|
КБ «Алтайэнергобанк» выбрал систему автоматизации Metodix
В КБ «Алтайэнергобанк» стартовал проект по внедрению фронтального решения системы Metodix. Внедрение системы было обусловлено необходимостью создания эффективного конвейера обработки кредитных заявок для розницы и сегмента малого и среднего бизнеса. Усовершенствования претерпят самые разные бизнес-процессы банка: начиная от повышения управляемости работы с клиентами банка, обеспечения прозрачности процессов, и заканчивая построением единого информационного пространства клиентских данных банка.
Перед разработчиками системы «Методикс» руководством банка была поставлена масштабная задача - внедрить комплексное решение, способное автоматизировать и потом успешно поддерживать разноплановые розничные продукты «Алтайэнергобанка». В частности требовалось: оптимизировать цикл прохождения кредитных заявок физических и юридических лиц, сократить время и трудозатраты на принятие кредитного решения за счет автоматизации проверок, включая интеграционный интерфейс с ПО «Экспертиза», создать общую информационную базу по существующим и потенциальным клиентам (классический CRM) и др.
«У нас есть четкое понимание, что в результате внедрения системы Metodix наш банк получит простой и гибкий инструмент, с помощью которого мы и наши клиенты выиграем во времени и сократим усилия, что сейчас является важным конкурентным преимуществом. Работы с проблемной задолженностью (collection) будут максимально автоматизированы. Для нас разработчики из Metodix состыкуют свою систему с уже существующей в банка АБС от Diasoft – будет налажен обмен клиентскими и финансовыми данными», - комментирует запланированные работы Вице-Президент КБ «Алтайэнергобанк» Игорь Волчихин.
Управляющий партнер со стороны разработчика Дмитрий Лушников подробно рассказывает об особенностях реализации этого проекта: «Мы не боимся сложных задач по автоматизации и интеграции с другими банковскими системами, наше программное решение позволяет избежать «лоскутной» автоматизации. В результате банк получает полную картину: для управления всеми процессами обслуживания клиентов банка от этапа продажи до обслуживания, планирования и контроля выполнения заданий сотрудниками, о статусах прохождения документов. Система формирует печатные формы, оперативные и аналитические отчеты и еще мы даем технологическую поддержку всему этому».
СПРАВКА: КБ "Алтайэнергобанк" имеет с 17 летнюю историю, отделения в Алтайском регионе, Сибирском Федеральном округе и ЦФО (всего 15). Предлагает высокотехнологичные банковские продукты населению и бизнесу. На финансовом рынке имеет репутацию одного из самых динамично развивающихся банков страны. За последний год с приходом энергичных высокопрофессиональных топ-менеджеров и акционеров, банку удалось увеличить валюту баланса в десять раз. Банк вкладывает привлеченные средства в высокодоходные проекты, реализуемые в отраслях энергетики, строительства и сельского хозяйства, что и вывело его на первое место в России по показателю динамики роста.
Metodix [Методикс] – отраслевая комплексная система автоматизации для банков, включающая CRM, систему обработки заявок на кредит, оценку заемщика, сбор задолженностей (collection), контакт-центр (Call центр). Программный комплекс Metodix успешно применяется в качестве платформы для автоматизации банковского бизнеса с 2000 года. Есть версии для других отраслей экономики. http://www.metodix.ru
Контактное лицо: Анна Киринцева
Компания: Metodix (ИнБиз)
Добавлен: 22:54, 24.11.2009
Количество просмотров: 658
Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия85 |
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал финалистом премии Customer eXperience Award 2024, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:49, 10.12.2024, Россия171 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил признание проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 2024 за разработку сервиса «Ответственная игра». Кейс компании вошел в шорт-лист премии в номинации «Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной» среди банков и финансовых компаний. |
В Петербурге обсудят инвестиционные стратегии на 2025 год, Капитал, 04:34, 07.12.2024, Россия195 | |
Инвестиционный клуб «Капитал» проведет 6 декабря в Санкт-Петербурге конференцию «Будущее инвестиций – тренды, стратегии и технологии в 2025 г.». В мероприятии примут участие инвесторы-практики, под управлением которых более 100 млрд руб. |
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия98 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
|
|