 |
Оплатить парковку через QIWI - удобно и просто
Пользователи QIWI Кошелька смогли оплатить парковку с первого дня запуска проекта. Для оплаты парковки автомобиля достаточно отправить SMS на номер 7757 с текстом: №_парковки*номер_машины, чтобы оплатить парковку на 1 час. Для оплаты большего времени, в конце сообщения нужно ввести количество часов: №_парковки*номер_машины*число_часов. Деньги будут списаны со счета мобильного телефона отправителя. Данный проект для клиентов МТС реализован совместно с QIWI. Обработка платежей осуществляется непосредственно процессингом QIWI. Помимо счета мобильного телефона, оплатить парковку можно через QIWI Кошелек. Для этого необходимо зарегистрироваться на портале Московского Парковочного Пространства http://parking.mos.ru и пополнить счет своего «Личного кабинета». Сделать это можно через QIWI Кошелек непосредственно на сайте организации. Необходимо на Портале зайти в свой «Личный кабинет», выбрать способ пополнения «QIWI Кошелек» и указать желаемую сумму платежа. Комиссия составляет 2% от платежа, но не менее 10 руб. На сегодняшний момент это самый выгодный для пользователя способ пополнения Личного кабинета¹. За своевременной и правильной оплатой парковочных мест будет следить специальные мобильные комплексы фото-видеофиксации (МКФ). В режиме онлайн МКФ проверяет факт наличия оплаты за использование каждого парковочного места. В случае неоплаты автоматически формируется материал об административно-правовом нарушении для последующей выписки штрафа и отправки по почте. Сумма штрафа составит 2 500 руб. ¹при платеже от 500 руб. по сравнению с другими способами пополнения Личного кабинета парковочного пространства.
О QIWI Кошельке QIWI Кошелек предлагает простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру, получать платежи и переводить деньги. Можно выбрать подходящий источник средств: счет QIWI Кошелька или оператора сотовой связи (Билайн, МегаФон, МТС), наличные или банковская карта; а также вариант доступа: QIWI Терминалы, web- и мобильный сайт, SMS, приложения для популярных мобильных платформ и социальных сетей. Число активных пользователей QIWI Кошелька превысило 8 миллионов, зарегистрированных – 47 миллионов человек. Финансовый оборот 2011 года составил 67 млрд. рублей, рост по сравнению с 2010 годом – 150%. QIWI Кошелек входит в холдинг QIWI Ltd. Аудитором компании является Ernst & Young. Сайт: w.qiwi.ru. Twitter: @QIWI_Wallet.
Пресс-служба Группы QIWI Тел.: +7 (495) 980-06-83 Е-mail: qiwi@bondstone.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 13:00, 06.11.2012
Количество просмотров: 901
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия253 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия110 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия111 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия154 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |