 |
Оплатить парковку через QIWI - удобно и просто
Пользователи QIWI Кошелька смогли оплатить парковку с первого дня запуска проекта. Для оплаты парковки автомобиля достаточно отправить SMS на номер 7757 с текстом: №_парковки*номер_машины, чтобы оплатить парковку на 1 час. Для оплаты большего времени, в конце сообщения нужно ввести количество часов: №_парковки*номер_машины*число_часов. Деньги будут списаны со счета мобильного телефона отправителя. Данный проект для клиентов МТС реализован совместно с QIWI. Обработка платежей осуществляется непосредственно процессингом QIWI. Помимо счета мобильного телефона, оплатить парковку можно через QIWI Кошелек. Для этого необходимо зарегистрироваться на портале Московского Парковочного Пространства http://parking.mos.ru и пополнить счет своего «Личного кабинета». Сделать это можно через QIWI Кошелек непосредственно на сайте организации. Необходимо на Портале зайти в свой «Личный кабинет», выбрать способ пополнения «QIWI Кошелек» и указать желаемую сумму платежа. Комиссия составляет 2% от платежа, но не менее 10 руб. На сегодняшний момент это самый выгодный для пользователя способ пополнения Личного кабинета¹. За своевременной и правильной оплатой парковочных мест будет следить специальные мобильные комплексы фото-видеофиксации (МКФ). В режиме онлайн МКФ проверяет факт наличия оплаты за использование каждого парковочного места. В случае неоплаты автоматически формируется материал об административно-правовом нарушении для последующей выписки штрафа и отправки по почте. Сумма штрафа составит 2 500 руб. ¹при платеже от 500 руб. по сравнению с другими способами пополнения Личного кабинета парковочного пространства.
О QIWI Кошельке QIWI Кошелек предлагает простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру, получать платежи и переводить деньги. Можно выбрать подходящий источник средств: счет QIWI Кошелька или оператора сотовой связи (Билайн, МегаФон, МТС), наличные или банковская карта; а также вариант доступа: QIWI Терминалы, web- и мобильный сайт, SMS, приложения для популярных мобильных платформ и социальных сетей. Число активных пользователей QIWI Кошелька превысило 8 миллионов, зарегистрированных – 47 миллионов человек. Финансовый оборот 2011 года составил 67 млрд. рублей, рост по сравнению с 2010 годом – 150%. QIWI Кошелек входит в холдинг QIWI Ltd. Аудитором компании является Ernst & Young. Сайт: w.qiwi.ru. Twitter: @QIWI_Wallet.
Пресс-служба Группы QIWI Тел.: +7 (495) 980-06-83 Е-mail: qiwi@bondstone.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 13:00, 06.11.2012
Количество просмотров: 904
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия85 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия78 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |