их выполнения с возможностью формирования отчетов; в системе реализован учет финансовых показателей по оказываемым услугам; кроме того, разработанная система интегрирована с корпоративными системами DHL, клиентскими системами отслеживания движения грузов, что позволяет работать в единой информационной среде оперативного и финансового учета перевозок. Количество пользователей системы 55 человек. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.
Контактное лицо: Портнягина Татьяна
Компания: Antegra consulting
Добавлен: 06:06, 06.10.2012
Количество просмотров: 729
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия324 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |