Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КБ «Алтайэнергобанк» выбрал систему автоматизации Metodix

В КБ «Алтайэнергобанк» стартовал проект по внедрению фронтального решения системы Metodix. Внедрение системы было обусловлено необходимостью создания эффективного конвейера обработки кредитных заявок для розницы и сегмента малого и среднего бизнеса. Усовершенствования претерпят самые разные бизнес-процессы банка: начиная от повышения управляемости работы с клиентами банка, обеспечения прозрачности процессов, и заканчивая построением единого информационного пространства клиентских данных банка.

Перед разработчиками системы «Методикс» руководством банка была поставлена масштабная задача - внедрить комплексное решение, способное автоматизировать и потом успешно поддерживать разноплановые розничные продукты «Алтайэнергобанка». В частности требовалось: оптимизировать цикл прохождения кредитных заявок физических и юридических лиц, сократить время и трудозатраты на принятие кредитного решения за счет автоматизации проверок, включая интеграционный интерфейс с ПО «Экспертиза», создать общую информационную базу по существующим и потенциальным клиентам (классический CRM) и др.

«У нас есть четкое понимание, что в результате внедрения системы Metodix наш банк получит простой и гибкий инструмент, с помощью которого мы и наши клиенты выиграем во времени и сократим усилия, что сейчас является важным конкурентным преимуществом. Работы с проблемной задолженностью (collection) будут максимально автоматизированы. Для нас разработчики из Metodix состыкуют свою систему с уже существующей в банка АБС от Diasoft – будет налажен обмен клиентскими и финансовыми данными», - комментирует запланированные работы Вице-Президент КБ «Алтайэнергобанк» Игорь Волчихин.

Управляющий партнер со стороны разработчика Дмитрий Лушников подробно рассказывает об особенностях реализации этого проекта: «Мы не боимся сложных задач по автоматизации и интеграции с другими банковскими системами, наше программное решение позволяет избежать «лоскутной» автоматизации. В результате банк получает полную картину: для управления всеми процессами обслуживания клиентов банка от этапа продажи до обслуживания, планирования и контроля выполнения заданий сотрудниками, о статусах прохождения документов. Система формирует печатные формы, оперативные и аналитические отчеты и еще мы даем технологическую поддержку всему этому».

СПРАВКА:
КБ "Алтайэнергобанк" имеет с 17 летнюю историю, отделения в Алтайском регионе, Сибирском Федеральном округе и ЦФО (всего 15). Предлагает высокотехнологичные банковские продукты населению и бизнесу.
На финансовом рынке имеет репутацию одного из самых динамично развивающихся банков страны. За последний год с приходом энергичных высокопрофессиональных топ-менеджеров и акционеров, банку удалось увеличить валюту баланса в десять раз.
Банк вкладывает привлеченные средства в высокодоходные проекты, реализуемые в отраслях энергетики, строительства и сельского хозяйства, что и вывело его на первое место в России по показателю динамики роста.

Metodix [Методикс] – отраслевая комплексная система автоматизации для банков, включающая CRM, систему обработки заявок на кредит, оценку заемщика, сбор задолженностей (collection), контакт-центр (Call центр). Программный комплекс Metodix успешно применяется в качестве платформы для автоматизации банковского бизнеса с 2000 года. Есть версии для других отраслей экономики.
http://www.metodix.ru

Контактное лицо: Анна Киринцева
Компания: Metodix (ИнБиз)
Добавлен: 22:54, 24.11.2009 Количество просмотров: 688


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия147
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия130
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия126
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия133
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия179
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия131
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия306
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия160
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия446
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия563
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия268
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru