 |
Работа портала vybory2012.gov.ua для наблюдения за выборами продемонстрирована на видеостене в ЦИК
В мероприятии приняли участие технологические партнеры проекта: генеральный исполнитель АО «СИТРОНИКС Информационные Технологии Украина», а также крупнейшие украинские телекоммуникационные операторы. В рамках презентации специалисты «СИТРОНИКС ИТ» продемонстрировали варианты доступа на портал с помощью стандартной формы авторизации и через социальные сети (Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki, Yandex.ru, Twitter). Участникам мероприятия было показано, как легко и быстро найти ближайший к дому избирательный участок по интерактивной карте, адресу или номеру участка. Возможности портала позволяют каждому пользователю добавить несколько наиболее интересных избирательных участков в «личный кабинет» и наблюдать на экране компьютера за своими родственниками, друзьями, представителями власти, звездами кино, спорта, музыкальной сцены. Простота и удобство использования портала позволят наблюдать за избирательным процессом максимально широкому кругу общественности, что обеспечит наиболее прозрачные и демократичные выборы в истории Украины. Веб-трансляция даст возможность эффективно выявлять нарушения, что минимизирует вопросы к легитимности результатов. Для пошаговой демонстрации работы портала использовалась установленная в ЦИК самая большая в Украине видеостена. На экране, состоящем из 42 панелей, длиной 7 метров, одновременно транслировались различные варианты вывода видео-изображения с избирательных участков. В день выборов в Верховную Раду сотни журналистов и наблюдателей от политических партий будут следить на этом экране за ходом голосования по всей Украине. «Сегодня у всех участников мероприятия есть уникальная возможность увидеть работу системы видеонаблюдения в таком же формате, как она будет функционировать непосредственно в день выборов 28 октября, - прокомментировала Екатерина Чалая, генеральный директор АО «СИТРОНИКС Информационные Технологии Украина», - Сложно поверить, что прошло чуть более двух месяцев с момента принятия решения о внедрении системы. Но за этот срок мы смогли реализовать проект в соответствии с техническим заданием и внедрить систему видеонаблюдения за ходом голосования в масштабе страны. При этом, в отправной точке проекта мы имели всего 38% участков с фиксированной связью, а на 62% нашим партнерам пришлось создавать всю инфраструктуру для работы системы с нуля. Для подключения избирательных комиссий к системе на участке «последняя миля» использовалась CDMA, WiFi, preWiMax и спутниковая связь. Мы уверены, что созданный портал удобен для пользователей и позволит наблюдать за избирательным процессом из любой точки мира». Портал www.vybory2012.gov.ua разработан в рамках проекта по созданию системы видеонаблюдения за выборами в Верховную Раду. Система была развернута менее чем за 2 месяца компаниями СИТРОНИКС ИТ в Украине, Укртелекомом, МТС-Украина, Датагруп, Интертелекомом, Wireless Development Alliance и Укрпочта согласно закону Украины от 5 августа 2012 года №5175-VI «Об особенностях обеспечения открытости, прозрачности и демократичности выборов народных депутатов Украины 28 октября 2012 года».
Контактное лицо: Комарова Ника, Иванова Валентина
Компания: Ситроникс ИТ
Добавлен: 04:14, 26.10.2012
Количество просмотров: 767
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |