Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» начинает продажи сетевого оборудования и телефонизацию офисов «под ключ» для всех категорий заказчиков

Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM) – объявляет о существенном расширении ассортимента телекоммуникационного оборудования в своем интернет-магазине. Теперь к линейке абонентского оборудования (SIP-телефоны и SIP-шлюзы) добавилось сетевое оборудование, позволяющее построить локальную сеть в масштабах офиса. Все предлагаемое оборудование полностью совместимо с виртуальной АТС (ВАТС), CRM-системой и другими виртуальными телекоммуникационными сервисами (ВТС) линейки «Манго-Офис». Совместное использование оборудования и ВТС обеспечивает высококачественную передачу голосового и интернет-трафика. За год (до октября 2013 года) «Манго Телеком» планирует довести объем продаваемого оборудования до 1 млн. руб. в месяц, при этом до конца 2012 года ежемесячный прирост будет составлять до 30%.
Начало продаж сетевого оборудования – ответ «Манго Телеком» на меняющиеся представления потребителей об идеальной комплексной телефонизации офиса. В последние полгода более 40% новых клиентов при подключении ВАТС «Манго-Офис» покупают и комплект SIP-оборудования, причем последующая «дозакупка» SIP-телефонов, как правило, происходит менее чем через месяц после подключения. Новая волна клиентов ценит в сервисе «Манго Телеком» не только широкую функциональность и выгодные тарифы, но и возможность начать работу буквально через несколько часов после заключения договора. Такие клиенты хотят, не увеличивая затраты, получить решение «под ключ», а не терять время на самостоятельные эксперименты с абонентским и сетевым оборудованием. Приобретая же сетевое оборудование для расширения своей сети, они стремятся избежать риска снижения качества телефонии. А риск этот вполне реален. С одной стороны, функциональные возможности и настройки сетевого оборудования влияют на качество VoIP-телефонии не меньше, чем абонентские устройства или параметры локальной сети клиента. С другой, – на предприятиях малого и среднего бизнеса системные администраторы при выборе сетевого оборудования, как правило, не имеют возможности учитывать требования к VoIP-телефонии. И хотя, формально, эта проблема не относится к зоне ответственности провайдера «облачных» сервисов, нестабильность качества связи разочаровывает клиентов и неоправданно вредит репутации провайдера.
Теперь для абонентов «Манго Телеком» эта проблема практически устранена: при телефонизации нового или переоборудовании существующего офиса они могут приобрести все необходимое оборудование и полный комплекс услуг по оптимальной настройке VoIP-инфраструктуры для одновременной передачи данных и голоса. Все предлагаемые модели тщательно отобраны и протестированы техническими экспертами «Манго Телеком» и имеют предустановленные оптимальные настройки. Опыт показывает, что проверенная совместимость и правильная начальная настройка всех SIP-устройств, как правило, позволяют получить работающее решение прямо «из коробки». Вместе с тем, в указанный комплекс входят консультации специалистов по оптимизации сети, выездная настройка сети, обслуживание сети в организациях, не имеющих системного администратора. Особо отметим, что для крупных клиентов специалисты «Манго Телеком» могут разработать нестандартный проект с использованием оборудования не только корпоративного, но и операторского класса. Все эти меры максимально ускоряют начало практического использования ВАТС для каждой категории заказчиков и одновременно гарантируют наилучшее качество традиционной- и VoIP-телефонии.
Сегодня в интернет-магазине «Манго Телеком» представлена полная линейка сетевого оборудования, включая роутеры (маршрутизаторы) различной производительности, межсетевые экраны, неуправляемые и управляемые коммутаторы. В настоящее время «Манго Телеком» предлагает сетевое оборудование D-link, в дальнейшем, по мере подписания партнерских соглашений и завершения тестирования, начнутся продажи оборудования от Asus, Cisco, NetGear и Zyxel. Ознакомиться с текущим ассортиментом можно в онлайн-магазине «Манго Телеком» по адресу: http://issa.mangotele.com/shop/devices/network-devices.
В предлагаемой линейке оборудования есть оптимальные решения для каждой категории клиентов. Так, для малого бизнеса прекрасно подходит роутер D-link DIR655, заменяющий множество специализированных устройств и позволяющий одновременно телефонизировать офис и предоставить доступ в Интернет (в т. ч. и по Wi-Fi). Также устройство имеет: встроенный межсетевой экран с функцией трансляции адресов (NAT) и другие функции защиты сети от атак извне.
Рекомендуемые модели для среднего бизнеса отличает повышенная производительность и безопасность, более гибкая и интеллектуальная система маршрутизации и приоритезации интернет-трафика. Так, маршрутизатор DSR-1000/DSR-1000N оснащен двумя портами Gigabit Ethernet WAN, что позволяет осуществить одновременное подключение к двум Интернет-провайдерам – для резервирования и увеличения надежности VoIP-телефонии и доступа в Интернет.
«Мы считаем вполне естественным желание любого предприятия при внедрении нашей виртуальной АТС получить решение „под ключ“, даже если это совсем небольшая компания. Ведь наш сервис критически важен, т. к. обеспечивает все коммуникации с внешним миром, формирует единое коммуникационное пространство организации и позволяет ей лучше организовать ключевые бизнес-процессы. Однако стандартный путь решения этой задачи в сегменте Enterprise совершенно неприемлем для SMB. Здесь „под ключ“ значит „из коробки“, причем без каких-либо начальных допущений о существовании и правильной настройке VoIP-инфраструктуры, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор компании „Манго Телеком“. – В этих условиях единственно возможное решение – это дать абоненту все необходимое оборудование, протестированное и настроенное, и тем самым предотвратить 95-98% возможных проблем. А оставшиеся единичные проблемы оперативно устранять с помощью службы клиентской поддержки, ни в коем случае не оставляя абонента один на один с трудностями. Такой подход я считаю достойным провайдера, возглавляющего свой сегмент рынка. И именно эту схему мы реализовали в „Манго Телеком“».

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
Ст. PR-специалист «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 04:16, 26.10.2012 Количество просмотров: 706


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия145
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия272
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия273
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия272
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия288
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия217
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия139
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия84
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия86
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия87
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия81
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия84
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия83
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия649
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия597
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


  © 2003-2025 inthepress.ru