|
INTEL И МГУ ОБЪЯВИЛИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ОЧНОГО ЭТАПА КОНКУРСА «УЧЕНЫЕ БУДУЩЕГО»
«Конкурс «Ученые будущего» предоставляет школьникам отличную возможность продемонстрировать свою готовность к научно-технической деятельности, а также мотивирует их на дальнейшую работу в науке, – говорит Татьяна Нанаева, руководитель образовательных программ для средней школы в странах СНГ – Талантливые ученики, ставшие победителями этого соревнования, отправляются на международный конкурс Intel ISEF и могут на практике убедиться, что наука – это интересно и престижно».
«Фестиваль науки открыт для всех, кто стремится к постижению нового, кого интересует, как устроен и как развивается мир, в ком не иссякает жажда открытий. Конечно, эти качества присущи в первую очередь молодежи, ибо кому, как не ей идти дорогой познаний. А потому фестивали науки предназначены, прежде всего, молодому поколению - школьникам, абитуриентам, студентам, – говорит ректор МГУ имени М.В. Ломоносова, академик В.А. Садовничий. – Такие конкурсы как «Ученые будущего», призваны включить в научный поиск школьников не только выпускных классов. Это позволит выявлять талантливых ребят в раннем возрасте и способствовать их привлечению к научному творчеству».
В этом году на конкурс поступило более 700 заявок от учеников 9-11 классов из государственных и частных образовательных учреждений стран СНГ. Из них для участия в очном этапе были отобраны 83 работы из Украины, Белоруссии, Казахстана и разных регионов России. Школьники представили свои научные проекты в категориях «Химия и нанотехнологии», «Физика», «Биология и науки о жизни», «Техника и инженерные науки», «Науки о Земле», «Математика» и «Программирование». Экспертное жюри, в состав которого вошли ведущие ученые, представители вузов стран СНГ и специалисты корпорации Intel, оценило представленные работы и определило 28 лучших проектов, авторы которых получили статус победителей (1 место) и призеров конкурса (2, 3 и 4 места). Рустам Каспранский, заместитель начальника медицинского направления по научно-исследовательской и испытательной работе Центра Подготовки Космонавтов им. Ю.А.Гагарина, вошедший в жюри конкурса по секции «Биология», отметил: «Впечатляет уровень представленных проектов. Работы победителей конкурса показывают, что юные ученые способны работать наравне со своими взрослыми коллегами. Такие проекты помогают развиваться талантливым ребятам, которые составляют основу будущего российской науки» На официальной пресс-конференции представители Intel и МГУ объявили, что в этом году конкурс впервые получил статус отборочного этапа Intel® International Science and Engineering Fair (Intel ISEF) – престижного международного конкурса научных работ школьников, ежегодно проходящего в США. В феврале 2013 года Intel и МГУ назовут три проекта из числа победителей и призеров «Ученых будущего», авторы которых представят свои исследования на Intel ISEF 2013.
Контактное лицо: Елена
Компания: Intel
Добавлен: 22:59, 19.10.2012
Количество просмотров: 792
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|