 |
AT Consulting организовала мониторинг систем управления электронной очередью в Сбербанке
Сбербанк России и компания AT Consulting завершили проект по созданию ИТ-решения для мониторинга систем управления электронными очередями. Система поможет собирать информацию о состоянии очередей из всех отделений банка, анализировать поток клиентов и распределять персонал согласно потребностям конкретного отделения.
Программа «Очередей.Нет!», стартовавшая в Сбербанке в 2010 г., нацелена на сокращение времени ожидания клиентов в отделениях и включает в себя два взаимосвязанных проекта: оборудование офисов обслуживания системами управления электронной очередью (СУО) и внедрение системы мониторинга информации, поступающей из распределенных по всей стране СУО в режиме реального времени. Перед командой AT Consulting была поставлена задача разработать систему мониторинга, позволяющую получать и обрабатывать информацию от 10 000 СУО, а также централизованно управлять ими.
Проект по созданию системы мониторинга начался в августе 2011 года и проходил в три этапа. В ходе первых двух этапов, завершившихся в декабре 2011 и в марте 2012 года, соответственно, был проведен анализ требований, спроектировано и разработано хранилище данных на базе СУБД Oracle, реализовано взаимодействие СУО с системой мониторинга, а также разработана система для единой настройки СУО и отчетность на платформе SAP Business Objects. Это позволило централизованно управлять настройками всех подключенных СУО, получать и отображать статистику и состояние очередей в режиме реального времени. Заключительный этап включал в себя тестирование решения, успешное прохождение приемо-сдаточных испытаний, начало обучения пользователей и завершился в июне 2012 года началом опытной эксплуатации.
На текущий момент система мониторинга СУО представляет собой единую базу данных с информацией по всем электронным очередям, обновляемой каждые пять минут. Система позволяет формировать отчеты по ключевым параметрам, а также смотреть отчеты-«светофоры» (дэшборд), в онлайн-режиме отражающие рейтинг подразделений и их текущий KPI по очередям, ситуацию в каждом конкретном отделении и в Сбербанке в целом в зависимости от уровня агрегации и заданного отчетного периода (квартал/месяц/сутки). С ее помощью руководители подразделений на всех уровнях могут осуществлять контроль за состоянием очередей и, более того, определять, по каким причинам они образуются.
«Разработка такой масштабной системы – огромный опыт для нас в сфере мониторинга мультивендорных, территориально распределенных объектов. Тесное сотрудничество наших специалистов, команды заказчика и всех исполнителей проекта помогло достичь одну из главных целей программы «Очередей.Нет!» – существенно сократить время ожидания клиентов в очереди», – отметил Дмитрий Гордеев, директор центра компетенций по ИТ-решениям для Сбербанка России, партнер компании AT Consulting.
В настоящее время система активно развивается. Каждый день подключаются новые СУО. Кроме того, запланирована интеграция с другими информационными системами Сбербанка России.
Контактное лицо: Анастасия Лозовская
Компания: AT Consulting
Добавлен: 05:39, 13.11.2012
Количество просмотров: 764
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия138 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия83 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия221 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия137 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |