 |
Как сделать корпоративное СМИ «читаемым»?
Вам бы хотелось увеличить количество читателей корпоративного СМИ, сделать его популярным? Совет: вдохните жизнь в Ваше издание, отдайте 30% материалов «общечеловеческим темам». Как сделать «читаемым» и интересным оставшиеся 70% материала корпоративного СМИ, Вы узнаете, посетив семинар от ЦНТИ «Прогресс».
Практические рекомендации по работе над корпоративным СМИ и беспроигрышные способы привлечения внимания аудитории, в программе семинара «Корпоративные СМИ: задачи и решения» от ЦНТИ «Прогресс (10 - 15 декабря, Санкт-Петербург).
На семинаре Вы узнаете: • Как писать о производстве интересно и по-новому подать «дежурную» тему. • Как эффективно презентовать руководителей в корпоративном издании. • Как создавать корпоративных «звезд». • Что такое «ударные» материалы, «мягкие» и «жесткие заголовки». • Как избегать ошибок в создании корпоративных материалов.
Вы овладеете технологией создания корпоративной газеты «от заголовка до верстки»: основные блоки и рубрики издания, структура текста, способы компоновки; рекомендации по объемам текстов, количеству приводимых фактов, цифр; современные тенденции графического дизайна.
Привозите на семинар свои корпоративные издания, и Вы получите рекомендации и советы экспертов.
На семинаре самостоятельно сделаете демо-выпуск отраслевого корпоративного СМИ в интернете.
В рамках семинара встречи и дискуссии с членами жюри ежегодного конкурса корпоративных сайтов в Петербурге, с руководством медиацентра РИА Новости в Петербурге, с ведущими специалистами Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.
Занятия проводят: профессура кафедры журналистики СПбГУ; руководители PR-служб предприятий СПб; журналисты-практики.
Остались сомнения? Изучите программу семинара на сайте http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/13272.aspx?ad=fc5d25ae-2875-4b14-8472-3ac805ac5457 Запишитесь на семинар: (812) 331-88-88, interclient@cntiprogress.ru
Более 20 000 руководителей и специалистов ежегодно доверяют повышение квалификации ЦНТИ «Прогресс».
Контактное лицо: Ирина Кутаренко
Компания: ЦНТИ "Прогресс"
Добавлен: 13:41, 29.10.2012
Количество просмотров: 584
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия147 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия267 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия156 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия159 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия206 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |