 |
Система мониторинга транспорта Omnicomm урезала топливные аппетиты московских водителей
Несколько лет назад компания «ТрансМаш» была образована на базе московского Автокомбината № 37. Сейчас автопарк логистического оператора насчитывает 45 тягачей марок Renault, Volvo и Magnum, 8 из которых монтажная группа компании «Омникомм-Сервис» в феврале 2012 года оборудовала системой спутникового контроля.
В «ТрансМаше» сообщили, что с начала момента использования системы навигации Omnicomm, расход на топливо по автопарку сократился более чем в 2 раза. Освободившиеся средства компания планирует направить на расширение парка автомобилей и дооснащение остальных машин системой слежения.
«В среднем мы оцениваем, что расходы на топливо сократились на 50-60% относительно расходов до установки. Используя систему навигации, мы уладили недопонимание с водителями, которые ранее необоснованно пытались завышать нормы расхода топлива вплоть до 90 л на 100 км пробега, хотя это противоречит здравому смыслу и нормам, рекомендуемым Минтрансом РФ. Реальная норма расхода топлива на этот километраж, которую показывает система, около 40 литров. С этими показателями мы сейчас и работаем», — рассказал генеральный директор компании «ТрансМаш» Евгений Машков.
Он добавил, что теперь через программное обеспечение системы навигации в компании отслеживают местоположение машин и обладают полной информацией о том, где находится тягач, а также все ли в порядке с ним и с водителем. «В связи со спецификой бизнес-деятельности компании, а именно, перевозкой дорогостоящих грузов, существуют постоянные риски разбойных нападений на тягачи на трассах. Возможность определения местоположения транспорта и скорости его движения в режиме реального времени, дает на возможность оперативной реакции на внештатную ситуацию», — сказал Евгений Машков.
*** Компания Omnicomm («Омникомм») – крупнейший российский производитель систем контроля расхода топлива (датчиков уровня топлива серии LLS) и правообладатель запатентованного алгоритма обработки топливных данных Fuelmetrix®. Разработчик системы спутникового мониторинга транспорта Omnicomm, работающей на базе технологий ГЛОНАСС/GPS и сопутствующего оборудования. С 2012 года на все производимое оборудование Omnicomm предоставляет пожизненную гарантию, что является уникальным предложением на российском навигационном рынке. Внутри компании действуют Аналитический, Исследовательский и Учебный центры. Omnicomm поставляет свою продукцию в Россию, СНГ и более чем в 80 стран мира. Система менеджмента компании и зарубежного представительства VEPAMON сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. Компания работает с 1998 года.
ООО «Омникомм-Сервис» - крупнейший системный интегратор Omnicomm в Центральном Федеральном округе. Сервисные центры компании работают в Москве, Воронеже, Челябинске, Сыктывкаре, Новом Уренгое, Тюмени, Самаре и Усинске. Компания сотрудничает с Omnicomm с 2007 года.
Пресс-служба компании Omnicomm Москва, + 7 (495) 989-62-20 (255) pr@omnicomm.ruНесколько лет назад компания «ТрансМаш» была образована на базе московского Автокомбината № 37. Сейчас автопарк логистического оператора насчитывает 45 тягачей марок Renault, Volvo и Magnum, 8 из которых монтажная группа компании «Омникомм-Сервис» в феврале 2012 года оборудовала системой спутникового контроля.
В «ТрансМаше» сообщили, что с начала момента использования системы навигации Omnicomm, расход на топливо по автопарку сократился более чем в 2 раза. Освободившиеся средства компания планирует направить на расширение парка автомобилей и дооснащение остальных машин системой слежения.
«В среднем мы оцениваем, что расходы на топливо сократились на 50-60% относительно расходов до установки. Используя систему навигации, мы уладили недопонимание с водителями, которые ранее необоснованно пытались завышать нормы расхода топлива вплоть до 90 л на 100 км пробега, хотя это противоречит здравому смыслу и нормам, рекомендуемым Минтрансом РФ. Реальная норма расхода топлива на этот километраж, которую показывает система, около 40 литров. С этими показателями мы сейчас и работаем», — рассказал генеральный директор компании «ТрансМаш» Евгений Машков.
Он добавил, что теперь через программное обеспечение системы навигации в компании отслеживают местоположение машин и обладают полной информацией о том, где находится тягач, а также все ли в порядке с ним и с водителем. «В связи со спецификой бизнес-деятельности компании, а именно, перевозкой дорогостоящих грузов, существуют постоянные риски разбойных нападений на тягачи на трассах. Возможность определения местоположения транспорта и скорости его движения в режиме реального времени, дает на возможность оперативной реакции на внештатную ситуацию», — сказал Евгений Машков.
*** Компания Omnicomm («Омникомм») – крупнейший российский производитель систем контроля расхода топлива (датчиков уровня топлива серии LLS) и правообладатель запатентованного алгоритма обработки топливных данных Fuelmetrix®. Разработчик системы спутникового мониторинга транспорта Omnicomm, работающей на базе технологий ГЛОНАСС/GPS и сопутствующего оборудования. С 2012 года на все производимое оборудование Omnicomm предоставляет пожизненную гарантию, что является уникальным предложением на российском навигационном рынке. Внутри компании действуют Аналитический, Исследовательский и Учебный центры. Omnicomm поставляет свою продукцию в Россию, СНГ и более чем в 80 стран мира. Система менеджмента компании и зарубежного представительства VEPAMON сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. Компания работает с 1998 года.
ООО «Омникомм-Сервис» - крупнейший системный интегратор Omnicomm в Центральном Федеральном округе. Сервисные центры компании работают в Москве, Воронеже, Челябинске, Сыктывкаре, Новом Уренгое, Тюмени, Самаре и Усинске. Компания сотрудничает с Omnicomm с 2007 года.
Пресс-служба компании Omnicomm Москва, + 7 (495) 989-62-20 (255) pr@omnicomm.ru
Контактное лицо: Наталья Сулимова
Компания: Omnicomm
Добавлен: 23:54, 29.10.2012
Количество просмотров: 871
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия106 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия110 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия124 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия182 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия197 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |