Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Составлен первый интегрированный рейтинг кредитных потребительских кооперативов

В России впервые составлен интегрированный рейтинг кредитных потребительских кооперативов (КПК), основанный на принципе «двух ключей». По итогам первого полугодия 2012 г. КПК «Мой дом» вручен «Золотой сертификат UNi(КПК)».

Развитию кооперации в России на законодательном уровне уделяется особое внимание. Подтверждением этого является состоявшаяся недавно открытая конференция Федерации саморегулируемых организаций России, приуроченная к Международному дню кредитных союзов. В конференции приняли участие более 100 кооперативов и пять саморегулируемых организаций (СРО), в том числе Кредитный потребительский кооператив «Мой Дом» - участник первого интегрированного рейтинга кредитных потребительских кооперативов.

По мнению заместителя директора КПК «Мой Дом» Максима Юрьевича Брандукова, «включение нашего кооператива в состав интегрированного рейтингового индекса UNi(КПК) придало новый импульс развитию, отразило стремление КПК «Мой дом» быть максимально прозрачной и открытой для рынка организацией».

Интегрированный (от лат. integratio – объединение, восполнение, восстановление) рейтинговый индекс UNi(КПК) разработали специалисты Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС». Индекс ставит своей целью воссоединение в единое целое ключевых элементов бизнес-процессов, происходящих в среде кредитных потребительских кооперативов. А рейтинговый мониторинг позволяет всесторонне оценить работу каждого из них в отдельности и проанализировать всю деятельность в динамике, комплексно, а не в статическом состоянии.

Рейтинговый анализ и проведение на его основе независимой рейтинговой оценки, предложенные Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС», представляют уникальную для российской и мировой практики систему рейтингования и получили название «Система «двух ключей».

Как заявил автор этого термина – генеральный директор компании «ЮНИПРАВЭКС» Виктор Алексеевич Зимин, в основу такой методологии положен принцип «двух ключей», а именно: независимый анализ и синхронизация двух основных параметров.

Первым параметром («ключом») является комплекс внутрикорпоративных показателей. К которым относятся: динамика основных показателей финансово-хозяйственной и производственно-экономической деятельности, состояние внутренних ресурсных факторов (материальных, трудовых, финансовых, экономических и пр.), анализ выполнения кредитных обязательств и т.д.

Вторым параметром («ключом») является совокупность показателей, действующих на объект рейтингования из внешней среды: законодательные нормы, отраслевые нормативы, тарифы, директивные ограничения в количественной форме, а также внешние проявления деловой активности, в т.ч. доля бюджета, направленная на развитие/продвижение и внешние ресурсные факторы, в частности, комплекс мероприятий, осуществляемый в рамках рекламно-маркетинговой стратегии.

Сочетание этих двух параметров (с учетом коэффициента «масштабности»), объединенных в интегрированную рейтинговую матрицу дает достаточно полное представление о производственном и интеллектуальном потенциале объектов рейтингования - кредитных потребительских кооперативов, а в совокупности со сводными рейтинговыми таблицами отражает их ранжированный порядок (рейтинг). Такой подход, по мнению разработчиков новой методологии, позволяет эффективно осуществлять рейтинговую деятельность, привлекая для проведения рейтинговой оценки кредитных потребительских кооперативов любого масштаба - российских оценщиков, аудиторов, юристов, экспертов и аналитиков. Предварительно прошедших «рейтинговый отбор» для ведения такого рода деятельности.

На основе полученных «каскадных» рейтинговых данных (по итогам работы за первое полугодие, а затем – за весь год), проводится рейтинговый мониторинг. Его цель – информационно-аналитическое сопровождение деятельности кредитных потребительских кооперативов посредством непрерывного наблюдения/контроля за динамикой процесса повышения/понижения рейтинговых индексов UNi(КПК) для выявления конкурентоспособных рейтинговых кластеров.

Лидеры рынка кредитных потребительских кооперативов, деятельность которых особенно заметно влияет на состояние отрасли, группируются в отдельные категории (А, Б, В). По специальным показателям определяются индексы: UNi(КПК), комплексно отражающие непрерывность положительной (+) или отрицательной (-) динамики трендов сегментов рынка и дальнейший прогноз развития. В этой связи, совокупность рейтинговых индексов, рассчитанных по каждому объекту рейтингования (или рейтинговому кластеру), в сочетании с другими показателями является самым надежным опережающим индикатором (leading indicator). То есть показателем, на основе которого можно с большой степенью достоверности спрогнозировать показатели будущего состояния. Поскольку такие показатели реагируют на изменение экономической ситуации раньше, чем большинство индикаторов.

Как показал проведенный экспресс-опрос, многие кооперативы уже проявили интерес к интегрированному рейтингу. Однако, вопрос об участии в рейтинговом процессе, как отметили респонденты, «каждый кредитный потребительский кооператив решает для себя самостоятельно», поскольку - «это дело новое и требует дополнительных финансовых затрат». Некоторые опрошенные также отнеслись к рейтингу с осторожностью, отметив, «посмотрим, какую выгоду можно извлечь от участия в рейтинге КПК».

СПРАВКА:

Экспертно-аналитическая и информационно-рейтинговая компания «ЮНИПРАВЭКС» (www.unipravex.ru) осуществляет информационно-аналитическую и инновационно-экспертную деятельность, опираясь на собственные интеллектуальные банки данных и базы знаний, основанные на knowledge-технологиях, практический опыт ведущих экспертов и аналитиков. В настоящее время компания заняла лидирующее положение в индустрии рейтинговых исследований, предоставляя участникам рынка самую полную и объективную информацию.

Кредитный потребительский кооператив «Мой дом» (www.moidom.org) - некоммерческая организация, участник финансового рынка, кредитный потребительский кооператив, помогающий гражданам удовлетворить их финансовые потребности (вложить личные сбережения под высокий процент, получить займ, получить ссуду на жилье). Более пяти лет КПК «Мой дом» является учредителем и издателем ежемесячного журнала «Мой дом. New».

КОНТАКТЫ:

Зимин Виктор – генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС» info@unipravex.ru | +7 (916) 589-26-56

Брандуков Максим – заместитель директора КПК «Мой Дом» moidom-msk@mail.ru | +7 (495) 545-01-31

Казначеева Анна - пресс-служба ak@msk-pr.ru |+7 (905) 774- 67- 11| Skype: pr.kaznacheeva

Контактное лицо: Екатерина
Компания: «Мой дом»
Добавлен: 14:38, 03.11.2012 Количество просмотров: 677


Анализ рынка HDPE мембран (геомембран, гидроизоляционных и профилированных) в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия84
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка HDPE мембран в России.


Анализ рынка метионина кормового в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия102
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка метионина кормового в России.


Анализ рынка лактулозы в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия87
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактулозы в России.


Анализ рынка волокна штапельного из ПЭТ в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия68
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна штапельного из ПЭТ в России.


Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия107
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.


Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России, DRG, 04:44, 17.01.2025, Россия51
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных HDPE мембран в России.


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия587
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия584
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия94
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия73
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия105
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия431
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия438
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия112
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия110
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru