 |
Кредит доверия российских банков к заемщикам заметно вырос
Стремясь привлечь как можно больше клиентов, российские банки становятся все более лояльными по отношению к своим заемщикам.
По прогнозам экспертов Всероссийского Центра Подбора Финансовых Услуг «ФИНЗАЯВКА» (www.finzayavka.ru), объемы выданных ипотечных и потребительских кредитов России к концу 2012 года вырастут на 40% и 43% соответственно. Специалисты объясняют такие показатели благоприятной финансовой ситуацией в стране и растущей лояльностью банков.
Рынок финансовых услуг в России близится к насыщению. Банкам приходится все чаще задумываться не столько о привлечении новых клиентов, сколько об удержании существующих. Классическая ценовая конкуренция, уже не дает необходимого длительного эффекта, и банки начинают создавать различные программы лояльности. В настоящее время на рынке финансовых продуктов специалисты выделяют две основные тенденции: снижение требований организаций к заемщикам и расширение возможностей для постоянных клиентов. Некоторые банки в качестве программ удержания клиентов все чаще предлагают более выгодные условия по вкладам, а другие более сложные продукты, например, льготы по потребительским кредитам, скидки на ипотеку и надбавку к процентной ставке.
«В последнее время в России банки все активнее конкурируют друг с другом. Такая тенденция оказала заметное влияние на повышение порога лояльности банков, – отмечает Алексей Лашков, директор по развитию ГК "Премиум Медиа Групп". – Стремясь удовлетворить потребности клиентов, финансовые организации расширяют линейку кредитов, снижают возрастной ценз от 21 года до 18, увеличивают предельную сумму займа, уменьшают требования по подтверждению доходов, а также создают различные бонусные программы. Основная конкуренция идет по этим параметрам и потребителю стоит обратить на эти новые условия кредитования самое пристальное внимание».
Пресс-служба сервиса «ФИНЗАЯВКА»: pr@premiummediagroup.ru.
Единый Всероссийский Центр Финансовых Услуг «ФИНЗАЯВКА» (www.finzayavka.ru) – информационный интернет-сервис федерального уровня. Создан с целью упростить доступ для жителей России к качественным финансовым продуктам. В партнерской сети «ФИНЗАЯВКА» участвуют несколько сотен сайтов о частных инвестициях, розничных кредитах, страховании и других видов финансовых инструментов.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Единый Всероссийский Центр Финансовых Услуг «ФИНЗАЯВКА»
Добавлен: 18:25, 24.10.2012
Количество просмотров: 706
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия384 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия405 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия179 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия216 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |