 |
ABBYY Lingvo помогает в коммуникациях «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
Москва, 13 ноября 2012 года – компания ABBYY сообщает о продолжении многолетнего сотрудничества с «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Словари ABBYY Lingvo с 2007 года установлены в организации на всех рабочих местах, как на стационарных ПК, так и на ноутбуках. С расширением географии интересов и приходом в штат иностранных специалистов в компании возникла необходимость в работе с большим количеством иностранных языков. В текущем году руководство приняло решение установить новую более функциональную версию словаря ABBYY Lingvo х5 9 языков. Теперь обновленная версия словарной программы ABBYY доступна более 500 сотрудникам «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге, где находятся производственные мощности компании, и 600 сотрудникам в московском филиале. ABBYY Lingvo х5 помогает решать задачи деловой переписки как внутри компании, так и за ее пределами. Сотрудники, работающие с материалами на иностранных языках, теперь имеют возможность получать быстрый и качественный перевод слов и фраз с помощью тематических и общелексических словарей ABBYY Lingvo х5. «Электронные словари ABBYY – ежедневные помощники наших сотрудников, с которыми они решают постоянные задачи перевода, – комментирует Анисимов Сергей, руководитель проектного офиса IT-подразделения компании «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Москве. – Среди топ-менеджмента компании много сотрудников-экспатов из Германии, Чехии и других стран. Они говорят на разных иностранных языках, не только на английском. И электронные словари ABBYY Lingvo сильно помогают в коммуникациях внутри компании, как при переводе на русский, так и на другие языки». При выборе словарной программы в «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» учитывали такие параметры, как регулярность обновления словарных баз, качественный контент и улучшение привычных опций. Так в версии ABBYY Lingvo х5 функция по наведению на слова улучшена благодаря интеграции технологии распознавания текста. Поэтому пользователи могут переводить слова в PDF-файлах, Flash-роликах и в субтитрах к фильмам. Обновленная версия программы ABBYY установлена в московском и калужском офисах «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» через внутреннюю систему управления приложениями Altiris. Таким образом, компания сократила расходы на установку ПО, его лицензирование, обновление и эксплуатацию. В ходе проекта решена еще одна важная задача – минимизирована общая стоимость владения (Total cost of ownership, TCO) электронным словарем.
Москва, 13 ноября 2012 года – компания ABBYY сообщает о продолжении многолетнего сотрудничества с «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Словари ABBYY Lingvo с 2007 года установлены в организации на всех рабочих местах, как на стационарных ПК, так и на ноутбуках. С расширением географии интересов и приходом в штат иностранных специалистов в компании возникла необходимость в работе с большим количеством иностранных языков. В текущем году руководство приняло решение установить новую более функциональную версию словаря ABBYY Lingvo х5 9 языков. Теперь обновленная версия словарной программы ABBYY доступна более 500 сотрудникам «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге, где находятся производственные мощности компании, и 600 сотрудникам в московском филиале. ABBYY Lingvo х5 помогает решать задачи деловой переписки как внутри компании, так и за ее пределами. Сотрудники, работающие с материалами на иностранных языках, теперь имеют возможность получать быстрый и качественный перевод слов и фраз с помощью тематических и общелексических словарей ABBYY Lingvo х5. «Электронные словари ABBYY – ежедневные помощники наших сотрудников, с которыми они решают постоянные задачи перевода, – комментирует Анисимов Сергей, руководитель проектного офиса IT-подразделения компании «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Москве. – Среди топ-менеджмента компании много сотрудников-экспатов из Германии, Чехии и других стран. Они говорят на разных иностранных языках, не только на английском. И электронные словари ABBYY Lingvo сильно помогают в коммуникациях внутри компании, как при переводе на русский, так и на другие языки». При выборе словарной программы в «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» учитывали такие параметры, как регулярность обновления словарных баз, качественный контент и улучшение привычных опций. Так в версии ABBYY Lingvo х5 функция по наведению на слова улучшена благодаря интеграции технологии распознавания текста. Поэтому пользователи могут переводить слова в PDF-файлах, Flash-роликах и в субтитрах к фильмам. Обновленная версия программы ABBYY установлена в московском и калужском офисах «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» через внутреннюю систему управления приложениями Altiris. Таким образом, компания сократила расходы на установку ПО, его лицензирование, обновление и эксплуатацию. В ходе проекта решена еще одна важная задача – минимизирована общая стоимость владения (Total cost of ownership, TCO) электронным словарем.
Москва, 13 ноября 2012 года – компания ABBYY сообщает о продолжении многолетнего сотрудничества с «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Словари ABBYY Lingvo с 2007 года установлены в организации на всех рабочих местах, как на стационарных ПК, так и на ноутбуках. С расширением географии интересов и приходом в штат иностранных специалистов в компании возникла необходимость в работе с большим количеством иностранных языков. В текущем году руководство приняло решение установить новую более функциональную версию словаря ABBYY Lingvo х5 9 языков. Теперь обновленная версия словарной программы ABBYY доступна более 500 сотрудникам «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге, где находятся производственные мощности компании, и 600 сотрудникам в московском филиале.
ABBYY Lingvo х5 помогает решать задачи деловой переписки как внутри компании, так и за ее пределами. Сотрудники, работающие с материалами на иностранных языках, теперь имеют возможность получать быстрый и качественный перевод слов и фраз с помощью тематических и общелексических словарей ABBYY Lingvo х5.
«Электронные словари ABBYY – ежедневные помощники наших сотрудников, с которыми они решают постоянные задачи перевода, – комментирует Анисимов Сергей, руководитель проектного офиса IT-подразделения компании «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Москве. – Среди топ-менеджмента компании много сотрудников-экспатов из Германии, Чехии и других стран. Они говорят на разных иностранных языках, не только на английском. И электронные словари ABBYY Lingvo сильно помогают в коммуникациях внутри компании, как при переводе на русский, так и на другие языки».
При выборе словарной программы в «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» учитывали такие параметры, как регулярность обновления словарных баз, качественный контент и улучшение привычных опций. Так в версии ABBYY Lingvo х5 функция по наведению на слова улучшена благодаря интеграции технологии распознавания текста. Поэтому пользователи могут переводить слова в PDF-файлах, Flash-роликах и в субтитрах к фильмам.
Обновленная версия программы ABBYY установлена в московском и калужском офисах «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» через внутреннюю систему управления приложениями Altiris. Таким образом, компания сократила расходы на установку ПО, его лицензирование, обновление и эксплуатацию. В ходе проекта решена еще одна важная задача – минимизирована общая стоимость владения (Total cost of ownership, TCO) электронным словарем.
Контактное лицо: Юлия Долякова
Компания: ABBYY
Добавлен: 06:55, 14.11.2012
Количество просмотров: 990
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |