 |
Оплатить парковку через QIWI - удобно и просто
Пользователи QIWI Кошелька смогли оплатить парковку с первого дня запуска проекта. Для оплаты парковки автомобиля достаточно отправить SMS на номер 7757 с текстом: №_парковки*номер_машины, чтобы оплатить парковку на 1 час. Для оплаты большего времени, в конце сообщения нужно ввести количество часов: №_парковки*номер_машины*число_часов. Деньги будут списаны со счета мобильного телефона отправителя. Данный проект для клиентов МТС реализован совместно с QIWI. Обработка платежей осуществляется непосредственно процессингом QIWI. Помимо счета мобильного телефона, оплатить парковку можно через QIWI Кошелек. Для этого необходимо зарегистрироваться на портале Московского Парковочного Пространства http://parking.mos.ru и пополнить счет своего «Личного кабинета». Сделать это можно через QIWI Кошелек непосредственно на сайте организации. Необходимо на Портале зайти в свой «Личный кабинет», выбрать способ пополнения «QIWI Кошелек» и указать желаемую сумму платежа. Комиссия составляет 2% от платежа, но не менее 10 руб. На сегодняшний момент это самый выгодный для пользователя способ пополнения Личного кабинета¹. За своевременной и правильной оплатой парковочных мест будет следить специальные мобильные комплексы фото-видеофиксации (МКФ). В режиме онлайн МКФ проверяет факт наличия оплаты за использование каждого парковочного места. В случае неоплаты автоматически формируется материал об административно-правовом нарушении для последующей выписки штрафа и отправки по почте. Сумма штрафа составит 2 500 руб. ¹при платеже от 500 руб. по сравнению с другими способами пополнения Личного кабинета парковочного пространства.
О QIWI Кошельке QIWI Кошелек предлагает простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру, получать платежи и переводить деньги. Можно выбрать подходящий источник средств: счет QIWI Кошелька или оператора сотовой связи (Билайн, МегаФон, МТС), наличные или банковская карта; а также вариант доступа: QIWI Терминалы, web- и мобильный сайт, SMS, приложения для популярных мобильных платформ и социальных сетей. Число активных пользователей QIWI Кошелька превысило 8 миллионов, зарегистрированных – 47 миллионов человек. Финансовый оборот 2011 года составил 67 млрд. рублей, рост по сравнению с 2010 годом – 150%. QIWI Кошелек входит в холдинг QIWI Ltd. Аудитором компании является Ernst & Young. Сайт: w.qiwi.ru. Twitter: @QIWI_Wallet.
Пресс-служба Группы QIWI Тел.: +7 (495) 980-06-83 Е-mail: qiwi@bondstone.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 13:00, 06.11.2012
Количество просмотров: 910
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия171 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия170 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия166 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия171 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |