Antegra consulting автоматизировала морские/океанские перевозки в компании DHL
DHL Global Forwading является подразделением компании ООО "ДХЛ Логистика". В компании работает более 30 000 сотрудников. DHL является лидером в области эффективной координации и передвижения тяжелых грузов по миру. Размеры компании и опыт позволяют нам создавать конкурентоспособные предложения для наших клиентов. DHL Global Forwarding является лидером в своем секторе рынка. Сеть доставки охватывает 150 стран. Мы перевозим грузы в пункт назначения по условленной цене и к указанному клиентом сроку, предлагаем логистичекие схемы, разработанные для масштабных и сложных проектов, полностью обеспечиваем таможенное оформление грузов. Наше давнее присутствие на крупных рынках – в европейских странах, в США и Китае подкрепляется долгосрочными соглашениями, заключенными нами во всех странах, в которых мы осуществляем свою деятельность. Поэтому независимо от пункта назначения грузов, мы обладаем необходимым опытом работы и возможностями по их доставке. Внутри подразделение DHL Global Forwarding делится на два направления деятельности: авиаперевозки и морские/океанские перевозки. Российское представительство «ДХЛ Логистика» успешно сотрудничает с компанией «Antegra consulting» в вопросах автоматизации бизнеса с 2003 года. В компании DHL Global Forwarding используются корпоративные системы DHL. Однако данные системы не предназначены для детального оперативного учета деятельности российских представительств. Ввиду роста объема перевозок руководство DHL Global Forwarding организовало тендер на внедрение автоматизированной системы. В первую очередь данная система должна была автоматизировать направление морских/океанских перевозок. По результатам тендера компания «ДХЛ Логистика» выбрала компанию «Antegra consulting». За основу разрабатываемой автоматизированной системы была взяла система, разработанная ранее на базе ПП «1С:Управление Торговлей 8 + CRM», используемая департаментом авиаперевозок ООО «ДХЛ Логистика». Специалистами «Antegra consulting» и «ДХЛ Логистика» совместно были описаны бизнес-процессы океанского фрахта от продажи и ценообразования до оперативного сопровождения перевозки и ее закрытия как в оперативном, так и в финансовом плане. В соответствии с описанием бизнес-процессов было разработано техническое задание на разработку автоматизированной системы. Специалистами «Antegra consulting» по техническому заданию была полностью разработана система учета деятельности компании «ДХЛ Логистика». Данная система автоматизирует следующие участки: Оперативное сопровождение хода оказания услуг: • Контроль состояния перевозки; • Контроль формирования первичной документации; • Предоставление необходимых отчетов о ходе перевозки клиентам. Учет финансовых показателей перевозки: • Ценообразование; • Планирование финансовых показателей перевозки; • Регистрация фактических финансовых показателей (счета входящие, исходящие); • План-фактный анализ. Интеграция с другими корпоративными системами DHL: • Российская бухгалтерия; • Международные системы DHL; • Системы отслеживания грузов, используемые клиентами. В данный момент осуществляется опытная эксплуатация системы в морском/океанском фрахте. В дальнейшем планируется перевод на разработанную специалистами «Antegra consulting» систему подразделений, занимающихся авиаперевозками. В результате проекта компания DHL Global Forwarding получила систему, полностью отвечающую всем задачам и разработанную с учетом специфики деятельности Заказчика. Данная система позволяет оперативно работать с текущими проектами, следить за ходом их выполнения с возможностью формирования отчетов; в системе реализован учет финансовых показателей по оказываемым услугам; кроме того, разработанная система интегрирована с корпоративными системами DHL, клиентскими системами отслеживания движения грузов, что позволяет работать в единой информационной среде оперативного и финансового учета перевозок. Количество пользователей системы 55 человек. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.